Я сейчас поделюсь с вами секретом, благодаря которому вы всегда сможете определить, на какой стадии развития находится ум человека.
Это вам очень даже пригодится в том случае, когда вы будете намерены строить с кем-то партнерские отношения. Вы наперед будете знать, какой отдачи ждать от потенциального партнера.
Секрет этот я обнаружила в индийской пословице:
Великие умы обсуждают идеи, средние обсуждают поступки, а малые — людей.
Просто гениальная фраза! Она поможет вам простейшим образом оценить самих себя и решить, к какой категории вы относитесь.
Конечно же, к великим умам :). И если вам хочется по большому счету продвигать свой бизнес, то надо непременно искать единомышленников. Тот, кто постоянно критикует людей, вряд ли впишется в вашу команду и будет постоянно обвинять других во всех своих неудачах.
Или вы не согласны со мной?
3 голоса
Средняя оценка: 5 из 5
Средняя оценка: 5 из 5
Да, Елена. правильно- малые умы обсуждают людей, я с Вами полностью согласна.Неудачи нужно искать в себе.
Однажды я с удивлением прочитала, что наша жизнь — это зеркало нашего внутреннего мира, и долго не хотела принимать такое утверждение. Сейчас я знаю — это так! И причину любой неудачи нужно искать в себе, Вы правы, Тамара.
Я тоже согласна. Каждый из нас в "зеркальном шаре". Все, что нас окружает, результат наших мыслей и поступков…
Абсолютно согласна. Очередная великолепная статья, Елена! Совершенно очевидно, что Вы пришли «на бизнес» ! Хоть и говорят, что на человека, и это верно, но всё же мотивация бывает бизнес или здоровье. Это все знают! Поэтому часто слышишь от ИНТЕРНЕт сетевиков . Сотрудничать можно с любой компанией, если качественный продукт. Возможно, Но всё же, всё же, всё же… Я редкий человек: я сама искала КОНКРЕТНУЮ компанию по здоровью и по продукту. Бизнесом не интересовалась. Но, втянулась Зарабатывала, хотя и не много. Устроенный в 14 кризис и личные проблемы — подкосил. НО, не расстраиваюсь — подумаешь — обнулилась. Ну, и хорошо! НО, Для меня ГЛАВНОЕ лучший продукт. Меня часто приглашают в офисы сетевых компаний в надежде перетянуть (а, я 13 лет в одной компании, прежде всего клиент, довольна, но не могла последнее время есть наш продукт от пуза — и это лучшая для меня мотивация!! Прбовала даже заменить и дополнить — никакого сравнения! И вот начинается как правило, «А, у нас дешевле» А, кто вам сказал, что я ищу дешевизну .Я ИЩУ ЛУЧШЕЕ! Докажите, что ваше не просто прилично, А ЛУЧШЕ МОЕГО? И тут — брык, брык — и не могут доказать! И, дело кончается переходом на мою личность. Вот такие «сетевики»