О том, как приглашать людей в сетевой маркетинг, я уже много писала в своем блоге. Но и в интернете массу такой информации можно найти, введя в поисковик нужный запрос. Если не любите читать тексты, то добавьте к запросу слово «видео».
Сегодня расскажу вам об одном из методов приглашения, потому что лично я считаю его эффективным.
Вначале главной задачей является не приглашение, а поиск людей, которым нужна наша информация:
бизнес — если нужны деньги
продукция — если с ее помощью человек может решить свои проблемы
интересное общение – если человеку одиноко
карьерный рост – если человек амбициозен
увеличение дохода и — если кто-то не хочет стать обузой для своих детей или, наоборот, не желает клянчить деньги у своих родителей
и т.д.
Так что вначале нужно просто беседовать с людьми, задавать наводящие вопросы, чтобы понять, что человеку хочется. Это обычное общение, направленное на создание доверительных отношений. Оно может происходить где угодно и состоять из одного, двух и даже нескольких контактов.
На этом этапе в центре внимания – личность.
Только тогда, когда мы понимаем, что человека может заинтересовать наша информация, можно делать короткое предложение.
Например:
— Скажи, а ты хотел бы увеличить свой доход?
Или:
— А ты хочешь узнать, как можно решить твою проблему?
Человек, естественно, отвечает положительно, потому что ему, как мы выяснили, это действительно надо.
Ну а далее следует действовать по обстоятельствам. В некоторых случаях можно сразу КОРОТКО дать информацию, но лучше договориться о следующей встрече на полчаса, чтобы ознакомить человека с нашим предложением более подробно.
Один из вариантов – прислать письмо на e-mail или позвонить, чтобы сказать, что мы готовы помочь решить конкретную проблему человека.
Но все при назначенной встрече! Никогда не надо говорить о своем бизнесе на бегу, чтобы не обесценить его.
Я предпочитаю приглашать в офис и всегда придерживаюсь правила «Информация должна быть дозированной».
Как проводить презентацию новичку, я писала здесь:
https://blog-mlm.ru/kak-provodit-mlm-prezentaciyu/
Также можно прочитать эти статьи:
https://blog-mlm.ru/kak-provodit-mlm-prezentaciyu/
https://blog-mlm.ru/provereno-na-praktike-priglashenie-v-setevoj-marketing-po-telefonu/
https://blog-mlm.ru/kak-priglasit-v-mlm-biznes-cheloveka-mneniem-kotorogo-vy-dorozhite/
И еще вот что.
Представьте ситуацию, когда мы встречаем человека, которого очень хотим видеть своим партнером. Он весь в своих заботах, а нас преследует одна цель: заполучить его! И начинаем мы расписывать ему нашу компанию и сетевой бизнес в целом.
Ему не до нашей компании, он куда-то спешит и, конечно же, постарается поскорее отделаться от нашей назойливости. А в следующий раз, завидя нас, обойдет за три версты.
Из таких эпизодов складывается у людей негативное отношение к МЛМ.
Меня иногда просят дать дословный план приглашения. Но я не представляю себе, что в совершенно различных ситуациях, общаясь с разными людьми, я бы применяла одну и ту же схему. Так что дословного плана не будет.
Приглашение – это важнейшая часть нашего бизнеса. Этому надо учиться и отрабатывать поочередно каждый метод, пока он не станет навыком. Сразу редко получается хорошо, нужна практика, практика и еще раз практика!
Удачи вам, друзья!
Средняя оценка: 5 из 5
Спасибо! Я поняла свою ошибку, ведь я предлагала бизнес и продукцию всем подряд, даже кому это совершенно не нужно.
Но с другой стороны, наши коктейли Energy Diet ведь нужны всем?
Света, я бы сказала, что Energy Diet несут пользу всем, но каждый решает сам, надо это ему или не надо.
Мне не нужно советовать дословно, мне главное схема приглашения. В данной статье я наконец-то нашла отличную схему. Спасибо, Лена, в твоем блоге очень много полезного нашла.
Вика, шаблоны мы, конечно, должны использовать, но не слепо.
Замечательно, что ты всегда схватываешь главное!