Услышала интересное сравнение: найти хорошего партнера для сетевого бизнеса — это то же, что искать архитектора на улице. Пока найдешь его, нужно массе людей задать один и тот же вопрос «Вы не архитектор, Вы не архитектор, Вы…?».
МЛМ-бизнес похож на промысел ловца жемчуга, но в то же время существуют инструменты, которые помогают избавиться от однообразных действий в поисках партнера.
Первый инструмент, который сразу хочется назвать, — это, конечно же, интернет, который предоставляет возможность потенциальным партнерам самим искать нашу информацию.
Правда, нам стоит серьезно потрудиться над тем, чтобы эта информация не терялась среди моря ей подобных и была полезной и качественной.
Второй важнейший инструмент — это наш имидж. Но стать таким человеком, за которым хочется следовать, — это тоже большой труд.
Методов работы в МЛМ, кроме названных, существует множество. Если применять к развитию своего бизнеса творческий подход, не ограничиваясь «перелопачиванием» людской массы, то можно превратить процесс построения команды в увлекательное и захватывающее занятие. А уж каждый выбирает себе свои инструменты.
Главное — не забывать о том, что в наше прогрессивное время грех пользоваться только одной лопатой.
Средняя оценка: 5 из 5
Елена,интересное сравнение МЛМ-бизнеса с промыслом ловца жемчуга. Это стоит усилий, за ними результат.Конечно же важен творческий подход,благодаря которому радость от того. что ты делаешь. Спасибо. Успехов в творчестве и в бизнесе.
Лариса, спасибо за такое пожелание — успехов в творчестве и в бизнесе. Бизнес без творчества, на мой взгляд, скушен и неинтересен.