И снова эта тема — персональный бренд

  Автор:
  4 комментария
  5007

Персональный бренд – очень важная тема, я много раз касалась ее в своем блоге в отдельной одноименной рубрике. А сегодня вспомнилась одна из моих небольших статей, где я описывала  случай из жизни великого американского скрипача Джошуа Белла, от игры которого я в восторге.

 

В 2007 г. по инициативе газеты «The Washington Post» Белл дал инкогнито небольшой сольный концерт в подземке вашингтонского метро. Был час пик, но из массы проходящих мимо людей мало кто обратил внимание на скрипача-одиночку, несмотря на его талантливую игру. Результат – выручка от концерта на великолепной скрипке Страдивари 1713 года – около 30 $  (подробнее читайте здесь: https://blog-mlm.ru/a-nado-li-prodvigat-svoj-personalnyj-brend/).

И вот сегодня я узнала, что на днях через семь лет после своего анонимного выступления Джошуа Белл снова дал получасовой концерт в метро.

В этот раз все было иначе: концерт заранее рекламировали, вместе с виртуозом-скрипачем выступали еще несколько музыкантов. К началу концерта собралось огромное количество людей, которым повезло вживую послушать гениальное исполнение  произведений величайших композиторов всех времен  Иоганна Себастьяна Баха и Феликса Мендельсона.

Кстати, в этот раз концерт не был бескорыстен – он стал хорошей рекламой нового альбома Белла.

Отрывок из этого концерта можете посмотреть здесь: https://www.youtube.com/watch?v=1YpAca55-io

Вот вам еще одно подтверждение, насколько важен персональный бренд:  на известное имя люди откликаются сразу. И не важно, о ком идет речь – о скрипаче-виртуозе, политике, артисте или сетевике.

Так что, друзья, никогда не упускайте возможности сообщать о себе  миру. Для этого сейчас существует много способов: соцсети, блоги, рассылки, форумы и т.д.

Только надо помнить о том, что основа персонального бренда сетевика – это профессионализм.

Профессиональный рост не имеет границ, и я желаю вам успеха!

Перейти на главную

И снова эта тема — персональный бренд

   9 голосов
Средняя оценка: 5 из 5
Поделитесь с друзьями в социальных сетях, если считаете публикацию полезной или интересной
Оставьте свой комментарий:
4 комментария
  1. Раскрученное имя, действительно, мощный инструмент. порой даже странно, что люди готовы платить на порядок больше за одну из вещей, лишь за то, что на ней стоит определенный лейбл.
    Для нас с вами брэнд — это способ получать более высокие результаты при меньших усилиях, так сказать — поднять КПД.

    • Елена Саульченко

      Да, Дмитрий, мы с Вами говорим об одном, ведь КПД растет с ростом профессионализма.

  2. Вероника

    Очень хороший пример для иллюстрации персонального бренда, вернее, его значимости.
    Вот поэтому-то к лидерам в команду люди идут охотнее, чем к новичкам.

    • Елена Саульченко

      Я бы сказала, что люди еще идут и за теми, кому доверяют, даже если это новичок. Получить у кого-то доверие — это значит иметь бренд надежного и порядочного человека.
      Пусть даже новичок еще ничего не достиг, но зато он может сказать, что влился в команду сильного лидера, который охотно делится своим опытом.
      Вспомнилась в тему фраза Дэвида Огилви: «Имена партнеров – лучшая рекомендация».

Добавить комментарий для Вероника Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *