Вчера я разместила в блоге статью «Основные правила планирования времени – это важно, но не сложно», в которой упомянула об исследованиях ученых, доказавших, что чем больше длится рабочее время, тем меньше продуктивность.
Так думают не все, это ясно и из комментариев, которые оставлены ко вчерашней статье. Именно поэтому мы нередко встречаем трудоголиков, отдающих массу времени работе и забывающих о том, что выходные дни человеку даются не зря. Они готовы проводить на работе сутки, считая, что при этом увеличивают свою эффективность.
Так вот, отвечаю на вопросы из упомянутых комментариев.
Неожиданный результат получили ученые Стэндфордского университета, проведя исследование влияния количества рабочего времени на производительность труда.
Оказывается,
- если мы слишком усердствуем и отдаем работе более 50 часов в неделю, эффективность труда падает,
- а более 55 часов вообще не стоит работать, потому что даже если мы работаем 100 час., мы сделаем ничуть не больше, чем при 55 часах работы.
Вывод напрашивается сам собой: не стоит себя насиловать. Необходимо давать отдых своему телу, мозгу и душе.
Это касается и тех, кто занимается сетевым бизнесом.
Я знаю новичков, которые так «набрасываются» на бизнес, что ни о чем другом думать и говорить не могут (см.статью «О сетевиках-шизофрениках в МЛМ-индустрии»). Это довольно неприглядная картина.
Не лучше ли заниматься бизнесом с достоинством, распланировав свое время так, чтобы его хватало и на себя, любимых, и на семью, и на отдых?
Между бизнесом и отдыхом должен быть разумный баланс, а в сетевом бизнесе этого достичь легче всего, потому что здесь не устанавливается строгий график работы и мы сами вправе решать, когда нам работать, а когда отдыхать.
Средняя оценка: 5 из 5