МЛМ-бизнес строится на общении людей друг с другом, следовательно, нам приходится сталкиваться с самыми разными характерами. На нашем пути встречается очень много хороших людей, которые становятся не только партнерами, но и друзьями. Но встречаются также и довольно неприятные личности, склонные к негативу и нечестным поступкам.
Что сказать по этому поводу? Если мы будем чутко реагировать на них или, еще хуже, отвечать на их нелицеприятные слова или поступки негативной реакцией, начинать выяснять отношения, то в первую очередь это отразится на нашей репутации. А кому из нас нужна репутация склочника?
У меня, например, был такой момент, когда я «сорвалась». Меня трудно вывести из себя, но все же случаются, хоть и редко, периоды, когда нервы оголены. Именно в такое время я не сдержалась и негативом ответила на негатив.
Как это было некрасиво! До сих пор вспоминаю об этом с сожалением. Но зато я получила хороший урок:
я крепко-накрепко усвоила, что лучшая позиция при общении с подобными людьми – это вежливость и такт, подкрепленные профессионализмом, уверенностью в себе и в правильности своего выбора.
Представьте картину, что неоднократно при общении с негативными или «непослушными» сетевиками наш лидер, которого мы всегда видели с доброжелательной улыбкой на лице, вдруг начинает спорить и что-то доказывать на высоких нотах, а на лице его появляется совершенно другое выражение, которое доброжелательным никак не назовешь.
Эта метаморфоза обязательно оставит след в нашей памяти и даже, более того, может вызвать у нас мысль, что доброжелательность – это не суть данного человека, а просто маска. Подсознательно появится недоверие к этому человеку и, возможно, мы подумаем, что он также может сорваться на нас, если ему что-то не понравится.
А теперь представьте, что тот же лидер с достоинством выходит из любой негативной ситуации. Что мы почувствуем к нему? Конечно же, уважение. И это будет для нас примером для подражания.
Я тогда попыталась взглянуть на себя со стороны – и ой как я себе не понравилась.
Разве то, что кому-то что-то не по душе в нашем МЛМ – бизнесе, должно влиять на наше продвижение вперед? Разве мы должны находиться в зависимости от чужого негативного мнения? Разве то, что нас иногда не поддерживают и не одобряют родные и друзья, помешает нам добиться намеченной цели?
Кому-то да, помешает. Но только в том случае, если цель человеку заслоняет чужое мнение. Он перестает видеть свою цель в своих смятениях по поводу того, кто что сказал и кто что подумал.
Но мы не из таких, правда? Через ошибки, через все преграды и негатив мы идем вперед. Кто-то уходит навсегда из МЛМ, кто-то вновь возвращается, а мы продолжаем идти. И рядом с нами появляется все больше замечательных людей — наших единомышленников.
Средняя оценка: 5 из 5
По-моему, Елена, с «непослушными» сетевиками вообще нужно избегать каких-либо обсуждений. Когда человек негативно относится к сетевому бизнесу, автоматически перенося весь свой негатив на представителя этого бизнеса, часто не стесняясь в выражениях, то мне кажется нет смысла его переубеждать и тратить своё время и нервы на его переубеждение. Не нужно позволять втягивать себя в непродуктивные препирательства.
Марина, ну вот и я о том же
Леночка, полностью с вами согласна, спорить с негативно настроенным человеком — только себе вредить, а он как был при своём мнении, так и останется, и это его выбор.А любой выбор надо уважать.
Согласна, что надо уважать право на выбор, но я сейчас поймала себя на мысли, что не всегда выбор другого человека вызывает во мне уважение, хотя он и имеет право на существование.
Впрочем, Лариса, это совсем не относится к МЛМ. Я сейчас совершенно спокойно отношусь к негативу в адрес сетевого бизнеса:
значит, пока неправильно поняли