Что общего между МЛМ и ловцом жемчуга?

  Автор:
  2 комментария
  3740

Дорогие друзья, раз уж речь у нас в последнем посте пошла о приглашениях и меня просят коснуться этой темы подробно, то для начала я решила привести в пример сравнение сетевика с ловцом жемчуга.

 

МЛМ – бизнес, как я уже не раз говорила, только тогда будет успешным, если вы будете  грамотно строить свою работу. Это касается и вопроса приглашения людей в сетевой бизнес.

 

Если для новичка может быть большой проблемой пригласить кого-то на собеседование, то лидер уже только одним своим видом вызывает желание следовать за ним, и кажется, что приглашение дается ему легко и просто.

 

Так и есть. Но никто не будет спорить, что лидер тоже когда-то был новичком. Оттачивая навыки работы, он получал массу отказов и возражений. Это в Интернете проще: дал информацию – и на нее реагируют только те, кому это нужно. А при живом общении приходится общаться с большим количеством людей, чтобы найти среди них единомышленников.

 

По известной статистике из 10 человек только один говорит «Да». Выходит, что из 100 человек, с которыми мы проведем собеседование, 10 будут работать в нашей МЛМ — команде.

 

И именно это напоминает труд ловца жемчуга.

Представьте такую картину: ныряет человек на дно океана, чтобы достать ракушки, а потом на берегу открывает их в надежде увидеть внутри жемчуг. Одна пустая, вторая, третья… Ну и что из того, ловец жемчуга не будет из-за этого расстраиваться. Он вновь и вновь будет нырять, отбрасывать пустые ракушки и искать новые. Он точно знает, что в конце концов найдет жемчуг, и не один.

 

Аналогично любой из участников МЛМ — бизнеса при целенаправленной деятельности обязательно встречает умных людей, которые  в состоянии понять все замечательные преимущества и возможности сетевого маркетинга.

 

Можно на это потратить много времени, но вполне возможно сократить поиск, воспользовавшись таким мощным инструментом, как Интернет. Вживую с людьми работать интересно, но не менее интересно, когда не ты ищешь единомышленников, а они ищут тебя, твою информацию.

 

Проводя собеседования, я должна многократно рассказывать людям по сути одно и то же. А разместив один раз в блоге подобную информацию, я не буду больше повторять ее. Ее читают только те, кому это интересно, и потом сами выходят со мной на контакт. Работу в интернете уже не сравнить с трудом ловца жемчуга.

 

Но тем не менее, МЛМ-бизнес невозможно представить без живого общения «глаза в глаза». Именно о таком общении, а точнее — о методах приглашения в бизнес, которые мы используем в своей команде, я расскажу в следующий раз.

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ

 

Что общего между МЛМ и ловцом жемчуга?

   2 голоса
Средняя оценка: 5 из 5
Поделитесь с друзьями в социальных сетях, если считаете публикацию полезной или интересной
Оставьте свой комментарий:
2 комментария
  1. МЛМ — это бизнес больших чисел…
    Это правило ещё никто не отменял. И оно одинаково справедливо и в реале и в онлайне.
    С уважением, Юлия.

  2. Мария

    А мне кажется, что вживую приглашать легче, потому что видишь человека и его реакцию. Блог только планирую создать, но только потому, что мне советует это сделать мой спонсор.
    Я — это ловец жемчуга и у меня в самом деле статистика 10 к 100. Мне нравится приглашать и даже нравится выслушивать отказы, ведь они меня учат приглашать все лучше и лучше. Но 10 к 100 неизменно по-прежнему.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *