Сегодня отвечаю на вопрос Карины В.: «Я пришла в МЛМ одновременно со своей знакомой. У нас с ней один наставник, он нас одинаково обучает, но только вот почему-то к знакомой люди с удовольствием подписываются, а я за 2 месяца подписала только одного человека, да и то он просто потребитель. Я в отчаянии! Я наблюдала, мы говорим на встречах с людьми практически одинаковые слова, поэтому я не пойму, почему у меня так получается, что никто не хочет стать партнером по бизнесу».
Подобная ситуация встречается на практике сплошь и рядом: одни новички могут сразу увлекать за собой людей, а другим для этого требуется долгое время.
Сразу хочу подчеркнуть, что в подавляющем большинстве случаев в сетевой бизнес люди приходят не на сам проект, а «на человека». В любом случае их подсознание уже в первые секунды встречи оценивает каждого, с кем они имеют дело, и выдает свой вердикт: успешен ли он, в состоянии ли помочь им, стоит ли за ним следовать.
Если нет, то о каком продолжении можно говорить?
Давайте вспомним себя. Почему мы последовали за своим наставником? Наверное, в нашем восприятии он оказался человеком из жизни, в которой нам хотелось бы находиться.
Внешний вид, манеры, мимика, голос и, конечно же, внутреннее состояние – все это играет большую роль при первом общении. Мы еще не знаем человека, но уже готовы доверять или не доверять ему.
Карина, Вы видите, что со своей знакомой говорите одно и то же, но обратили ли Вы внимание на то, КАК произносите эти фразы Вы, а КАК она. Интонация играет важную роль. Человек на лету ловит нотки неуверенности и делает соответствующие выводы. А интонация, содержащая такие оттенки, как неуверенность, уговаривание или упрашивание, означает для собеседника только одно: Вы унижаетесь перед ним. Это проигрыш.
Очень важно, как человек ощущает себя в сетевом бизнесе. Он может гордиться своим выбором, а может стесняться его. Я написала о стеснении, хотя более уместно было бы сказать «стыдиться», и это связано со страхом, что кто-то из авторитетных людей может осудить такой выбор. В этом случае я скажу одно: осуждают только те, кто не понимает сути сетевого маркетинга.
Так стоит ли из-за них ставить под сомнение свое решение заняться бизнесом? Мы приняли решение для кого: для себя или для них?
Если мы назначаем встречу со знакомыми людьми, то нужно быть готовыми к тому, что у них уже давно сложилось собственное представление о нас (скорее всего, оно не связано с бизнесом), и они, возможно, пока еще не готовы воспринимать нас как делового партнера. Вполне возможно, что потом они придут в нашу структуру, но для этого мы должны «вырасти» в их глазах.
А теперь, Карина, подойдите к зеркалу, произнесите Ваши стандартные слова приглашения и честно оцените себя: производите ли Вы впечатление человека, который в состоянии помочь людям решить их проблемы?
Если нет (а это в данном случае так и есть), то попросите своего наставника провести несколько встреч вместе с Вами. Каждый раз внимательно наблюдайте, как он себя ведет, как смотрит, как улыбается, какими жестами пользуется. Обратите внимание, как он выглядит.
Потом проводите встречу сами, а наставника попросите проанализировать, где допущены ошибки. Когда мы знаем, в чем ошибаемся, то намного легче устранить недостатки.
Одновременно работайте над своим деловым имиджем и профессиональным ростом. Вы должны восприниматься, как бизнес-леди.
Важно также, где Вы проводите встречу. Ни в коем случае не встречайтесь в дешевом месте — Ваше предложение потеряет ценность. Считаю, что лучше всего проводить встречи в офисе. Если офиса нет, то в приличном кафе (о более дорогих местах не говорю, т.к. новичку это обычно не по карману). Некоторые предпочитают домашнюю обстановку, однако лично мне кажется это не совсем удачным, т.к. о бизнесе лучше всего вести речь в деловой атмосфере.
Я рекомендую прочитать мою небольшую книгу «Восемь секретов МЛМ, превративших за полгода 67-летнюю уборщицу в бизнес-леди». Она рассказывает о женщине, которая преобразилась необыкновенно. Уверена, Вы извлечете для себя большую пользу.
И не отчаивайтесь, Карина, не сдавайтесь!
В конце концов, сейчас важно не то, как Вы проводите встречи, а сколько встреч делаете каждый день. Анализируйте результаты, оттачивайте навыки. Все приходит с практикой, с опытом, поэтому у Вас все получится. Вполне возможно, что даже лучше, чем у Вашей знакомой, и немало людей захотят стать партнером по бизнесу.
Средняя оценка: 5 из 5