Действительно, зачем мне нужен персональный бренд?
Вот некоторые считают, что работа над продвижением своего бренда – это возможность подняться над серой толпой. Но я в корне не согласна с такой установкой.
Прежде всего я никогда не называю людей серой толпой. Хотя бы потому, что среди огромной массы людей находятся мои любимые и родные, друзья, знакомые, коллеги, соседи, каждый из которых (в том числе и я) представляет из себя человека со своим неповторимым миром. В этом мире присутствует как хорошее, так и плохое, и оценивать, каким цветом мир каждого, я не берусь.
И потом, я думаю, что человека возвышает вовсе не его собственное мнение о себе.
Восприятие человека как личности другими людьми – вот что может поднять его авторитет до степени уважения и даже восхищения либо опустить ниже канализации.
Если исходить из того, что продвижение персонального бренда – это целенаправленное стремление подать себя в лучшем виде для целевой аудитории, то это маркетинговый ход. При умелом использовании писаных и неписаных рыночных законов создание яркого бренда поможет, несомненно,
привлечь к себе общественное внимание,
повысить свою рыночную стоимость и резко увеличить приток клиентов, позволяя выбирать среди них более предпочтительных для себя,
уменьшить расходы на расширение своей деятельности и значительно увеличить доходы,
систематизировать свою деятельность,
чувствовать себя более уверенно и свободно.
А если учитывать, что слагаемыми персонального бренда являются авторитет и имидж, то я могу с уверенностью для себя сказать, что работа по продвижению своего бренда – это прежде всего возможность
познать себя,
осознать свою уникальность,
самореализоваться, используя свою уникальность и склонности,
постоянно самосовершенствоваться как в личном, так и в профессиональном плане,
улучшить качество жизни и отношения с людьми.
Я могу также уверенно сказать, что работа над своим персональным брендом начинается с работы над собой.
Нелишним будет вспомнить известную фразу:
«Хочешь изменить мир – начни с себя».
Эта фраза как нельзя лучше подходит к сегодняшней теме.
Я очень хочу, чтобы мир и люди вокруг стали лучше. Для этого стремлюсь стать совершеннее.
Я очень хочу быть полезной людям. Для этого я не зациклилась на себе и стремлюсь помочь другим.
Хочу, чтобы меня ценили и уважали (этого хочет практически каждый!).
Я хочу финансовой независимости (это нормальное человеческое желание во времена товарно-денежных отношений). Для этого нужно, чтобы на меня неожиданно свалились с неба большие деньги, или достойно зарабатывать и иметь пассивный доход.
С неба деньги не свалятся, а что касается другого варианта, то это вполне осуществимо с помощью сетевого маркетинга и INTERNET.
Сетевой бизнес диктует свой закон: чем большему количеству людей я помогу, тем ближе я буду к осуществлению своих желаний. Искренне идя навстречу людям, я при этом еще и осознаю, что помогать им выгодно. Все окупается сторицей.
Вот чем мне больше всего нравится сетевой маркетинг, так это тем, что в его основе заложены истинные человеческие ценности! И при этом добро оплачиваемо.
(К слову сказать, однажды мне мой спонсор сказал, что слово «бесплатно» означает «бес платит». Альтруизм – это хорошо, но он должен иметь границы самоуважения.
Бескорыстная помощь, как он сказал, только тогда хороша, когда человек оказался в беде, в трудной ситуации, когда он сам не в силах решить проблему. Святое дело помочь ему в этом случае!
Мы часто помогаем своим близким и друзьям и даже малознакомым людям из самых светлых побуждений.
Но если человек желает за счет других решать свои собственные проблемы, да еще и в пользу своего кошелька, то это ненормально. Это не по-божески, здесь уже бес мутит.
Но это так, к слову!).
Возвращаюсь к теме. Зачем мне нужен персональный бренд?
Наверное, для того и нужен, чтобы приблизить осуществление своих желаний.
В Интернете можно скромно работать долго и упорно, но при этом о тебе мало кто будет знать. Следовательно, напрашивается острая необходимость сделать свое имя известным в определенных кругах, заявить о своем присутствии, намерениях, предложениях. В этом, несомненно, помогут методы создания и продвижения своего бренда.
Только вот слово мне это не нравится. Но что поделать, наш русский язык постоянно пополняется иностранными словами и вместе с этим появляются вроде как новые направления. Хотя о создании персонального бренда говорилось и прежде много-много лет, только другими словами, близкими по звучанию и дорогими сердцу русскому.
Современность вносит свои коррективы, и теперь со словом «бренд» связано все новое, что входит в нашу жизнь с развитием технического прогресса.
Поэтому принимаю, понимаю, но с одной важной для меня оговоркой:
персональный бренд должен отражать истинное лицо своего хозяина и работать в первую очередь на то, чтобы принести пользу людям.
Средняя оценка: 5 из 5
Правильно, Елена!
Истинный и уважаемый бренд строится только на желании быть полезным, востребованным и это связано прежде всего с работой над собой.
Интересная и очень нужная статья, Елена!
Согласна со всем выше сказанным, не нужно также забывать, что за быстрым успехом часто следует быстрый провал. Высокие достижения, долгая слава и сильное лидерство зарабатываются годами.
Не думаю, что долгая и тяжёлая работа гарантирует успех. Будь так, у нас пол-страны уже были бы миллионерами.