Нередко можно услышать утверждение, что старые методы построения структуры в сетевом бизнесе уже не работают.
Однако, очень много лидеров, не используя на практике интернет, достигают высоких статусов в своих МЛМ-компаниях. Выходит, «устаревшие методы» все-таки работают?
Да, действительно, это так. Но при этом мне всегда вспоминается лопата. Лопатой можно выкопать большую яму, но такую же яму можно выкопать и экскаватором. В первом случае потребуется много времени и усилий, а во втором- труд намного облегчается и экономится время.
Так и в сетевом маркетинге:
отдельные лидеры отвергают интернет и работают по старинке, в то время как есть шикарная возможность внести коррекцию в привычные методы, чтобы строить свой бизнес легче и удобнее.
Думаю, что такие лидеры консервативны по своей натуре, боятся всего нового. К ним относятся больше те, кто начинал свою сетевую деятельность, когда даже и речи не было об использовании в своей работе компьютера.
Я уже писала о том, что для автоматизации МЛМ-бизнеса (при серьезном намерении использовать интернет как мощный инструмент) необходимо создать почтовую рассылку, сайт-воронку и блог, освоить социальные сети, где обитает масса представителей наших потенциальных партнеров и клиентов и т.д.
Если же сетевик считает, что освоение интернета для него проблематично, то стоит использовать хотя бы такие простые возможности, как
- скайп;
- проведение презентаций и вебинаров (которые, кстати, необязательно проводить в специальных вебинарных комнатах.Существует замечательный бесплатный сервис, о котором я расскажу вам в следующий раз).
Те, кто регулярно проводят обучение как оффлайн, так и онлайн, видят, насколько повышается эффективность работы, ведь структура постепенно пополняется людьми из других регионов, и часто контактировать с этими людьми вживую затруднительно.
Если лидер использует интернет и делится своими новыми знаниями и навыками со своей структурой, то большинство из его команды также будет делать это. И обязательно найдутся люди, которые захотят автоматизировать свой бизнес в интернете. Но они при этом не должны игнорировать прежние методы работы.
В бизнесе нужно применять все, что дает хорошие результаты: у кого-то команда растет благодаря проведению презентаций, у кого-то за счет личных встреч или холодных контактов. Есть сетевики-продавцы, есть нацеленные только на бизнес.
Это обязательно надо учитывать и понимать, что если даже интернет и дает большой приток партнеров, то все равно забрасывать оффлайн-методы ни в коем случае не надо, следует продолжать работу в реале со своей командой, ведь сетевой маркетинг – это бизнес дуплицирования.
Если лидер полностью переключается на интернет, забросив работу «на земле», то его действия, как правило, обязательно повторяют. Обычно в этом случае работа в команде сходит на нет, и я испытала это на собственном опыте, когда была полностью поглощена освоением интернета.
Самый лучший вариант – это когда МЛМ-компания имеет систему обучения и онлайн, и оффлайн, приветствуя все методы работы. Но если даже не так, то лидер сам в состоянии внедрить это в своей структуре.
Мой вывод такой:
в бизнесе нужно рассматривать методы работы не из понятия «старые-новые», а исходя из анализа их эффективности.
А вы что думаете по этому поводу, друзья?
И еще у меня вопрос. Верите ли вы в то, что успеха в сетевом бизнесе можно добиться только при помощи интернета?
Средняя оценка: 5 из 5
Лично я не верю, что только с помощью интернета можно достичь успеха в сетевом бизнесе. Сначала думала, что можно, но вот понаблюдала за лидерами См2.0 и вижу, что они хоть и говорят, что структуры у них огромные, только вот об их последователях что-то ничего неизвестно, мелькают среди ведущих вебинаров одни и те же лица, могу даже назвать эти фамилии, да только они и так известны, потомучто примелькались.. Я поняла, что эти сетевики раскрутили свой бренд и теперь больше зарабатывают от продаж инфотоваров, а не от сетевого бизнеса.
Если это можно назвать успехом, то называйте.
Света, мне тоже знакомы успешные лидеры-сетевики, которые со временем переключились на инфобизнес. Но это их выбор.
Если они делятся своим опытом, то почему бы нам не использовать это себе же во благо?
Вступила в проект Экспресс-карьера, но у меня не получается работать по интернету. Метод — приглашайте по 300-500 человек в день в голове плохо укладывается, получается спам и 0 результата. Так что ищу какой-то свой метод. пока на «земле» получается лучше.
Я никогда не беру во внимание такие обещания. Они просто не реальны.
А самостоятельно искать свой путь в интернете — это потеря времени (это я по себе знаю, Юля). Лучший вариант — опытный наставник или хороший курс.
Спасибо, Елена я точно знаю, что такой наставник мне в жизни встретится, а пока начала вести свой блог, приглашаю туда своих друзей и знакомых.
http://yumirgorodskaya.blogspot.ru/ — вот она, Елена добро пожаловать на сей пока скромный блог.
Юля, ты не зря изучала русскую филологию: хорошо пишешь. Статьи твои пронизаны позитивом, что особенно приятно. И название блога удачное — «Бизнес-мама в МЛМ». Желаю тебе удачи!
Елена, хочу сказать Вам огромное СПАСИБО. Сложно оторваться от Ваших познавательных статей, уже даже голова заболела, надо передохнуть. Верю, что благодаря Вашим советам построю свою замечательную команду и мы добьёмся многого.
Юля, какое счастье читать подобные комментарии в своем блоге!
Елена, спасибо за статью. Полностью согласен с Вашим выводом по первому вопросу. А что касается второго пункта, существует мнение, что эффективный сетевой бизнес строится на сочетании онлайн и оффлайн именно в пропорции 50 на 50. Хотя, на мой взгляд, оффлайн метод более эффективен.
Андрей, существует много разных мнений, но эффективным методом человек будет считать тот, где он сам получает наибольший результат.