Продолжение: Как мы с новичком делали холодные контакты в МЛМ

  Автор:
  3209

Продолжаю разговор о холодных контактах в  МЛМ. Начало читайте ЗДЕСЬ.

 

Как видите, я ни к кому не приставала, просто задавала обычные вопросы прохожим. Они пошли на контакт, поэтому я так удачно записала два телефона.

 

А если бы при этом  человек порекомендовал кого-то, то это было бы просто замечательно, потому что эти рекомендации самые ценные. Мы звоним незнакомым людям, ссылаясь на имя этого человека, что означает кредит доверия.

 

Я шла на контакт для того, чтобы предложить человеку возможность вступить в мой  бизнес, который мне очень нравится. Поэтому я не выступала в роли просящей,

а просто позволяла человеку сделать свой выбор.

 

 

В том случае, когда люди не настроены на общение, ни в коем случае не надо им ничего предлагать. Можно вызвать агрессию, резкий ответ – и новичок может сломаться.

 

Надо отметить, что холодные контакты в МЛМ помогают нам выявить свою внутреннюю реальность,  свои комплексы и постепенно заменить их навыками, а это значит, что они направлены на личностное развитие, потому что каждый холодный контакт – это своего рода тренинг личностного роста. Мы учимся грамотно контактировать с людьми, а сделав из себя мастера коммуникаций, мы обеспечиваем рост структуры, лидерство и большие деньги.

 

На холодных контактах вскрываются такие комплексы неполноценности, как  страх, неуверенность, привычка зависеть от чужого мнения (что подумают обо мне люди?),  чрезмерная потребность в поддержке и одобрении, боязнь незнакомых людей.

 

А раз они вскрылись, то мы  теперь знаем их в лицо, поняли, что нам мешает, и сможем  устранить помехи.

 

Сетевик обычно идет на холодный контакт, превозмогая себя. Но большим заблуждением будет, если делать контакт «через не могу». Это катастрофа! Заставлять себя – это рабство, в этом случае мы тренируем и развиваем в себе беспомощность, а ведь нам необходимо, чтобы люди видели в нас личную силу.

 

Чтобы обрести эту  внутреннюю силу, можно применить следующий метод, используя простой ежедневник. Каждый вечер в планах на завтра вносите примерно такую запись: «Взять 5 телефонов на холодных контактах». И если это делать регулярно, то, как говорится, результат не заставит себя ждать. Потому что все в этом мире взаимосвязано. Наши мысли и слова несут в себе мощную энергию, направленную во Вселенную, и порождают цепь последующих событий. 

 

Приобретение личной силы, если ее на данный момент нет, не происходит сразу, необходимо время. Для этого нужно ежедневно ставить цели и постоянно стремиться к  их осуществлению.

 

Кстати, непоследовательность действий – это враг нашего бизнеса. Надо определиться, какое минимальное количество холодных контактов мы будем делать ежедневно (а может, несколько раз или даже один раз в неделю) и регулярно следовать этому.

 

Если сначала не получается, не надо делать вывод, что это не работает. Человек вначале просто не имеет навыка, находится не на той волне. Кто испытал хоть раз ощущение удовольствия при холодных контактах, тот будет это делать вновь и вновь.

 

И вообще, если мы считаем, что достойны больших чеков, все ненужное надо оттолкнуть  и сосредоточиться на конечном результате.

 

Чем еще хороши холодные контакты?

 

Случается, что человек по разным причинам меняет проекты, не достигнув успеха ни в одном из предыдущих. Как тогда ему снова и снова подходить к своим знакомым? Люди в ответ могут над ним просто посмеяться.

 

Но зато если незнакомый человек подписал контракт, то вероятность того, что он будет работать, высокая: он увидел в нас лидера. Те, кто о нас ничего не знает, оценивают нас здесь и сейчас, поэтому необходимо постоянно работать над своим личностным ростом и имиджем.

 

О чем еще хочется сказать, так это о важности подведения итогов и анализа результатов. Именно практика и анализ помогут нам улучшить результаты работы и отточить навык установления контактов с незнакомыми людьми.

 

Со временем мой новичок начнет делать холодные контакты красиво, профессионально и получать от этого удовольствие. А в тот день, о котором я вам рассказала, только 3 человека из 10 дали ему свои телефонные номера.

 

Если учесть, что в МЛМ по статистике  20% из тех, кто оставил свои контактные данные, придут на встречу, то моему новичку придется встретиться с 0,6 частью человека :).   Но это тоже результат, и это только начало. Пожелаем ему удачи!

 

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ

 

 

Продолжение: Как мы с новичком делали холодные контакты в МЛМ

   2 голоса
Средняя оценка: 5 из 5
Поделитесь с друзьями в социальных сетях, если считаете публикацию полезной или интересной
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук