Мы остановились на том, что сетевик должен ориентироваться только на целевую аудиторию и писать в интернете только для нее, осознавая тот факт, что огромной массе людей его предложение не интересно.
Мы уже определились, какое конкретное предложение несем людям. Если речь о продукции, то понятно: пишем именно о ней, о результатах ее использования, приводим примеры, отзывы и т.д.
Но если нас интересует другое – привлечение партнеров, то что мы можем предложить?
Напрашивается мысль, что нужно описывать возможности и преимущества бизнеса с нашей компанией, не правда ли?
Но так ли это?
Я удалила массу статей о своей компании, потому что их люди не читают.
Они читают статьи, в которых рассказывается о том, как строить свой бизнес, как преуспеть в нем, что для этого нужно делать. Они ищут информацию, которая помогает им шаг за шагом повышать свой профессиональный уровень.
И если они находят это у нас, то остаются с нами, читают наши рассылки, наш сайт.
Следовательно, надо писать не о нашей компании, а делиться с людьми своими знаниями и навыками. Лично я пришла к такому выводу.
Люди должны увидеть в нас человека, который поможет им строить свой бизнес в Интернете. И только тогда у них может возникнуть желание стать нашими партнерами.
Вы можете спросить: «Что делать тем, кто только начинает осваивать интернет и еще не имеет никакого опыта?»
На этот вопрос ответ простой:
описывайте каждый свой новый шаг и делитесь всей той полезной информацией, которую узнали, ведь всегда найдутся люди, которым это еще не известно, и скажут вам «спасибо».
Главное – соответствовать выбранной теме, не превращая блог в сборную солянку. Писать именно для своей целевой аудитории, а реакция остальных пусть нас не волнует.
Средняя оценка: 5 из 5
Самое главное, чтобы в записях блога чувствовалась душа автора. Это ведь дневник, а не академический труд. Читая некоторые блоги, складывается впечатление, что их робот писал. )))
Вот у Вас в блоге Елена с этим все в порядке. )))) Вы излагаете именно СВОЕ мнение, то, как это видите Вы.
Что писать в блоге? Ответ простой — свои МЫСЛИ! ))))
Не только свои мысли. Я бы еще добавила — полезную информацию, которая может решить проблемы целевой аудитории.
За отзыв о блоге спасибо, Александр.
Пожалуйста! ))))
Мысли и идеи, что может быть полезнее для любо целевой аудитории?