Если кто-то думает, что в интернете легко найти партнеров для бизнеса, то глубоко ошибается. Сейчас масса сетевиков создают блоги, рассылки, но большинство из них так и не получают нужного результата.
МЛМ – это бизнес отношений, следовательно, и в реале, и в интернете люди будут вливаться в нашу структуру только тогда, когда увидят в нас человека, способного помочь им решить их проблемы. Хорошо бы при этом самому иметь опытного наставника, который поможет избежать ошибок и не тратить попусту время на неплодотворные шаги.
Итак, с чего следует начинать поиск партнеров в интернете?
Для начала нам обязательно надо определиться с целевой аудиторией, т.е. с кругом людей, которых мы хотим видеть в своем бизнесе. Какие они, эти люди? Чем яснее мы их себе представляем, тем проще будет в работе.
Как заинтересовать этих людей в интернете нашим предложением? Конечно же, в первую очередь короткой рекламой, которая может быть как платной, так и бесплатной, и которая дает понять, что мы предлагаете возможность решить ту или иную проблему. Именно возможность, а не компанию и не продукт.
Всего один клик по рекламе – и люди, заинтересовавшиеся информацией, попадают на сайт-воронку, предварительно подготовленную нами. Здесь предложение описывается со всеми достоинствами более подробно.
Наши потенциальные партнеры на этом этапе оставляют свои контактные данные взамен на почтовую рассылку (это может быть и аудио, видео, книга и т.п.; понятно, что все это мы тоже должны предварительно подготовить).
Запомните — почтовая рассылка является самым главным инструментом бизнеса в интернете. Наша задача — непрерывно наращивать подписную базу.
С помощью рассылки мы продвигаем себя как эксперта. Вначале адресату направляется обещанное, а затем ему надо отправлять разовые письма с ценной информацией. Мы также даем ненавязчиво ссылки на блог с нашими авторскими статьями, на наши страницы в социальных сетях, на полезные ресурсы.
Люди, изучающую нашу информацию, могут стать нашими партнерами только в том случае, если с ними выстроены доверительные отношения и если наша информация на самом деле является для них необходимой.
Это один из способов, о котором я рассказала коротко. Как видите, главное в данной схеме – это продвижение в интернете своего бренда, и это является наиболее верным способом, хотя и не таким быстрым, как хотелось бы. Этот путь может пройти только тот человек, который непрерывно пополняет багаж знаний, применяет их на практике и щедро делится с другими результатами.
Ответьте себе, какого бы наставника вы хотели иметь сами в МЛМ. Станьте таким – и все получится.
Средняя оценка: 5 из 5