Когда у меня спрашивают, что необходимо больше всего для успешного бизнеса, и я всегда в этом случае говорю: «В первую очередь желание изменить свою жизнь и готовность к действиям». Я абсолютно уверена в том, что одного желания мало. Многие чего-то хотят, но немногие добиваются желаемого только потому, что не прилагают усилий для этого.
МЛМ – бизнес позволяет реализовать самые смелые мечты, только нужно хорошо разобраться, как он работает.
Если им заниматься, то наилучший вариант – это продвижение уникального товара, который необходим всем.
Можно назвать немало товаров, постоянно востребованных человеком в его повседневной жизни, но чаще всего такие товары встречаются во многих компаниях-конкурентах.
Ищите уникальный!
У вас может возникнуть вопрос, существует ли такой . Я говорю «да», потому что в нашей компании, например, это коктейли, одна порция которых вместо завтрака, обеда или ужина помогает человеку решить проблему полноценного питания. Аналогов в настоящее время нет.
Еще одно условие для успешного МЛМ — бизнеса – это его доступность.
Каждому человеку, независимо от возраста и образования, должна предоставляться возможность повторить шаги успешных людей. Т.е. бизнес должен быть дуплицируемым. Должна быть система, алгоритм действий, понятный каждому. Большую роль в этом играют наставники.
Сразу обращайте внимание на то, придает ли компания должное внимание системе обучения как работе с использованием интернета, так и без него.
Если нет системы построения бизнеса и поддержки наставника, то ваш энтузиазм, воодушевляющий вас на начальном этапе, быстро иссякнет. Немало людей, приходящих в сетевой маркетинг, искренне верили в успех, но в хаотичном движении без четкого плана действий на смену веры приходило разочарование.
Еще что важно для успеха, так это самодисциплина. Каждый день нужно заставлять себя делать хотя бы маленький шаг к своей цели. Пусть это станет привычкой.
Но самое главное — это мы сами! Мы должны стать такими, чтобы людям хотелось бы следовать за нами, ведь обычно в первую очередь выбирают не компанию, не продукт, а наставника, который в состоянии помочь достичь успеха в МЛМ.
Средняя оценка: 5 из 5