Нередко человек при первом знакомстве с нашей компанией получает слишком большую дозу информации. Нам хочется рассказать как можно больше, чтобы заинтересовать его.
Избыток информации – это большой минус в работе с потенциальными партнерами. Особенно если звучат слова, привычные для сетевиков, но совершенно непонятные обычным людям.
Я уже как-то писала в блоге на эту тему в статье «МЛМ-информация должна быть дозированной». А сегодня просто расскажу вам о вчерашнем эксперименте.
Мы пригласили на узкую тематическую встречу людей, уделяющих внимание своему здоровью. Название темы, я вам скажу, было очень цепляющее (!), поэтому пришли именно те, кому ЭТО на самом деле интересно.
Предварительно мы решили, что будем говорить коротко и по существу лишь о том, какие проблемы в поднятой теме существуют и как их можно решить.
Очень увлекательно преподнесла информацию Инария Николаевна. Она у нас очень грамотный Wellness-консультант, о нашей продукции (да и о нашем бизнесе в целом) знает практически все и к ней можно обратиться с любым вопросом – грамотный ответ обеспечен.
Слушали ее очень внимательно. Потом кое-что рассказала я.
В результате практически все проявили интерес и изъявили желание сделать заказы в нашем эко-магазине.
А сегодня с утра мне позвонила одна из приглашенных и с восторгом произнесла: «Я до сих пор нахожусь под впечатлением вчерашней встречи и прокручиваю все, о чем узнала. Можно мне заказать еще кое-что? Хочу сделать подарки к 23-му и к 8-му…».
Ну, что ж, считаю, что эксперимент удался.
- Проводить встречи лучше всего на какую-нибудь конкретную тему и приглашать на нее только тех, кому она интересна, т.е. целевую аудиторию (как ее выявлять – это особая тема).
- Помнить о том, что краткость – сестра таланта. Необходимо подготовить небольшую, но емкую и яркую информацию, которая действительно отложится в памяти.
- На первых встречах не применять «сетевой лексикон», излагать свою речь простыми и понятными для всех словами. Особенно это важно, когда мы рассказываем о бизнесе и маркетинг-плане.
- Ну и конечно же – искреннее, доброжелательное, уважительное отношение к людям. Даже если они ПОКА не станут нашими МЛМ-партнерами или клиентами, то хотя бы запомнят отношение к себе. А ведь люди часто возвращаются туда, где им хорошо и где они осознает свою значимость. Вы согласны?
Перейти на Главную.
Средняя оценка: 5 из 5
Я тоже об этом думала. Все новички жаловались на обилие информации и новых незнакомых терминов. Они говорили, что голова кругом идет. А некоторые из-за этого вообще уходили навсегда.
Да, не надо выливать на них все сразу. Как в школе, учат всему постепенно. Спасибо, Лена, за такую статью!
Только так и надо вводить людей в бизнес! Совершенно согласен с выводами.
Наверное, научиться говорить кратко, выделяя самое главное, — это очень трудно. Например, говорят, что очень эффективна одноминутная презентация. Но как можно за минуту рассказать о нашем бизнесе? Что нужно говорить в таком случае? Может, Вы подскажете, Елена?
София, я ответила на Ваш вопрос в новой статье. Читайте здесь: http://blog-mlm.ru/vopros-otvet-chto-takoe-odnominutnaya-prezentaciya/