Сетевой маркетинг дает возможность значительно расширить круг своих знакомых, которые к тому же могут оказаться единомышленниками. По этому поводу вспомнила слова Уоррена Баффетта, крупнейшего в мире инвестора:
Делайте дела с теми людьми, которые вам нравятся и которые разделяют ваши цели.
В прошлый раз я говорила о том, что в пятницу у меня состоится встреча с врачом, который оставил работу в больнице, чтобы вплотную заняться МЛМ-бизнесом. Эта встреча произошла, и мне очень хочется рассказать о ней.
Я пишу «врач», и вы могли подумать, что это мужчина. Нет, это женщина 50 лет, но когда я увидела ее, то обомлела, потому что больше 37 ей никогда не дашь. Стройная, элегантная, жизнерадостная, с приятным голосом.
Она приехала вместе с моей знакомой, которую я не видела около месяца. Этот месяц преобразил знакомую так, как будто она все это время усиленно занималась фитнесом и проходила омолаживающие процедуры. Это меня тоже очень удивило. Получилось, что передо мной предстали две женщины, выглядевшие намного моложе своих лет.
В процессе нашей долгой беседы мы пришли к единому мнению: между нами очень много общего:
— нам интересно новое направление WELLNESS ;
— мы считаем, что лечить больных – это важно, но куда важнее профилактика болезней;
— мы влюблены в сетевой маркетинг и считаем его прекрасным бизнесом, основанном на доверии;
— мы читаем одинаковых авторов;
— у нас схожие жизненные принципы и цели;
— мы не имеем вредных привычек и хотим долгие годы оставаться красивыми, стройными, здоровыми и желанными :). А кто из женщин этого не хочет?!
Мы решили сотрудничать и уже обговорили отдельные детали.
Средняя оценка: 5 из 5
Елена, полностью с Вами согласна. В моей практике такое случилось где-то пол года назад. Я не подписывала контракта с другой компанией, а просто стала рекомендовать БАДы, а моя коллега из другой компании стала рекомендовать мою продукцию. Выиграли все и потребители и мы консультанты.
Таня, это прекрасный вариант — дружба сетевиков! Действительно, от этого выигрывают все. И в первую очередь сам МЛМ-бизнес, укрепляется его имидж.
Офис компании, где я «пасусь» на тему БАДов и витаминов соседствует через стенку с офисом компании, где я «пасусь» на тему средств по уходу за телом. Лидеры этих компаний «дружат офисами», берут друг у друга продукцию, одалживают мебель на мероприятия