МЛМ – бизнес, как и любой другой, подчиняется определенным экономическим законам. Это понятно. А вот если рассмотреть его через призму принципа Парето, то можно себе представить, сколько усилий надо приложить, чтобы получить желаемый результат.
Для тех, кто не знает ничего о вышеназванном принципе (не осмелюсь назвать его законом), я поясню, что он отражает некое правило, которое формулируется следующим образом:
20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата.
Исходя из этого, давайте рассмотрим следующую ситуацию бизнеса в реале, определив для себя такую цель, как создание активно развивающейся сети.
Сделав 1000 контактов с предполагаемыми потенциальными партнерами, мы получаем согласие заняться сетевым маркетингом лишь от двухсот человек.
Их этих 200 станут работать 40 человек, а из сорока только 8 окажутся активными. Это всего лишь 0,8% от тысячи.
Как вам нравится такой результат?
Я не говорю о том, что в реале не надо работать, но чтобы повысить эффективность своих усилий, обязательно надо использовать интернет.
Изучив методы работы в интернете, мы колоссально увеличиваем количество контактов с помощью почтовых рассылок, блога, соцсетей, а это соответственно увеличивает и количество людей, которые захотят с нами сотрудничать.
Но как в реале, так и в интернете люди следуют за лидерами, за теми, кто может научить их правильно строить свой МЛМ — бизнес и быстрее достигать желаемых результатов.
Поэтому остается одно – стать таким лидером.
Не достигнет этого только тот, кто считает, что он никогда не сможет стать лидером. Человек закладывает в своей голове подобную программу, и потом все его действия будут направлены именно на это, а не на успех.
И здесь тоже применим принцип Парето, ведь большинство людей (это 80%) не верят в свои силы и поэтому становятся рабочей лошадкой для осуществления чужих целей.
Остальные 20% знают, чего хотят, но цели перед собой ставят разные по масштабу. Из них только 4-5% добиваются вершины успеха и благополучия, а остальные видят своей жизненной целью то, что можно достичь за более короткий срок: за год, а может, даже за месяц, если приложить больше усилий.
Согласны ли вы со мной? Напишите, пожалуйста, ниже свой комментарий.
Средняя оценка: 5 из 5
Вот вот, именно мышление рабочей лошадки тяжело менять.Хорошая статья для размышления
Тамара, те, кто поменяет это мышление, перейдет в 20% :). А Вы уже на пути к этому!
Это сетевой маркетинг, детка! Здесь работать надо! (с) Пётр Чуборов
Без труда не вытащить и рыбки из пруда
Полезная статья.
Спасибо!