Моя реакция на статью «Почему молодежь интересна для сетевого маркетинга?»

  Автор:
  3 комментария
  3599

Дорогие друзья! Недавно я прочитала статью довольно преуспевающей бизнес-леди под названием «Почему молодежь интересна для сетевого маркетинга?». Людмила Колокова (именно так подписалась автор статьи) написала замечательные слова о молодежи, но в то же время я увидела неуважительное отношение к старшему поколению.

Сетевой маркетинг широко и радостно открывает двери для всех. Главное не возраст, а отношение к бизнесу, к жизни в целом. Конечно, будущее принадлежит молодым, но я считаю, что люди постарше могут достичь  ни чуть не меньше.

Я уважаю в бизнесе всех партнеров, независимо от возраста, поэтому не удержалась и ответила на статью комментарием, текст которого привожу здесь дословно:

Людмила, Вы немало сделали для привлечения молодежи в сетевой бизнес, и это прекрасно. С интересом читаю Вас, но данная статья произвела на меня противоречивое впечатление, особенно эта фраза:

 

«Задайтесь еще одним вопросом: в какую компанию хочется охотнее приходить: в ту, где больше молодых, здоровых, энергичных и сияющих успехом, или туда, где царит атмосфера старости и затхлости? Очевидно, что открывая журнал, нам приятнее лицезреть красивые молодые лица моделей, смотря передачи по ТВ – стройных, подтянутых ведущих. А чем же хуже компании, работающие в индустрии сетевого маркетинга?»

 

Молодежь, несомненно, интересна для сетевого маркетинга, но не следует забывать, что с возрастом приходит опыт и мудрость и что далеко не все люди в возрасте вызывают ассоциацию со словами «старость» и тем более «затхлость».

 

Наоборот, такие люди могут быть образцом для подражания. Например, моему вышестоящему спонсору за 60, а она выглядит великолепно и зажигает своей энергией окружающих.

 

Людмила, Вы со временем станете пожилым человеком (да-да, это будет!). Хотели бы Вы  чувствовать к себе такое отношение, какое прозвучало в Вашей статье?

 

Не забывайте, что люди в возрасте — это наши мамы, папы, дедушки, бабушки, которых мы любим и уважаем.

 

Сетевой маркетинг дает им возможность рядом с молодежью строить свой бизнес, и не стоит, пожалуй, делить людей по возрасту, потому что в МЛМ можно достичь успеха только в дружной и сплоченной команде единомышленников.

Дорогие друзья, если вы хотите прочитать полностью статью Людмилы, то вот  ссылка: http://www.liveinternet.ru/users/3409101/post136356501/ . Мне интересно было бы узнать, какая реакция была у вас. Разделяете ли Вы мое мнение?

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ

Моя реакция на статью «Почему молодежь интересна для сетевого маркетинга?»

   8 голосов
Средняя оценка: 5 из 5
Поделитесь с друзьями в социальных сетях, если считаете публикацию полезной или интересной
Оставьте свой комментарий:
3 комментария
  1. Ирина Секачева

    Молодая команда это хорошо,но ведь не все они,зачастую,могут взять на себя ответственность хотя бы за свои слова,не говоря уже о команде.
    Я очень уважаю старшее поколение,т.к. у этих людей всегда есть,чему поучиться,а на счет активности и энергии,то многим можно позавидовать.

  2. Елена Горянская

    Елена, здравствуйте!

    Вы написали эту статью-комментарий еще в 2010 году, а в 2012 мне знакомый прислал видеоролик, где девушка примерно лет 20-ти повторяет все те мысли о молодежи в МЛМ, изложенные Людмилой Колоколовой. Естественно, меня этот ролик очень возмутил, а теперь я знаю и первоисточник этих мыслей. Очень печально, что люди продолжают их повторять и обижать более старшие поколения даже не осознавая какие глупости они говорят!

    Хотя, видимо, тут еще вопрос личной культуры и образованности каждого из этих писателей и ораторов!

    С вашей статьей-комментарием полностью согласна, как и с отзывом Ирины!

    Удачи вам и всего наилучшего!

    С уважением, Елена

    • Елена Саульченко

      Возмущение Ваше справедливо, Елена. И спасибо за солидарность!

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *