Робин Шарма о профессионализме и повышении эффективности работы

  Автор:
  3154

Robin_SharmaРобин Шарма дает такие рекомендации, которые созрели на пути к его собственному успеху. И от этого они тем более ценны.

К МЛМ-бизнесу они подходят как нельзя лучше, и немало людей стараются  использовать их на практике.

В прошлый раз мы говорили о лидерстве и важности команды. А сегодня извлечем из правил работы Р.Шарма рекомендации для профессионального роста,  повышения эффективности работы и в том числе работы с клиентами.

На мой взгляд, самым главным правилом на эту тему является следующее:

Единственный эталон, к которому следует стремиться — это «лучший в мире».

И еще:

Достаточно хорошо — это всегда недостаточно хорошо.

Мне невольно пришла на ум цитата из Вольтера «Лучшее-враг хорошего» и фраза от одного моего мудрого друга, который всегда говорил: «Если я взялся за дело, то должен сделать его лучше всех». Он, кстати, так и делал и многого добился в жизни.

Исходя из этих ценных рекомендаций, учиться будем у тех, кто лучше нас, но при этом не копировать их, а стремиться достичь бОльшего. Об этом говорит и Р. Шарма:

Копирование того, что делают конкуренты, приведет лишь к тому, что вы будете лучшим среди вторых.

Перекликается с этими мыслями такое правило:

Если вы в бизнесе, значит вы в шоу-бизнесе. Когда вы приступаете к работе — вы выходите на сцену. Дайте нам лучший спектакль всей вашей жизни.

А чтобы этот «спектакль» состоялся, необходима тщательная предварительная подготовка (фундамент знаний и практических навыков). Чем выше профессионализм, тем виртуознее работает человек, вызывая у нас восторг и уважение. Не правда ли?

Теперь о том, что поможет повысить эффективность нашего МЛМ — бизнеса:

Чтобы увеличить вдвое свои доходы, нужно учиться в три раза больше.

Будьте мастером своего ремесла. И практикуйтесь, практикуйтесь, практикуйтесь.

Читайте журналы, которые вы обычно не читаете. Общайтесь с людьми, с которыми вы обычно не общаетесь. Посещайте места, которые вы обычно не посещаете. Разрывайте свое мышление, чтобы оно оставалось свежим, голодным и блестящим.

Помните, что только те задачи, которые сначала планируются, становятся потом задачами, которые выполняются.

Переключитесь с бессмысленной текучки на действительно полезные дела.

Помните, что работа — это всего лишь работа, если вы в ней видите только всего лишь работу  (я понимаю это так, что следует относиться к бизнесу не только как к источнику дохода, а в первую очередь как к творческому процессу, где мы можем реализовать свои лучшие качества).

Пока вы будете торчать в офисе, у вас не появятся идеи, которые изменят мир. Найдите время, чтобы побыть в одиночестве. Творчеству нужно пространство, чтобы проявиться.

Думаю, побыть в одиночестве не значит отвлечься от главного. Наоборот, это дает возможность сосредоточиться на самом важном и заставить свое подсознание добросовестно поработать над новыми идеями.

Но вот что случается часто: мы нередко отвлекаемся от главного на второстепенное. По этому поводу Робин Шарма утверждает:

Пагубная привычка отвлекаться — это смерть для творчества. Тут и объяснять нечего.

О работе с клиентами:

Каждое взаимодействие с вашим клиентом — это момент истины. Он показывает, живете ли вы на самом деле в соответствии с теми ценностями, которые исповедуете.

Невероятное происходит именно тогда, когда ради каждого клиента вы проходите лишний километр.

Будьте так одержимы удовлетворенностью ваших пользователей, чтобы каждое соприкосновение с вашим бизнесом заставляло их терять дар речи. Хотя нет, лучше, чтобы у них вообще перехватывало дыхание.

Помните то, что делает бизнес великим — это незначительные, на первый взгляд, детали. Будьте одержимы деталями.

Клиент всегда наблюдает за вами.

Если у вас в МЛМ есть клиенты, то они хотят получить максимум внимания с вашей стороны.  Несдержанное обещание, нотки равнодушия, выраженное предпочтение более выгодному клиенту и пр. могут сыграть недобрую роль. Просто судите по себе, какого отношения к себе вам самим хотелось бы.

На этом, пожалуй, я закончу свой обзор правил работы Р.Шарма, хотя некоторых из них я не коснулась. Вот еще несколько, которые мне понравились:

Жертвы проклинают перемены. Лидеров перемены вдохновляют на рост.

Не влюбляйтесь в собственные пресс-релизы.

Будьте в такой же форме, как и Мадонна.

Быть непререкаемым оптимистом нелегко. Это трудно. Легко быть только упрямым идиотом.

Тяжело работайте, но не забывайте строить свою необыкновенную семейную жизнь. Какой смысл достичь вершины, но остаться там одному.

Если вы не ошибаетесь регулярно, значит, вы не особо развиваетесь.

А в заключение еще одна фраза. Робин Шарма пишет:

Вам платят не просто за работу. Вам платят за причиняемые вам неудобства и за выполнение задач, которые вас пугают.

Мне очень хотелось бы, уважаемый читатель, чтобы вы написали ниже в комментариях, как вы сами понимаете эту фразу применительно к МЛМ. Всего несколько слов! Буду вам очень благодарна!

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ

Робин Шарма о профессионализме и повышении эффективности работы

   6 голосов
Средняя оценка: 5 из 5
Поделитесь с друзьями в социальных сетях, если считаете публикацию полезной или интересной
Оставьте свой комментарий:
2 комментария
  1. Очень полезные рекомендации. Спасибо. А еще мне очень понравились комментарии Елены. В них пользы не меньше, чем в высказываниях Робина.

  2. Елена Саульченко

    Игорь, благодарю за такую оценку. Ваше мнение для меня имеет большое значение. И спасибо за то, что Вы читаете мой блог!

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук