Как обычно в хорошую погоду, три подруги-пенсионерки – Андреевна, Михайловна и Павловна – после плотного ужина сидели на лавочке возле подъезда. Поговорить всегда было о чём. Возвращающийся из магазина седовласый Васильевич присел рядом, поставил на землю тяжёлые сумки и, разминая руки, спросил:
– Кому на этот раз перемалываете кости, девчата?
– Не мешало бы твоей жене перемолоть. Никогда по магазинам не ходит, ты один сумки таскаешь, – с ехидством ответила Павловна, старшая из подружек. Две другие кивнули в знак солидарности.
– А в нашей семье у каждого свои обязанности.
– Ну да! У этой дамы тоже появились обязанности, каждый день пса выгуливает, – продолжала ехидничать Павловна и указала рукой в сторону женщины, ведущей на поводке лабрадора. – Заимела молодого мужа с собакой и ублажает его всячески.
– Небось, завидуешь? – засмеялся Васильевич.
– Ещё чего! Да я бы ни за что с молодым под одно одеяло не легла!
Мужчина продолжал смеяться:
– Павловна, это он с тобой не лёг бы. А соседка наша – красавица, ей не грех с молодым покувыркаться.
Тут возмущённо заговорили сразу три подружки, перебивая друг друга и пытаясь открыть глаза Васильевичу на изъяны безнравственной красавицы. Но как только женщина с собакой приблизилась, они умолкли, а их лица расплылись в льстивых улыбках.
– Добрый вечер, Инночка, – ласковым голоском проговорила Павловна. – Ты так похорошела! Новый муж тебе на пользу пошёл.
– Добрый вечер, – поприветствовала Инна, не отреагировав на комплимент, и хотела пройти мимо, но в это время Васильевич резко встал, схватил сумки и, нервно плюнув в сторону, скрылся в подъезде.
– Что это с ним? – удивлённо спросила она.
– Не обращай внимания. Что со старика возьмёшь? Он только что прошёлся по Пугачёвой и тебя приплёл, что, мол, последовала её примеру.
– Понятно, – усмехнулась Инна. – Передайте, что я тоже желаю ему счастья. Домой, Цезарь!
На ступеньках женщина обернулась и с улыбкой добавила:
– Вам я тоже этого желаю.
Несколько секунд троица молча глядела на захлопнувшуюся дверь, а потом Павловна с досадой произнесла:
– Вот зараза!
Подруги в знак солидарности кивнули.
Средняя оценка: 5 из 5
Около нашего дома на лавочке тоже сидят пожилые женщины. Они такие милые! Но надо бы присмотреться внимательно, не льстивы ли их улыбки. А впрочем, даже если и так, они же ничего плохого не делают. Просто у них в жизни ничего другого увлнекательного кроме как поговорить, посудачить, нет. Пусть живут.
Они же не только судачат, но и врут, порочат репутацию людям. Пусть живут?
Лишать жизни их, конечно, не стоит, а вот на место ставить надо обязательно.
Сюжет как будто взят из жизни. Много таких бабулек возле подъездов на лавочках сидят, жизнь людям портят. Лучше бы полезным делом занялись.