«Я разочарована в МЛМ»

  Автор:
  3 комментария
  5207

Сегодня я решила ответить отдельно на один из комментариев к статье «Что делать, чтобы двигаться к цели с ускорением?». Марина написала, что она полностью разочарована в МЛМ, потому что ничего не зарабатывает в компании, а наоборот, много тратит на продукцию.

Марин, а как Вы можете разочароваться в бизнесе, если Вы им практически не занимались? Вы были просто клиентом компании, не более.

Клиентом может стать каждый, эта возможность предоставляется любому желающему. Сюда приходят самые разные люди. Сетевой маркетинг – открытый и бесподобный бизнес, но человек, начиная его, может все испортить до абсурда.

Иногда посмотришь на некоторых и диву даешься, как они себя ведут. На наемной работе их давно бы выгнали, а тут они не делают ничего конкретного для результата или несут разную пургу вместо того, чтобы вникнуть во все.

Успех здесь зависит только от наших действий. А действия заключаются в следующем:

— внимательно изучаем маркетинг-план и продукцию;

— становимся 100-процентным потребителем продукции и рекомендуем ее другим людям, чтобы создать сеть постоянных клиентов. В наше время люди больше доверяют рекомендациям знакомых (да даже и незнакомых) людей, вот на этом и строится модель сетевого маркетинга;

— рассказываем о возможностях бизнеса с целью поиска партнеров, создаем команду единомышленников;

— оттачиваем на практике умение рекомендовать и приглашать в бизнес;

— учимся ставить цели и планировать свои действия;

— делаем все это сами и передаем свои навыки тем, кто последовал за нами.

Как ни странно, очень мало людей досконально вникают в суть сетевого маркетинга и хорошо знают, что это такое. Зато именно они становятся успешными сетевиками.

Остальные имеют об этом бизнесе однобокое представление и считают, что он не престижен, что в нем невозможно заработать, что он предназначен для неудачников, не сумевших реализовать себя в этой жизни, для пенсионеров, для домохозяек, для больных, которые хотят с помощью продукции улучшить свое здоровье, и т.п.

Многие думают, что сетевой маркетинг – это продажи, когда тебе назойливо предлагают продукцию. Такое мнение существует потому, что некоторые действительно работают таким образом и тем самым вызывают у людей неприятие МЛМ.

Однако не забывайте, что на дворе 21 век, который именуется информационным. Умные люди давно уже не пользуются устаревшими методами работы и осознают, что главная задача сетевиков – донести до человека информацию, способную помочь ему решить существующие проблемы.

Бизнес – это организация какого-то дела с целью извлечения прибыли и, разумеется, МЛМ, как и любой другой бизнес, невозможен без продаж. При этом отличие заключается в том, что мы продаем все в комплексе:

возможности бизнеса и продукции,
свободный график работы без начальников,
личностный рост,
интересное общение в кругу единомышленников,
а в конечном итоге — стиль жизни сетевика и себя как наставника.

Если заниматься только продажей продукции, то нереально самому создать большой товарооборот. А ведь именно от него компания выплачивает проценты своим партнерам.

К примеру, в нашей компании необходимо создать товарооборот на полтора миллиона руб., чтобы получить 100 тыс.рублей. Может ли это сделать за месяц один человек? Конечно, нет! А с помощью сети это можно сделать элементарно.

Строить сеть – вот чему надо учиться, а многие этого не понимают.

Важная деталь: продукция должна нам нравиться, только тогда мы имеем морально право рекомендовать ее и только в этом случае это можно назвать честным бизнесом. На обмане сетевой бизнес не построишь.

Также невозможно построить успешный бизнес, если не уделять внимание профессиональному и личностному росту. Люди идут за теми, на кого они хотят быть похожими, кто воодушевляет их и способен помочь им изменить жизнь к лучшему.

Так что, Марина, рано говорить о разочаровании. Начните серьезно заниматься бизнесом.Обратитесь за поддержкой к своему наставнику. Если он не в состоянии помочь, то обращайтесь к вышестоящим наставникам. Главное – Ваше желание, а все препятствия легко устранимы.

Не все готовы работать на результат. Вначале сетевики сталкиваются с отказами, с недопониманием и многие из-за этого покидают бизнес. А тот, кто намерен добиться поставленных целей, настойчиво идет вперед, учится грамотно строить бизнес и обязательно достигает успеха.

Уходят из МЛМ еще и потому, что слушают некомпетентных людей. Смешно сказать, но никто не просит совета у сапожника, когда хочет приготовить к празднику вкусное блюдо. Однако в сетевом бизнесе нередко внимают тем, кто мало в нем смыслит, — и это большая ошибка.

Знаете, в заключение я скажу одно: по статистике в МЛМ становится миллионерами огромное количество людей. Значит, это возможно! Наш бизнес прост, это бизнес рекомендаций.

Главное – вникнуть и все делать грамотно. Тогда и разочарований не будет.

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ

«Я разочарована в МЛМ»

   8 голосов
Средняя оценка: 5 из 5
Поделитесь с друзьями в социальных сетях, если считаете публикацию полезной или интересной
Оставьте свой комментарий:
3 комментария
  1. Максим

    Лена, я не отрываясь читаю твои последние статьи и это уже не первый комментарий. Правильно ты сденлала, что выделила ответ на такой вопрос, потому что таких, как Марина , немало. Хороший ответ тем, кто думает также, как она.

  2. Лидия Петровна

    Вот именно!!! Чаще всего разочаровываются те, кто не удосужился вникнуть во все. Совершают безграмотные шаги, а потом присоединяются к тем, кто охаивает сетевой бизнес.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *