Сегодня я хочу выложить в блоге информацию, которую я позаимствовала из вчерашнего вебинара Дмитрия Смакотина («Валюта сетевиков нового поколения: ценности, принципы, инструменты») и Андрея Полухина («Новый стиль сетевого маркетинга»). Весь нижеприведенный текст составила из конспекта данного вебинара, пропустив через мое собственное восприятие услышанного. Вебинар был открытым, бесплатным, поэтому это дает мне право на такой шаг. Итак, читайте:
Сетевой маркетинг – это бизнес, и он неразрывно связан с экономическими процессами. В настоящее время существует два вида экономики :
- постиндустриальная (та, к которой мы уже давно привыкли)
- и информационная (которая все больше вытесняет прежнюю, особенно с развитием Интернет).
В связи с этим и сетевиков также можно разделить на две группы.
Старый сетевик постиндустриальной экономики – это человек, который
— поддается манипуляции, делает то, что ему говорят;
— игнорирует обучение;
— сетевой маркетинг для него работа;
— он занимается продажами, но не строит сеть;
— он не узнает потребности клиента, для него главное – продать, поэтому такое мнение о СМ;
— вместо того, чтобы создавать дружную и сплоченную команду, он пытается управлять, командовать ею;
— он делает искусственные квалификации;
— не изучает новые технологии бизнеса, в том числе интернет, поэтому ограничен рамками в пространстве, не может работать с людьми на большом расстоянии;
— он не развивает свой личностный бренд.
Новый сетевик мыслит по-другому, мышлением своим отличается от тех, кто живет еще в постиндустриальной экономике.
Время нам всем дано одинаково: у всех 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 12 месяцев в году. Но распоряжаются люди этим временем по-разному и поэтому живут по-разному.
Кто узко мыслит, тот не добьется успеха. Это все равно что в маленьком котелке не сваришь большую рыбу.
Новые сетевики имеют котелки большого размера, они сознательно работают над своими «котелками», т. е. расширяют осознание своего предназначения.
Главное – услышать свой внутренний голос! Именно он подскажет, в каком направлении идти.
Новые сетевики стремятся к свободе.
Заметьте, свобода – это символ бегства НЕ ОТ ЧЕГО (от нищеты, проблем, нелюбимой работы…), А КУДА. И прежде всего – к познанию самого себя и красоты мира.
СВОБОДА и ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ – это самые главные ценности нового сетевика.
Новый сетевик
— умеет работать с видением, он четко представляет, что ему нужно и как он это сделает, умеет ставить цели и достигать их;
— всегда имеет свое собственное мнение и четкие принципы;
— он берет на вооружение все прогрессивное;
— он создает партнерские отношения в команде и с другими сетевиками;
— лидирует, а не управляет, ведет за собой, а не командует, объединяя и сплачивая людей вокруг себя;
— он предприниматель, а не работник;
— он не делит свою жизнь на работу и на отпуск;
— бизнес ему не в тягость, а доставляет истинное удовольствие и ощущение того, что он выполняет свое предназначение;
— все его усилия направлены на эффективный результат, отсюда стратегия – он сопровождает людей, помогает им, а не подчиняет себе;
— он живет по формуле: размер вашего дохода прямо пропорционален той ценности, которую вы несете людям;
— он стремится к личностному росту и поэтому становится все более свободным, потому что только личностный рост приведет человека к настоящей свободе.
Разумеется, отличие между этими двумя типами сетевиков огромное.
Старый сетевик воспринимается людьми как нарицательный персонал.
Новый сетевик создает современный имидж МЛМ-бизнесу, у которого большое будущее.
КАК ЖЕ СТАТЬ НОВЫМ СЕТЕВИКОМ?
Становитесь им сразу сейчас, совершив пять простых шагов:
- Осознайте, где я вы находитесь (старый или новый?)
- Создайте свое собственное видение нового сетевика.
- Поставьте себе цель личностного роста.
- Создайте план личностного роста, стремясь к созданному образу.
- Начните действовать прямо сейчас!
Или вы хотите остаться в постиндустриальной экономике? Но тогда рискуете оказаться далеко позади, ведь сетевой маркетинг не стоит на месте, он динамично развивается и совершенствуется. Это бизнес 21-го века.
P.S. Сегодня на очередном занятии школы обсуждали именно эту тему. Выражаем благодарность Дмитрию Смакотину и Андрею Полухину.
Средняя оценка: 5 из 5
Я еще не новый, но уже и не старый сетевик. Я поняла самое главное. Чтобы добиться успеха в нашем бизнесе, нужно прежде всего создавать свой бренд, работая над личностным развитием. И еще непрерывно применять полученные знания и новые технологии. Короче, действовать! Мне очень интересен МЛМ. Это какая-то прекрасная страна, в которой много добрых и хороших людей.
Майя, конечно же, сетевой бизнес замечателен еще и тем, что в его систему не вписываются отрицательные персонажи, ведь это бизнес человеческих отношений, основанный на доверии.