Надо ли об этом знать клиенту вашего МЛМ — бизнеса?

  Автор:
  2 комментария
  3018

МЛМ – это бизнес доверия и рекомендаций. Поэтому в любом случае сразу необходимо показать человеку путь к улучшению его финансового положения, рассказать ему простыми и доступными словами, что он может получить в результате определенных действий.

А то иногда случается так, что сетевик выполняет собственный ежемесячный объем закупок за счет заказов клиента и ни слова не говорит ему о том, какой доход тот упускает.

В один прекрасный момент кто-то рассказывает клиенту об упущенных возможностях. И что в результате происходит?

Хорошо, если клиента совершенно не интересует бизнес, но если он не из таких людей, то его может посетить осознание того, что его долгое время просто использовали.

В таком случае бывает обычно один исход: вы теряете клиента, он становится партнером того человека, который  открыл ему глаза на бизнес.

Разумеется, клиента может устраивать то, что вы его обслуживаете. Между вами  сложились хорошие отношения, и так может продолжаться годами.

Но он обязательно  должен знать хотя бы в общих чертах, каким образом можно получать доход в МЛМ.

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ

Надо ли об этом знать клиенту вашего МЛМ — бизнеса?

   7 голосов
Средняя оценка: 5 из 5
Поделитесь с друзьями в социальных сетях, если считаете публикацию полезной или интересной
Оставьте свой комментарий:
2 комментария
  1. Юлия

    Нужно говорить! Сегодня ко мне подошла женщина и попросила каталог. Мы раздавали их на станции. Я ей предложила покупать для себя со скидкой и зарабатывать при этом. Согласилась, вот так чужой клиент уплыл ко мне в команду.

  2. Елена Саульченко

    Вот, пожалуйста, живой пример!

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *