САМОЕ ПЛОХОЕ, ЧТО НЕСЕТ В СЕБЕ СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ (продолжение)

  Автор:
  5 комментариев
  5081

Друзья, в предыдущем посте я писала о том, что в сетевом бизнесе следует избегать назойливости. Если человек не понял или не захотел принять наше предложение, не надо его уговаривать.

Сетевой маркетинг сразу понимают не все и не всем он интересен — это нормальное явление. Наша задача — пополнить свою структуру теми, кто поймет и захочет.

Привожу один пример. Вчера пришла на собеседование женщина лет тридцати. Денег, как она сказала, нет, четверо детей полуголодны-полураздеты, сама она одета далеко не в новые вещи. Работу найти не может. Казалось бы, она с радостью должна была принять наше предложение.

Но, к сожалению, женщина сидела «закрывшись», насупившись, с недоверчивым видом. Я стала с ней беседовать и сразу же поняла, что ей это не нужно. Решив все-таки донести до нее смысл работы (жалко ее детей!), я все же прекратила беседу, сказав ей:

«Извините, я вижу, что Вам неинтересно наше предложение, поэтому давайте собеседование будем считать законченным».

Знаете, что она сказала в ответ?

— Лучше пусть мы будем пухнуть с голоду, но в ваш лохотрон я не пойду!

— Ирина Викторовна, Вам и в самом деле лучше поискать что-нибудь другое. Извините, Вы нам не подходите.

А что я еще могла ей ответить?

А теперь скажите, зачем нам тратить время на таких людей? Мы строим бизнес, который приносит доход. Строим его с людьми, адекватно воспринимающими этот бизнес. Все наши действия направлены на построение структуры, а не на работу с клиентами. Именно поэтому все получают замечательные результаты.

Может, когда-то и кто-то достучится до Ирины Викторовны, будет разговаривать с ней на ЕЕ ЯЗЫКЕ, как написала в комментарии к предыдущему посту Светлана.

Мы от всей души желаем счастья этой женщине.

Но в настоящее время мы ищем людей, которые понимают НАШ ЯЗЫК. Мы ищем единомышленников, которых не надо уговаривать.

Хотите заработать деньги? Мы покажем, как. А вы сами принимаете решение, нужен ли вам сетевой маркетинг.

Перейти на главную.

САМОЕ ПЛОХОЕ, ЧТО НЕСЕТ В СЕБЕ СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ (продолжение)

   2 голоса
Средняя оценка: 5 из 5
Поделитесь с друзьями в социальных сетях, если считаете публикацию полезной или интересной
Оставьте свой комментарий:
5 комментариев
  1. Андрей

    Полностью с вами согласен.
    Из личного опыта могу сказать, что чаще в МЛМ приходят люди уже имеющие бизнес или обеспеченные финансово, чем те у кого денег нет, они почему то склоняются к тому, что их и без того бедных хотят обмануть. Может просто мне такие попадались.

    • Елена Саульченко

      Андрей, мне тоже иногда встречаются люди, которые боятся что-нибудь предпринять в жизни из-за страха, что их обманут. Обычно они жалуются на жизнь и обвиняют в своих неудачах кого угодно, но только не себя. Нужны ли такие в команде?

      Согласитесь, такие люди никогда не станут успешными, пока не изменят свое отношение к жизни. Даже вопрос в другом: хотят ли они этого и готовы ли к переменам?

      Чего скрывать, мы приглашаем людей в бизнес для увеличения дохода. Следовательно, мы хотим иметь дело с активными, адекватными по отношению к бизнесу, обучаемыми и позитивно мыслящими. Таких и ищем. И не имеет значения, какое у них в данный момент финансовое положение, ведь они смогут все изменить в своей жизни.

  2. setevik

    Елена,прочитал и начало, и продолжение поста. Ты права! Назойливые сетевики до такой степени всем надоели, что по ним судят о нашем бизнесе. Они роют яму и себе, и всем нам, сетевикам.

    И в том ты права, что не нужно никого уговаривать, тащить в бизнес за руку с надеждой, что это вначале человек не захотел, а вот разберется да как начнет нам строить сеть, ведь у него столько знакомых. Никакой гарантии, что такой начнет. Лучше иметь дело с теми, кто уже сейчас готов это делать.

    Спасибо за интересные посты!

  3. Да, не стоит тратить драгоценное время на уговоры, это бесполезно. Человек должен созреть или это не его стезя. Тотальное недоверие — это диагноз, к сожалению.Каждому из нас поначалу хочется осчастливить всех и только по прошествии времени и потраченных впустую усилий приходишь к пониманию, что не все… не всегда… Поэтому ищем единомышленников!
    И насчёт назойливости согласна, она даже сетевиков раздражает.

    • Елена Саульченко

      Я помню, как мне тоже хотелось вначале всех «осчастливить» и искренне удивлялась, как же это люди не понимают все плюсы МЛМ. Ошибка многих новичков :)

      Сейчас я уже могу спокойно решать сама, с кем работать. Но это потому, что у меня уже есть результат и абсолютная уверенность в своем бизнесе, в своей компании, в своем продукте.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *