Телемост для влюбленных в сетевой маркетинг состоялся сегодня в 11-00, и я, конечно же, принимала в нем участие, хотя «принимала» — это громко сказано. Я просто очень внимательно слушала Дмитрия Смакотина, Екатерину Бокитько и Сергея Всехсвятского.
Мне очень хочется рассказать Вам, уважаемый читатель, о чем говорил Дмитрий. А говорил он в День влюбленных, конечно же, о любви и преподнес эту тему так, что я просто не могу не написать об этом. Его выступление я пропустила через себя, излагаю здесь далеко не дословно, но надеюсь, что нисколько не искажаю суть сказанного.
Сетевой маркетинг, подчеркнул Дмитрий, — это особый мир, открывающий новые возможности и играющий яркими красками. Когда человек влюбляется в сетевой бизнес, он, как и все влюбленные, видит только плюсы, только достоинства. Им движут эмоции, страсть, но не рассудок, именно поэтому у него опускаются руки, когда он сталкивается с препятствиями.
Влюбленность приходит стихийно и также стихийно уходит, но если на этом этапе человек не разочаруется в сетевом маркетинге, то его влюбленность переходит в стадию любви.
Любовь формируется на достоинствах, но это еще и умение принимать недостатки.
Дмитрий с юмором привел в пример двух мужчин, перед которыми на столе стояла бутылка, наполовину заполненная водкой. Один думает: «Надо же, осталось всего полбутылки!». А другой радуется: «Еще целых полбутылки осталось!».
Так и в жизни каждый рассматривает одну и ту же ситуацию по-своему. У кого-то перетягивает «плюс», у кого-то «минус».
Чтобы всегда быть на позитиве, нужно волевым усилием фокусировать свое сознание на «плюсе», и осуществлять это, по мнению Дмитрия, несложно.
Во-первых, следует просто осознать недостатки: да, это имеет место быть.
Во-вторых, применить технику оправдания, т.е. найти в «минусах» свои «плюсы», оправдать то, что нам не нравится.
Например, если у меня плохой наставник, то, осуждая его, вряд ли можно добиться какого-то успеха в бизнесе. Не лучше ли решить, что такая ситуация дает возможность развивать свою самостоятельность?
А если компания не оправдала в какой-то момент моих ожиданий, то вместо возмущений стоит понять, что идеальных компаний не бывает, каждая находится в стадии развития и проходит через ошибки, что все лучшее впереди.
В-третьих, применить стратегию действий. Все свои усилия следует направлять лишь на то, на что я могу повлиять, что я в состоянии изменить. Если от меня не зависит курс доллара, то зачем мне бороться с этим. Я выбрала для себя сетевой маркетинг и я буду заниматься этим, выстроив пошаговый план действий. Здесь все зависит только от моих усилий.
Короче говоря, чтобы находиться в позитиве, нужно научиться избавляться от паразитов в своем сознании.
Мне понравились слова Дмитрия о том, что сетевой маркетинг – это прежде всего непрерывный тренинг развития и совершенствования, постоянный личностный рост. Его просто нельзя не любить.
Но зрелая любовь постоянно требует подпитки, иначе она угасает. И Дмитрий поделился с нами, чем он постоянно взращивает ее. Это целых восемь составляющих:
1. Чтение мотивирующей литературы (биографии людей, у которых есть чему поучиться, книги по философии успеха и, конечно же, о сетевом маркетинге, откуда можно черпать массу идей).
2. Поддерживающее окружение (нужно стараться отказываться от общения с нытиками, с отрицательно заряженными людьми и стремиться к общению с успешными, оптимистично и положительно настроенными, на которых хочется равняться).
3. Разжигание страсти (дразнить себя тем, что хотелось бы иметь). Этого можно достичь путешествиями, походами в хорошие магазины, рестораны и клубы, а также созерцая вещи, о которых мечтаешь. От желания «хочу» появляется «я намерен!» и в голове прокручиваются мысли, что именно следует предпринять, выстраивается определенный план действий.
4. Хобби (желательно дорогостоящее, чтобы это стало одной из мотиваций для достижения финансовой независимости).
5. Смена деятельности в рамках сетевого маркетинга (для большего эффекта следует постоянно осваивать новые способы ведения бизнеса, например, в Интернете).
6. Музыка (использовать вдохновляющую музыку, развивать в себе любовь к ней).
7. Ради кого? (Глубокое осознание, ради кого человек занимается бизнесом, побуждает его к действиям).
8. Позитивный настрой. Важно понять: кто я, «плюс» или «минус»? Практиковать искусство радоваться, ведь мир по сути своей нейтрален, а предстает он перед нами лишь в тех красках, которыми мы его сами раскрашиваем.
В любой, даже самой невеселой жизненной ситуации нужно находить свои «плюсы», и тогда душа наша будет все больше наполняться любовью к жизни, самой прекрасной энергией на свете.
На этом Дмитрий закончил разговор о любви, а после него телемост продолжили Екатерина Бокитько и Сергей Всехсвятский. Сергей преподнес уникальную информацию для любителей путешествовать, а Екатерина поделилась своим опытом работы.
Телемост длился более двух часов. Представляете, Сергей и Дмитрий находились на далеком острове Бали, Екатерина в Зернограде, а все остальные в самых разных городах. Сетевой маркетинг и Интернет объединили нас всех на это время, что совершенно замечательно! И большое спасибо ребятам за организацию мероприятия, за ценную информацию!
Средняя оценка: 5 из 5
С удовольствием познакомилась с материалами блога.
Хотела бы поместить Вашу статью о салфетках для окон из микрофибры как Отзыв о продукции на моем блоге об Эдельстар, но не нашла Ваших личных данных. Буду рада знакомству.
Успехов!
Оля, не одна Вы говорите мне о том, что здесь нет моих личных данных. Сейчас же займусь этим, чтобы исправить ситуацию.
Только что заходила на Ваш блог об Эдельстар. Он мне очень понравился, яркий и жизнерадостный, с качественными фотографиями, грамотным текстом. Просто замечательно!
А я, как Вы понимаете, только учусь.
Вам, Оля, я тоже желаю успехов!