Чтобы стало понятно раз и навсегда, как приглашать в сетевой бизнес, я расскажу об одном парне по имени Сергей. Он работает в банке и, казалось бы, с МЛМ его пример совершенно не связан, однако это только на первый взгляд.
Самое интересное заключается в том, что к Сергею постоянно выстраивается очередь. Другие сотрудники могут сидеть без дела в ожидании клиентов, а он работает практически без перерыва. Случалось, что люди, как в одном из анекдотов, приходили к нему покупать «крючок для удочки», а уходили довольные, приобретя «дорогую моторную лодку».
У него большая база постоянных клиентов. Нередко они звонят ему заранее, чтобы договориться о встрече, а в его выходные дни отказываются от услуг других консультантов, говоря: «Я лучше приду завтра к Сергею». К тому же база расширяется за счет того, что довольные клиенты рекомендуют его своим знакомым.
Я спросила у Сережи, почему так происходит, чем он так привлекает людей.
— Никакого секрета нет, — ответил он. – Я задаю человеку наводящие вопросы, чтобы с самого начала понять, чего именно он хочет. А потом уже рассказываю, как он сможет воспользоваться услугами нашего банка, чтобы решить свою проблему. Т.е. объясняю ему его выгоду. При этом говорю простым, доступным для понимания языком. Можно разговаривать с человеком, применяя наши профессиональные термины и витиеватые фразы, но это часто ведет к тому, что человек уходит, т.к. мало что понял, и в таком случае обычно говорит: «Я подумаю». В результате клиент потерян.
— И все?
— Ну, нет, конечно, это не все. Нас обучают работе с клиентами на специальных тренингах и все полученные знания я обязательно использую в работе.
— Если вас всех этому обучают, то почему же только к тебе выстраивается такая очередь?
— Я легко отвечаю на возражения и правильно реагирую на отказы. Это пришло с практикой. Я вижу, как многие теряются, когда им говорят «нет». А ведь чего проще доступно объяснить человеку, что означает лично для него это «нет»!
— А что еще важно в работе с клиентами?
— Важно также быть доброжелательным и искренне помогать людям решать их финансовые проблемы. Вспомнился случай, когда очень агрессивная женщина пришла к нам с претензиями, а в результате нашей беседы оформила кредит на два миллиона и ушла со словами благодарности.
— Сереж, с такими навыками ты мог бы достичь больших успехов в сетевом бизнесе и получать за свою работу мог бы намного больше.
— Нет-нет! Я намерен именно здесь достичь успеха. Мне интересно то, чем я занимаюсь.
Что же, пожелаем Сергею удачи! Я уверена, что с таким отношением к людям и к своей работе у него все сложится наилучшим образом.
Очень жаль, что он не в моей структуре. Но зато на его примере можно поучиться общению с потенциальными клиентами компании или нашими парнерами.
Из всего вышеизложенного делаем выводы, как приглашать в сетевой бизнес. Нам необходимо:
- Деликатно выяснить потребности (проблемы) человека.
- Показать пути решения проблемы с помощью МЛМ-бизнеса или продукции компании.
- Уметь отвечать на возражения таким образом, чтобы человек понял, как много он теряет в случае отказа.
- При этом главным нашим желанием должно быть желание помочь человеку.
Кто с этим не согласен?
Средняя оценка: 5 из 5
Конечно, я согласен. И потом!Учиться мы можем не только у сетевиков. Улюбого, кто в бизнесе получает хорошие результаты, всегда можно что-нибудь почерпнуть.
Иногда стоит поучиться и у тех, кто совершает ошибки, т.е. делать выводы, как не надо поступать.
Хороший парень этот Сережа. Дай бог ему счастья! Если бы все молодые так относились к людям, как он, то о будущем не пришлось бы беспокоиться.
Да, Вы правы в оценке, Лидия. Сергей на фоне других молодых людей выделяется благородством и воспитанием. Большую роль, конечно, играет семья, именно здесь закладывается отношение к людям.
Скорее всего, пример с Сергеем работает больше на общение в живую. Что-то подобное можно внедрить и в интернете, но только через бесплатные консультации. Некоторые уже так работают.