А надо ли продвигать свой персональный бренд?

  Автор:
  9 комментариев
  6230

а надо ли продвигать свой персональный бренд

Персональный бренд играет большую роль в восприятии окружающими нашей личности, и я уже писала об этом в рубрике «Школа успеха».

Известный человек привлекает к себе внимание, к его мнению прислушиваются, его творения больше ценятся.

Представьте такую ситуацию: в ваш город должен приехать с концертом всемирно известный скрипач. Естественно, билеты будут раскуплены все до одного даже по баснословной цене. Это же талант, звезда!

А теперь представьте другую ситуацию: этот же скрипач скромно  стоит со своей замечательной скрипкой где-нибудь в людном месте вашего города и играет лучшее, что есть в его репертуаре. Как вы считаете, обратят ли на него внимание? Возможно, да, но это и близко не будет похоже на аншлаг.

Вы знаете, именно такой случай однажды произошел в жизни суперзвезды  Джошуа Белла, который играл  классические шедевры почти час в вашингтонском метро в час пик. Играл он с полной отдачей так, что скрипка «рыдала».

И что же в результате вышло? Люди в основной массе своей равнодушно проходили мимо!

Джошуа Белл, минута игры которого стоит не менее тысячи долларов, стоял среди огромного людского потока и, как он сам потом рассказывал, пытался уловить хоть какие-то знаки внимания.  Конечно, у кого-то его игра вызвала интерес, но это были единицы.

Самым занятным в этом эксперименте для меня показалось то, что на звуки скрипки стопроцентно реагировали только дети. Они пытались остановиться, послушать, но спешащие родителя уводили их прочь. Дети просто реагировали своей чистой душой на прекрасную музыку (невольно мне вспомнилась фраза «Устами младенца глаголит истина»), а проходившие мимо взрослые воспринимали известного скрипача как обычного уличного музыканта.

Если бы они знали, что перед ними супер-звезда, то их реакция вряд ли оставалась такой же.

Одного и того же человека со всеми его достоинствами видят по-разному в зависимости от того, в какой мере людям о нем известно. Отсюда еще раз можно сделать для себя вывод:

персональный бренд, его продвижение — это неоспоримая составляющая бизнеса, и нужно постоянно уделять этому внимание.

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ

А надо ли продвигать свой персональный бренд?

   8 голосов
Средняя оценка: 5 из 5
Поделитесь с друзьями в социальных сетях, если считаете публикацию полезной или интересной
Оставьте свой комментарий:
9 комментариев
  1. Лидия

    Очень наглядная история, часто встречаема в нашей сегодняшней жизни.Думаю, Елена, согласитесь с высказыванием в отношении бренда: «Настоящая слава-это когда Ваше имя ценится дороже, чем Ваша работа».

  2. Елена Саульченко

    Я согласна с этим высказыванием, Лидия.
    К сожалению, имеет место в нашей жизни подобное явление.
    Я в таких случаях вспоминаю Козьму Пруткова:
    «ЗРИ В КОРЕНЬ!»

  3. Анастасия

    Да, знать бы только КАК себя продвигать самому, — чтоб не выглядело хвастовством.

  4. Петр

    Настя, да о том, как продвигать свой бренд, весь интернет завален! а чтобы не выглядеть хвастунишкой, расти профессионально и пиши о том, что знаешь и умеешь.

  5. Елена, согласна с Вами. Сейчас время личности. С лучшей стороны можно показать себя через брэнд, а дальше по поступкам люди сделают выбор. Тогда и вопрос хвастовства отпадет сам собой.

  6. Анастасия

    А как тогда такая ситуация: профессионально выросли два лидера, но один любит быть в центре внимания, и умело «доносит» до людей все (и даже больше) свои достоинства, а другой нет. Это не значит, что он хуже.

  7. Елена Саульченко

    Это не значит, что он хуже :). Но это значит, что один из них освоил в бОльшей степени искусство самовыражения.

    Люди не знают, какие мысли у нас в голове (пусть даже и гениальные), но люди слышат произносимые нами слова и оценивают их. В конечном итоге в центре внимания всегда будет тот, кто им интереснее.

  8. Анастасия

    Вот-вот!!!! «Искусство САМОВЫРАЖЕНИЯ»!!!! Как мне хочется его постичь!!! Ведь это актуально, и не только для меня!!

    • Елена Саульченко

      Мне также интересна эта тема и я касаюсь ее в рубрике «Школа успеха».

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *