Когда я впервые пришла в сетевой маркетинг, для меня здесь все было совершенно новым, начиная от незнакомых слов и заканчивая способами ведения бизнеса. Но было интересно.
У меня в ежедневниках и записных книжках осталось много записей того времени, когда я фиксировала все, что поражало мое воображение и что, на мой взгляд, должно было помочь мне быстрее достичь успеха.
Блокнотов накопилось немало, поэтому я решила сделать ревизию и выбросить ненужное. Однако среди этого ненужного я нашла много отличной информации.
Вот, например, краткий конспект выступлений лидеров на одном из семинаров. Жаль, что я не отметила авторов, но, тем не менее, информация стоит того, чтобы с ней поделиться.
Аналогия между покорителями горных вершин и сетевиками:
— та же вершина, только не горная, а финансовая,
— та же связка, только не спортсменов, а спонсора с дистрибьюторами,
— та же необходимость в выверенном маршруте.
Только вот сетевики не все идут след в след, как это делают покорители вершин. Кому-то не терпится быстрее всех оказаться наверху, и он, бросив веревку, в одиночку идет обходным путем. Кто-то не решается идти к вершине, а всего лишь мечтает о неведомой силе, которая поможет ему всем на удивленье подняться выше «недалеких» спонсоров.
Но чудес не бывает. У человека всегда есть выбор:
либо идти в команде за спонсором к вершине, либо оставаться в бездействии, поддаваясь влиянию своего окружения.
К действиям человека может подтолкнуть только сильная мотивация (внешняя или внутренняя), а если нет таковой, то сила воли, которая помогает совершить необходимое.
А вот еще интересная запись.
Люди в основной своей массе стремятся получать финансовый доход. Отсюда вопрос: чем руководствуется человек при выборе способа заработка?
Заработать можно разными способами. Например, торговать жареными семечками и получать приличную прибыль, однако подавляющее большинство людей не выберут такой способ.
Выходит, что получение дохода является необходимым условием для удовлетворения своих потребностей, но недостаточным
(кстати, о главных потребностях человека по диаграмме иерархии человеческих потребностей американского психолога Абрахама Маслоу я рассказала в статье «Жаль, что наши пути с наставником разошлись«).
Для многих людей важно в процессе своей деятельности реализоваться как личность, а это возможно только в том случае, если человек направляет свои действия на осуществление мечты. Другими словами, он ориентируется на то, каким хочет стать в будущем.
Мы рисуем мысленно свое будущее и начинаем воплощать его в жизнь.
Или не начинаем — и в этом случае мысли остаются бесплодными мечтами.
Или начинаем действовать, но пасуем перед трудностями.
Если отнести это к сетевикам, то они в начале пути нередко делают аналогичные ошибки:
— не имеют конкретных планов на будущее,
— если имеют, то постоянно откладывают их воплощение,
— останавливаются в случае неудачи.
Вывод: новичкам необходимо четко усвоить, насколько важно
конкретизировать свою мечту,
задать ей срок исполнения,
распланировать пошаговые действия,
четко следовать намеченному плану
и помнить, что неудачи – это естественные вехи на пути к успеху.
Листая свои блокноты, я решила создать в блоге рубрику «Из записной книжки сетевика» и делиться с вами своими прежними записями. Заодно и сама много полезного вспомню.
Как вы на это смотрите, друзья? Будет ли вам такая идея интересна? Ответьте, пожалуйста, в комментариях ниже.
С уважением, Елена Саульченко.
Средняя оценка: 5 из 5
Ваши статьи всегда интересно читать,все что касается сетевого бизнеса очень познавательно. Так что пишите чаще
Лена, твои цитаты из записной книжки содержат важные мысли. Я с благодарностью буду их читать. Спасибо!
Такая идея интересна. У меня тоже много записей. Я их давно в руки не брала.Теперь тоже сделаю ревизию и наверно найду много полезного
Уже три положительных отзыва (спасибо!), для меня это «плюс». Рубрика будет жить.
Елена! Очень здорово, что ты нашла время для публикации мудрых записей из «давно минувших дней». Ведь сегодня для большинства сетевиков, как и для «слюмассов» (среднестатистическая людская масса), ценно лишь то, что они услышали именно сегодня. А то, что было вчера — безнадежно устарело, «ведь прогресс стремительно идет вперед». Большинство сетевиков обладает поистине уникальной коллекцией знаний, технологий и методов, подчеркнутых ими из прошедших школ, конференций, семинаров и тренингов. Я надеюсь на то, что люди делали конспекты. Не все, конечно, их в последствии перечитывали. И, почему-то, не все следовали тому, что записали для себя. И точно единицы возвращались к этим записям через годы, как Елена. Но ведь человеческая культура и мудрость накапливалась веками. Ее изучают, обогащают и дополняют.
История сетевого маркетинга насчитывает 150 лет (что, согласитесь, уже не так и мало). И за это время в СМ родились миллионы успешных и благополучных людей. И очень здорово, что ты, Елена, начала публиковать те жемчужины мудрости, которые выросли в океане сетевого маркетинга. Это очень ценно и полезно.
Умные мысли — это замечательно. Но что толку от того, если мы их только записываем!
Как получать пользу от цитат, а также от видео, аудио и всего прочитанного, я научилась у Павла Берестнева в Копирайтерской Лиге.