Друзья, в предыдущем посте я писала о том, что в сетевом бизнесе следует избегать назойливости. Если человек не понял или не захотел принять наше предложение, не надо его уговаривать.
Сетевой маркетинг сразу понимают не все и не всем он интересен — это нормальное явление. Наша задача — пополнить свою структуру теми, кто поймет и захочет.
Привожу один пример. Вчера пришла на собеседование женщина лет тридцати. Денег, как она сказала, нет, четверо детей полуголодны-полураздеты, сама она одета далеко не в новые вещи. Работу найти не может. Казалось бы, она с радостью должна была принять наше предложение.
Но, к сожалению, женщина сидела «закрывшись», насупившись, с недоверчивым видом. Я стала с ней беседовать и сразу же поняла, что ей это не нужно. Решив все-таки донести до нее смысл работы (жалко ее детей!), я все же прекратила беседу, сказав ей:
«Извините, я вижу, что Вам неинтересно наше предложение, поэтому давайте собеседование будем считать законченным».
Знаете, что она сказала в ответ?
— Лучше пусть мы будем пухнуть с голоду, но в ваш лохотрон я не пойду!
— Ирина Викторовна, Вам и в самом деле лучше поискать что-нибудь другое. Извините, Вы нам не подходите.
А что я еще могла ей ответить?
А теперь скажите, зачем нам тратить время на таких людей? Мы строим бизнес, который приносит доход. Строим его с людьми, адекватно воспринимающими этот бизнес. Все наши действия направлены на построение структуры, а не на работу с клиентами. Именно поэтому все получают замечательные результаты.
Может, когда-то и кто-то достучится до Ирины Викторовны, будет разговаривать с ней на ЕЕ ЯЗЫКЕ, как написала в комментарии к предыдущему посту Светлана.
Мы от всей души желаем счастья этой женщине.
Но в настоящее время мы ищем людей, которые понимают НАШ ЯЗЫК. Мы ищем единомышленников, которых не надо уговаривать.
Хотите заработать деньги? Мы покажем, как. А вы сами принимаете решение, нужен ли вам сетевой маркетинг.
Средняя оценка: 5 из 5
Полностью с вами согласен.
Из личного опыта могу сказать, что чаще в МЛМ приходят люди уже имеющие бизнес или обеспеченные финансово, чем те у кого денег нет, они почему то склоняются к тому, что их и без того бедных хотят обмануть. Может просто мне такие попадались.
Андрей, мне тоже иногда встречаются люди, которые боятся что-нибудь предпринять в жизни из-за страха, что их обманут. Обычно они жалуются на жизнь и обвиняют в своих неудачах кого угодно, но только не себя. Нужны ли такие в команде?
Согласитесь, такие люди никогда не станут успешными, пока не изменят свое отношение к жизни. Даже вопрос в другом: хотят ли они этого и готовы ли к переменам?
Чего скрывать, мы приглашаем людей в бизнес для увеличения дохода. Следовательно, мы хотим иметь дело с активными, адекватными по отношению к бизнесу, обучаемыми и позитивно мыслящими. Таких и ищем. И не имеет значения, какое у них в данный момент финансовое положение, ведь они смогут все изменить в своей жизни.
Елена,прочитал и начало, и продолжение поста. Ты права! Назойливые сетевики до такой степени всем надоели, что по ним судят о нашем бизнесе. Они роют яму и себе, и всем нам, сетевикам.
И в том ты права, что не нужно никого уговаривать, тащить в бизнес за руку с надеждой, что это вначале человек не захотел, а вот разберется да как начнет нам строить сеть, ведь у него столько знакомых. Никакой гарантии, что такой начнет. Лучше иметь дело с теми, кто уже сейчас готов это делать.
Спасибо за интересные посты!
Да, не стоит тратить драгоценное время на уговоры, это бесполезно. Человек должен созреть или это не его стезя. Тотальное недоверие — это диагноз, к сожалению.Каждому из нас поначалу хочется осчастливить всех и только по прошествии времени и потраченных впустую усилий приходишь к пониманию, что не все… не всегда… Поэтому ищем единомышленников!
И насчёт назойливости согласна, она даже сетевиков раздражает.
Я помню, как мне тоже хотелось вначале всех «осчастливить» и искренне удивлялась, как же это люди не понимают все плюсы МЛМ. Ошибка многих новичков
Сейчас я уже могу спокойно решать сама, с кем работать. Но это потому, что у меня уже есть результат и абсолютная уверенность в своем бизнесе, в своей компании, в своем продукте.