Встречаются сетевики, которые утверждают, что надо стремиться подписывать в свою структуру всех подряд. Но лично мне не нравится такая позиция. Об этом я уже не раз писала в своем блоге. Прочтите хотя бы историю «Спасибо за то, что ты ей отказал» — и вы поймете меня.
Именно на эту тему от Ларисы П. сегодня поступил вопрос:
«Откуда мы можем заранее знать, кто из людей станет активно работать? Лучше уж приглашать всех подряд. А если я не права, то поясни, пожалуйста, Елена, кого лучше не подписывать в бизнес?».
Ну, что же, я совершенно согласна с тем, что мы не можем быть заранее в ком-либо быть абсолютно уверенными. Случается, что человек вначале подает огромные надежды, а потом ни в чем себя активно не проявляет, несмотря на поддержку наставника. И наоборот, тихий и робкий вдруг достигает прекрасных результатов в МЛМ.
Сетевой маркетинг, в противовес традиционному, – это прежде всего командный бизнес. Если в нашей команде царит позитивный настрой, то это большой плюс, и настрой этот зависит от каждого члена команды (от наставника в первую очередь).
Мы можем совершить ошибку, пригласить к себе в структуру непорядочного человека, а потом столкнуться с неприятными последствиями.
Если подписывать всех подряд, то это свидетельствует о том, что мы не заботимся об имидже сетевика. Именно по этой причине отношение людей к сетевому бизнесу имеет порой негативный оттенок.
Работая оффлайн, мы сами подбираем себе в первую линию партнеров, с которыми не день и не месяц будем находиться рядом на пути к успеху.
Каждый для себя принимает решение самостоятельно, но лично я никогда не подписываю человека, который мне неприятен.
Кратко перечислю, кого я сразу отсекаю (если уверена, что это именно так):
- склонных к аферам;
- грубых, хамовитых людей;
- злоупотребляющих спиртными напитками;
- тех, кто постоянно жалуется на жизнь и обвиняет в своих неудачах других;
- невежественных и самодовольных, считающих себя умнее других;
- ленивых, не желающих что-либо предпринять, чтобы улучшить свою жизнь;
- поливающих «грязью» других, особенно если это касается их семьи;
- считающих, что им все завидуют.
Я в жизни сталкивалась с каждым типом таких людей и скажу вам, что на них не надо делать ставку. Но это мое сугубо личное мнение.
Может, кому-то все равно, с кем строить бизнес. Мне — нет.
Хочу отметить, что очень важно иметь ясное представление о своей целевой аудитории. Если мы на бумаге опишем ее во всех подробностях, то будет происходить удивительное: именно такие люди станут встречаться на пути и становиться нашими партнерами.
И тогда вопрос «Каких людей не подписывать в бизнес?» отпадет сам собой.
Средняя оценка: 5 из 5
Мне стало намного легче подписывать людей, когда составила портрет моего идеального партнера. До этого было сложно, потому что проводила массу встреч, многие из которых не давали нужного результата. Раньше я писала в список всех подряд и каждого приглашала. Это такой напряг!
Я приняла такую позицию. Строю свой бизнес и сама решаю, с кем связать свое будущее.
Елизавета, а ведь так всегда происходит. Когда четко представляешь себе, чего хочешь, когда ясно видишь свою цель и запишешь ее на бумаге, то как будто бы посылаешь сигнал в Космос. И оттуда приходит помощь — встречаются нужные люди, появляются в жизни необходимые ситуации и т.п. Наша задача — увидеть это и воспользоваться, не пройдя мимо.
Когда человек чего-то очень сильно хочет, ему помогают даже враги (однажды прочитала эту фразу и запомнила навсегда).
Абсолютно согласна! И я пришла к такому выводу. Жаль только, что тогда формула Паретто, уже не 20 к 80, а, где-то 90 к 10! А, ведь есть много компаний как бы сетевых, которые именно на жадных глупых халявных лохах и зарабатывают! И, с учётом текучки и большой базы таких, увы — неплохо. Считаю от этого и плохой имидж МЛМ в стране. Все мы знаем такие компании!…
Но мы знаем и хорошие компании, правда? Они формируют достойный имидж сетевика. Умные люди это понимают.
Зачем отсекать людей, которые нам не нравятся? Мы ведь можем их со временем изменить! И они будут благодарны нам за это.
Если у Вас, Вера, есть желание работать рядом с теми, кто Вам неприятен, и пытаться их изменить, то что я могу сказать в ответ на это? Разве только словами Вольтера: «Подумай, как трудно изменить себя самого, и ты поймёшь, сколь ничтожны твои возможности изменить других».
К чему вообще тратить время на перечисленных мною в статье типов людей? Не лучше ли подобрать для себя более достойное окружение?
Но ведь грубый человек, например, если начинает общаться в другом обществе,то может вести себя по другому.
Если это просто недостаток воспитания, то может. А если в человеке заложено пренебрежительное отношение к людям, стремление унизить других, чтобы возвыситься самому?