Почему эти два инструмента МЛМ – бизнеса самые важные?

  Автор:
  Комментариев нет
  3512

МЛМ

В последней записи я говорила о том, что существуют два очень важных инструмента сетевого бизнеса – интернет и имидж. Мой читатель по имени Стас задал вопрос: почему именно о них я сказала в первую очередь, неужели они самые главные? Я отвечаю.

МЛМ – бизнес  — это в первую очередь бизнес человеческих отношений. Да, бесспорно, это продвижение товара, но оно происходит при помощи рекомендаций.

Скажите, а чьим рекомендациям вы верите? Необходимо доверие к человеку, чтобы последовать его совету, не правда ли?

Имидж человека, которому можно довериться,  за которым хочется следовать, либо у вас уже есть, либо над ним стоит потрудиться. Но он необходим. Я уже писала в своем блоге на эту тему в рубрике «Школа успеха», поэтому повторяться не буду.

Сейчас принято больше говорить на эту тему, используя слова «имидж» и «персональный бренд», но мне, если честно, больше нравится «репутация».

Сравните: репутация честного и порядочного человека – имидж честного и порядочного человека.

В первом случае это звучит надежно, а во втором с намеком на нечто искусственно созданное.

Впрочем, я высказываю здесь личное мнение, основанное на любви к нашему русскому языку.

В любом случае главное – быть таким, а не казаться, иначе в один момент может разрушиться видимость честности и порядочности. И кто вам потом поверит?

Таким образом, человек уже сам по себе может привлекать партнеров в свою команду, являясь примером для подражания.

Теперь об интернете.

Никогда нельзя ограничиваться старыми методами работы, если жизнь преподносит нам инструменты, способные многократно повысить эффективность нашего труда!

Именно интернет является таким инструментом. Он не только дает нам возможность привлекать целевую аудиторию, но и автоматизировать наш бизнес, продвигать к потенциальным партнерам круглосуточно информацию, которую мы разместили однажды, и упрощать систему обучения своей команды.

И в заключение привожу слова  всем известного Билла Гейтса, вдумайтесь в них:

В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Internet, и те, кто вышел из бизнеса  (цитата из книги «Бизнес со скоростью мысли»).

Думаю, что я ответила на вопрос Стаса. А вы решайте сами, насколько важны два названные инструмента и надо ли их применять в МЛМ – бизнесе.

Поздравляю всех с первым весенним днем и удаляю падающие снежинки в своем блоге. Хотя земля у нас еще покрыта белым покровом, но весной уже пахнет!

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ

Почему эти два инструмента МЛМ – бизнеса самые важные?

   3 голоса
Средняя оценка: 5 из 5
Поделитесь с друзьями в социальных сетях, если считаете публикацию полезной или интересной
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *