Сегодняшнюю статью я адресую тем, кто решил в МЛМ-бизнесе использовать всемирную паутину. Проведя занятие с желающими этому научиться, я поняла странную вещь. Большинство из них считают, что сетевик в интернете — это очень просто: пришел, увидел, победил. Более того, так считают в первую очередь те, кто еще совсем не умеет пользоваться компьютером.
К примеру, моя знакомая М.В. приобрела ноутбук и обратилась ко мне с просьбой за несколько дней научить ее, как им пользоваться, а заодно как создать блог, рассылку и работать с соцсетями. Она очень удивилась, когда узнала, что для всего этого одной недели мизерно мало, и в сердцах сказала: «Зачем я вообще тогда купила ноутбук!».
Представляете, сколько мне потребовалось бы времени на то, чтобы обучить сорокасемилетнюю М.В. всему этому с нуля! Я посоветовала ей для начала закончить курсы компьютерной грамотности, а потом уже приступать к решению других задач. Она обиделась. Вы считаете, я не права?
Но я вам скажу, что если бы даже эта женщина была моим партнером, то я все равно дала бы ей тот же самый совет. Начинать осваивать всемирную паутину, совершенно не владея компьютером, это равнозначно тому, что садиться за рояль с намерением сыграть какую-то мелодию, не зная нотной грамоты.
А на занятии я объяснила всем, что наивно надеяться сразу получить клиентов и тем более партнеров. Для этого потребуется время и много усилий. Человек должен шаг за шагом создавать свой бренд, его должно стать много. Когда он завоюет определенную популярность и покажет свой профессионализм, вот тогда можно надеяться на результат.
Технические навыки, практические знания бизнеса, полезность всего, что идет от человека – вот что дает популярность среди своей целевой аудитори (т.е. среди людей, нацеленными на МЛМ). Для этого, повторяю, требуется время, настойчивость и последовательные действия изо дня в день.
Сетевик в интернете, будучи новичком, никогда не знает, с чего начинать, что именно надо делать, и, обучаясь самостоятельно методом «тыка», потратит зря много времени. Поэтому самый оптимальный вариант – найти себе такого наставника, который научит всему этому.
Если это вышестоящий бизнес-наставник, то можно говорить о везении. А если нет, то придется приобретать обучающие курсы. Их сейчас «пруд пруди», однако по-настоящему ценных не так много.
Предположим, кто-то купил хороший курс и изучил его. Стало ясно, каким путем следовать, но это еще ничего не значит. Важно лишь то, что именно из всего изученного применяется на практике. Только наши постоянные и последовательные действия дают результат, который получаем не сразу. Здесь нет быстрой схемы обогащения и нет точки, которая определит конечную цель, здесь совершенству нет предела.
Далеко не у всех хватает терпения работать напряженно не один месяц, поэтому мы видим массу заброшенных блогов, а в соцсетях – аккаунтов.
Если кто-то надеется, что, придя в сеть, сразу привлечет к себе внимание, а потом видит, что на него никто не реагирует, то он может сдаться. На этом все и кончится.
А ведь нужно рассуждать логически.
В сети миллионы, даже миллиарды людей. Что значит в этой огромной массе новичок? Почему он сразу должен стать интересен для других? Надо сначала проявить себя, размещая полезную информацию везде, где только возможно. Надо набирать число подписчиков на свою рассылку, расширять круг друзей в соцсетях, общаться на форумах, писать статьи в свой блог, проводить вебинары…
В общем, работа предстоит большая.
Каждый ли готов с ней справиться? И каждый ли готов постоянно учиться?
Интернет-технологии находятся в непрерывном развитии, поэтому и те, кто работает в сети, тоже должны находиться в непрерывном развитии и брать на вооружение эффективные приемы, ведь успешно работающие сегодня методы завтра могут разочаровать в результатах. Оставаться на полученном уровне знаний – это значит подписать себе приговор.
И вот когда я рассказала на занятии о схеме, с помощью которой сетевик в интернете сможет чего-то добиться, многие поникли. Потому что не каждый готов к такому длительному и напряженному труду. Они склонны считать, что сетевой маркетинг в реале намного проще.
В реале действительно проще. Но я вам скажу, что все просто, если знаешь как. Потраченные усилия и время окупятся сторицей.
Есть намерение работать во всемирной паутине — действуйте! В конце концов, вы сможете автоматизировать рутинные процессы и еще, что немаловажно, даже создать множественные источники доходов (если, конечно, хватит терпения и упорства).
На этом ставлю точку.
С уважением, Елена Саульченко.
P.S. Если меня попросят назвать имена тех, у кого, на мой взгляд, стоит учиться работе в интернете, то я назову двоих (жмите на их фамилии и получайте полезную информацию):
работе с блогом для сетевиков – у Анфисы Бреус,
продвижению МЛМ-бизнеса в сети – у Кирилла Лейциховича.
Средняя оценка: 5 из 5
Елена, Вы правы! Хочу еще добавить, что есть способы быстрой рекламы — контекстная реклама в Яндексе и Гугле. Но! В Гугле реклама Сетевого Маркетинга запрещена. А в Яндексе запрещена реклама БАДов. А это — основной продукт большинства компаний. Так что быстро не получится.
Что касается запрета рекламы сетевого маркетинга, то в этом виноваты в первую очередь сами сетевики из-за своего непрофессионального подхода к бизнесу, потому что порой своим поведением невольно вызывают у людей негативное отношение к МЛМ.
А вот запрет на рекламу БАДов мне кажется странным, ведь это по сути своей не лекарство, а пищевые продукты, имеющие в своем составе полезные для нашего организма вещества.
Одно время предпринимались попытки запретить реализацию биологически-активных добавок вне аптечных учреждений. Однако предложенный проект федерального закона правительством РФ поддержан не был.