Персональный бренд – очень важная тема, я много раз касалась ее в своем блоге в отдельной одноименной рубрике. А сегодня вспомнилась одна из моих небольших статей, где я описывала случай из жизни великого американского скрипача Джошуа Белла, от игры которого я в восторге.
В 2007 г. по инициативе газеты «The Washington Post» Белл дал инкогнито небольшой сольный концерт в подземке вашингтонского метро. Был час пик, но из массы проходящих мимо людей мало кто обратил внимание на скрипача-одиночку, несмотря на его талантливую игру. Результат – выручка от концерта на великолепной скрипке Страдивари 1713 года – около 30 $ (подробнее читайте здесь: https://blog-mlm.ru/a-nado-li-prodvigat-svoj-personalnyj-brend/).
И вот сегодня я узнала, что на днях через семь лет после своего анонимного выступления Джошуа Белл снова дал получасовой концерт в метро.
В этот раз все было иначе: концерт заранее рекламировали, вместе с виртуозом-скрипачем выступали еще несколько музыкантов. К началу концерта собралось огромное количество людей, которым повезло вживую послушать гениальное исполнение произведений величайших композиторов всех времен Иоганна Себастьяна Баха и Феликса Мендельсона.
Кстати, в этот раз концерт не был бескорыстен – он стал хорошей рекламой нового альбома Белла.
Отрывок из этого концерта можете посмотреть здесь: https://www.youtube.com/watch?v=1YpAca55-io
Вот вам еще одно подтверждение, насколько важен персональный бренд: на известное имя люди откликаются сразу. И не важно, о ком идет речь – о скрипаче-виртуозе, политике, артисте или сетевике.
Так что, друзья, никогда не упускайте возможности сообщать о себе миру. Для этого сейчас существует много способов: соцсети, блоги, рассылки, форумы и т.д.
Только надо помнить о том, что основа персонального бренда сетевика – это профессионализм.
Профессиональный рост не имеет границ, и я желаю вам успеха!
Средняя оценка: 5 из 5
Раскрученное имя, действительно, мощный инструмент. порой даже странно, что люди готовы платить на порядок больше за одну из вещей, лишь за то, что на ней стоит определенный лейбл.
Для нас с вами брэнд — это способ получать более высокие результаты при меньших усилиях, так сказать — поднять КПД.
Да, Дмитрий, мы с Вами говорим об одном, ведь КПД растет с ростом профессионализма.
Очень хороший пример для иллюстрации персонального бренда, вернее, его значимости.
Вот поэтому-то к лидерам в команду люди идут охотнее, чем к новичкам.
Я бы сказала, что люди еще идут и за теми, кому доверяют, даже если это новичок. Получить у кого-то доверие — это значит иметь бренд надежного и порядочного человека.
Пусть даже новичок еще ничего не достиг, но зато он может сказать, что влился в команду сильного лидера, который охотно делится своим опытом.
Вспомнилась в тему фраза Дэвида Огилви: «Имена партнеров – лучшая рекомендация».