Вопрос – ответ: в поле зрения список знакомых

  Автор:
  Комментариев нет
  3153

vopros-otvet-v-pole-zreniya-spisok-znakomyxСамым критическим этапом в сетевом маркетинге является начальный. На этом этапе мы овладеваем азами предпринимательства и определенными навыками, присущими МЛМ-бизнесу.

Одна из отличительных сторон сетевого бизнеса — это список знакомых, без которого работа оффлайн никогда не даст нужных результатов.

Я не буду рассказывать, как составлять этот список, как им пользоваться. В каждой компании этому учат новичка, к тому же на данную тему очень много информации в интернете.

Я просто хочу сейчас ответить на вопрос моей подписчицы Светланы, которая утверждает, что у нее очень узкий круг знакомых.

«Что делать, когда этот список закончится и мне не к кому будет обратиться с предложением?» — спрашивает она.

Мое мнение на этот счет однозначно: список знакомых бесконечен!

Те люди, которые находятся в поле зрения и которых мы первоначально вносим в этот список, — это лишь его малая часть.

Со временем так или иначе в нашу жизнь входят новые знакомые – это естественный процесс, ведь мы не находимся в замкнутом пространстве. Наша задача – познакомившись с человеком, не терять его из виду и обязательно зафиксировать, как можно выйти на контакт с ним.

Кроме естественного расширения круга знакомых, существует еще метод холодных контактов.
Сетевой бизнес немыслим без навыков коммуникации и надо этот навык обязательно оттачивать, надо учиться знакомиться и общаться с людьми.

Приведу пример.

Успешный сетевик Людмила Николаевна утверждает, что для нее не существует проблемы знакомства с людьми. Она прежде преподавала в ВУЗе, из-за материальных проблем вынуждена была искать новую работу и в результате пришла в сетевой бизнес, чем, кстати, очень сейчас довольна. Она поделилась своим опытом, и я решила испытать один из ее приемов.

Он заключается в том, что для начала надо завязать разговор с незнакомым человеком какой-нибудь из нижеперечисленных фраз (какая подходит к конкретной ситуации):

«Простите, мне очень знакомо Ваше лицо. Мы с Вами прежде никогда не встречались?»,

«Простите, Ваше лицо очень сильно напоминает мне одну знакомую, которую я так хотела бы встретить, но, к сожалению, потеряла ее контакты. Вы случайно не родственница N.N.?»,

«Простите, я смотрю на Вас и думаю: «Наверное, Вы ………..». Я ошибаюсь?»

Ну, что ж, я попробовала. Действительно, эти фразы располагают к дальнейшему диалогу. В процессе разговора можно затронуть любую тему, а уже с нее плавно перейти на нужную нам:

человек недоволен заработной платой, его не устраивает работа, не хватает времени на семью, на отдых, на хобби, испытывает дефицит общения, неудовлетворенное тщеславие, проблемы со здоровьем и т.д. и т.п.

Свое предложение озвучиваем только в том случае, если понимаем, что это поможет человеку решить его проблему. Если же нет, нацеливаемся на возможность повторного контакта.

Вот так и завязывается знакомство, перерастающее в партнерство. Можно познакомиться с любым человеком – это всего лишь вопрос умения, которое отрабатывается на практике. Главное – не быть навязчивыми, разговор должен носить деликатный характер.

Нужно также помнить о том, что мы производим впечатление в первый момент. Какое оно будет, захочет ли незнакомый человек общаться с нами, зависит от нас.

Так что этому надо учиться, учиться и учиться, если намерены стать миллионерами.

Некоторым смешно, но результаты дают предварительные репетиции со спонсором, с партнером или с близким человеком. Самый простой танец, как известно, тоже предваряют репетиции, но зато потом какое удовольствие получаешь! А МЛМ-бизнес – это не простой танец, это многогранное человеческое общение, требующее очень серьезного отношения.

Список знакомых — это инструмент для оффлайн-работы. Научившись правильно его использовать и постоянно пополняя целевую аудиторию новыми лицами, можно повысить  эффективность бизнеса в разы.

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ

Вопрос – ответ: в поле зрения список знакомых

   6 голосов
Средняя оценка: 5 из 5
Поделитесь с друзьями в социальных сетях, если считаете публикацию полезной или интересной
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *