Дмитрий Смакотин провел сегодня замечательный открытый вебинар
Социальные сети как инструмент маркетинга доверительных отношений.
Разумеется, пересказывать вебинар я не буду, потому что лучше Дмитрия не скажу. Но все же не удержусь, дорогие друзья, от соблазна кратко перечислить для вас, что надо и что не надо делать в социальных сетях.
НАДО:
- устанавливать связи, поддерживать контакты;
- распространять полезный и качественный контент, как чужой, так и свой;
- делиться с другими информацией, показавшейся интересной и полезной;
- приглашать на различные тематические вебинары свою целевую аудиторию;
- создавать группы по интересам и приглашать людей в эти группы (но не в свой бизнес!).
НЕ НАДО:
- рекламировать свой бизнес (зазывая в свой бизнес, мы обесцениваем его);
- охотиться за людьми (главное — поднять свою собственную ценность на рынке, чтобы у людей появилось желание следовать за нами);
- быть назойливым комментатором и писать комменты только для того, чтобы засветиться (писать их надо только тогда, когда есть, что сказать).
Обязательно буду следовать этим рекомендации.
Возможно, я упустила что-то, но у вас есть возможность восполнить пробелы. Ссылка на запись данного вебинара будет, наверное, представлена в блоге Дмитрия Смакотина, так что вы можете прослушать все сами. Рекомендую! Я и сама планирую послушать еще раз.
Социальные сети предоставляют нам возможность продвигать свои идеи к целевой аудитории, а значит, они служат и для продвижения личного бренда.
Если я до вебинара не придавала особого значения соцсетям, то теперь (спасибо Дмитрию!) хочу вплотную освоить этот мощный инструмент. В первую очередь Twitter и Facebook.
Средняя оценка: 5 из 5
Елена, я с Вами полностью согласна! Семинар супер! Я всегда удивлялась, как можно иметь несколько сотен, а то и тысяч друзей в соц. сетях? Сейчас тоже осваиваю этот инструмент, но хочу делать это правильно. Спасибо Дмитрию, буду следовать его рекомендациям.