Что такое Facebook, дорогие друзья?
Это в первую очередь лидер среди социальных сетей, насчитывающий в настоящее время более 500 миллионов участников. И именно о продвижении своего бизнеса с его помощью я слушала сегодняшний вебинар.
Конечно, люди приходят в Facebook не только ради бизнеса. Некоторым просто нравится с чистой душой общаться там с друзьями, заводить новые знакомства, делиться информацией, а отдельным товарищам медом не корми – дай поспамить. И летят к нам длинной вереницей их предложения что-то купить, куда-нибудь вступить, быстро разбогатеть и пр. Чаще всего это представители МЛМ-бизнеса.
Опытные сетевики советует со спамерами расправляться безжалостно, чтобы они не подтачивали нашу репутацию.
Но вебинар был не об МЛМ, а о том, каким же образом грамотно использовать Facebook в развитии любого бизнеса.
Не надо забывать, что это социальная сеть, а не доска объявлений. Прямая реклама здесь совершенно неуместна.
Но зато здесь разрешается давать ссылки, поэтому мы всегда можем сообщать об обновлениях своего блога, ссылаться на интересные ресурсы в интернете, размещать фотографии и видеоролики.
Если мы хотим рассказать о своей компании, то лучше всего дать ссылку на корпоративный сайт. Пусть люди сами решат, надо им это или нет, но не нужно никому ничего нагло навязывать, не нужно спамить.
Можно размещать информацию, которая оказалась бы полезной для других, но если мы хотим продвигать свой бизнес, то вряд ли стоит выставлять напоказ те вещи, которые не имеют к нему никакого отношения (например, семейные фотографии; это лучше поместить в личном профиле).
Продвигая свой бренд, лучше отражать те эпизоды жизни, которые непосредственно связаны с нашей деятельностью и свидетельствуют о продвижении на пути к успеху.
В любом случае следует вести себя корректно и не использовать чужие платформы в личных целях.
Я сейчас пишу, а сама думаю, будет ли вам это интересно?
Не стану здесь пересказывать всю услышанную информацию. Скажу лишь в заключение, что такие вебинары помогают людям грамотно осваивать социальные сети и повышают их культуру поведения в соцсетях.
Что такое Facebook, я уже точно знаю. Это мощный инструмент бизнеса, поэтому обязательно нужно пользоваться им. Пользоваться без спама, размещая полезный, достоверный и уникальный контент.
И особенно хочу обратить внимание сетевиков на фразу из вебинара: «НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ЧТО ПО НАШЕМУ ПОВЕДЕНИЮ СУДЯТ О СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ».
Средняя оценка: 0 из 5
Точно-точно, Елена. То ли из-за полувосточного, «базарного» менталитета, то ли ещё из-за чего, но на постсоветской территории сложилось искажённое представление о том, что такое сетевой маркетинг. Общепринятое мнение — что это навязчивая торговля вразнос. И особенно неприятно наблюдать, что это мнение укрепляется, благодаря малоразборчивым сетевикам.
Евгений, я думаю, интернет сыграет определенную роль в повышении авторитета МЛМ-бизнеса.
Хотя и здесь люди умудряются использовать такой нелицеприятный метод, как спам. Тем самым роют яму своему успеху и даже не осознают этого.