Обо всем можно сказать как хорошо, так и плохо. Все зависит от человека, который это говорит. Вот и о коктейлях Energy Diet множество самых разных мнений.
Негатив чаще привлекает к себе внимание, ему почему-то больше верят, но это совершенно не относится к здравомыслящим людям, которые знают:
учитывая состав и качество пищи современного человека, ученые работают над созданием функционального сбалансированного питания, проявляя заботу о будущем человечества.
Параллельно с этим можно услышать немало критики в их адрес. Например, вчера на мой e-mail знакомая сбросила текст (она специально для меня нашла его в интернете, чтобы, как было написано, «открыть мне глаза на коктейли»).
Автор этого текста утверждает, что функциональное питание ED – это плохо, разложив состав коктейлей по полочкам. Вывод был сделан следующий: ничего особенного там нет.
Конечно, нет :). Там в составе только то, что необходимо человеческому организму.
«Слишком дорого!» — возмущается автор.
Он, наверное, упустил из виду, насколько наше здоровье зависит от сбалансированного питания и что одна порция коктейлей (а это полноценный завтрак, обед или ужин) содержит суточную дозу микроэлементов, позволяющим нашим клеточкам полноценно работать.
Вряд ли вы сможете по такой цене с такой же пользой пообедать в каком-нибудь приличном кафе: вы заплатите гораздо больше.
В заключение автор написал, что коктейли хвалят только их «распространители».
Ну, разумеется, как может хвалить коктейли человек, который ни разу их не пробовал! А все, кто сотрудничает с компанией, употребляют их хотя бы раз в день.
Есть только один способ полюбить Energy Diet – начать их употреблять.
Количество поклонников ED непрестанно увеличивается, а это важный показатель их качества и результативности.
Не стоит забывать о том, что в наших фирменных магазинах цена на продукцию для всех одинаковая. Если в других компаниях дистрибьюторы могут иметь доход от разницы в ценах, то у нас строится работа несколько иначе (у нас нет «распространителей»).
Можно, конечно, иметь круг клиентов и обслуживать их. Но по мне, куда лучше информировать людей о пользе продукции и вручать желающим дисконтные клиентские карты, чтобы люди сами могли покупать продукцию в магазине или заказывать по интернету.
Клиентам с дисконтным номером выгодно делать покупки, потому что в зависимости от накопительного объема постепенно увеличивается скидка на товар. Это с успехом практикуется и в обычных магазинах.
Хочу добавить, что и в самом деле цена Energy Diet не всем по карману. Стать клиентом компании и регулярно приобретать коктейли (а у нас, кроме них, есть еще много другой продукции для поддержания собственного здоровья, цена которой намного ниже) в состоянии позволить себе люди, имеющие соответствующие доходы. У меня в структуре одна девушка даже называет ED элитной продукцией.
Но существует и иная возможность.
Компания осознанно выбрала для реализации не традиционный, а сетевой маркетинг (бизнес рекомендаций от человека к человеку), позволяющий начинать бизнес с нуля и ежемесячно увеличивать свои доходы. С нашей компанией выгодно сотрудничать, но это уже другая тема. Она предназначена для тех, кого интересует непосредственно бизнес.
А сегодня речь о коктейлях. Я посвятила им в блоге отдельную рубрику. Там вы сможете познакомиться не только с моими впечатлениями от их употребления, но и с мнением компетентных врачей, а также с различными историями из жизни сетевиков.
Также в социальной сети Facebook я создала страницу «Energy Diet для здравомыслящих». Там масса интересной информации.
А кому верить, решать вам.
Средняя оценка: 5 из 5