В МЛМ многие не используют интернет только потому, что не знают, как это делать. Даже если они пытаются, то далеко не всегда имеют рядом наставника, который поможет им поэтапно освоить все навыки, позволяющие многократно увеличить эффективность своего бизнеса. А если рядом нет такого наставника?
К примеру, новичок понял, что для онлайн-работы необходимо создать свой блог и рассылку. Создал. Но дело вперед не продвигается, количество подписчиков и посетителей блога не растет, и на этом этапе многие бросают начатое, не видя результата.
А все потому, что новичок ясно не представляет себе последовательность всех действий, он не видит в целом «поле боя» и часто, не используя весь необходимый арсенал «оружия», «сражается» на участках, которые в данный момент не ведут к победе.
На самом деле опытные сетевики уже выработали на практике определенный алгоритм действий в Интернете и уверенно утверждают, что прежде всего необходимо конкретно ответить себе на два вопроса:
- какую цель я преследую, начиная использовать интернет?
- каким людям будет интересно мое предложение?
Отвечая на первый вопрос, мы решаем для себя, для чего мы будем использовать интернет-ресурсы:
- для построения своей структуры,
- для привлечения клиентов,
- для того и для другого вместе,
- а может, совсем для иной цели.
Отвечая на второй вопрос, мы тем самым определяем свою целевую аудиторию:
- каким людям интересен наш бизнес
- или какие люди ищут нашу продукцию?
И пока мы не ответим конкретно на эти вопросы, не стоит делать дальше ни одного шага, потому что теперь все наши действия должны быть адресованы именно тем людям, которые являются нашими потенциальными партнерами (или клиентами).
Надо подчеркнуть, что эти два вопроса важно решить и при работе офлайн, т.е. в реале. Когда мы четко знаем, на кого ориентируемся, то отбор людей происходит намного быстрее. Поэтому необходимо как можно точнее представить себе тех людей, в поисках которых мы находимся.
Если предлагать бизнес, продукцию или услугу всем подряд, то можно смело предположить, что масса времени и усилий будут потрачены напрасно.
В посте «Он стесняется говорить про это» я писала об Александре, который задавал людям всего лишь два вопроса: «Вы хотите заработать деньги? Вы готовы для этого действовать?». И только тех, кто хотел и был готов, он брал в свою команду и обучал их, т.е. он четко ориентировался на ту аудиторию, с которой хотел работать и которой мог помочь.
К слову сказать, Александр был замечательным наставником, потому что давал людям то, что им было необходимо, подчеркивая при этом, что стремление заработать не должно заслонять человеку его главную цель — ради чего он стремится к финансовой свободе. Именно благодаря ему у меня сложилось первое впечатление о сетевом бизнесе, которое впоследствии только укреплялось:
МЛМ делает человека и его жизнь лучше.
Только не следует забывать, что это именно бизнес, который должен строиться не хаотично, а по определенным правилам, с применением отработанных навыков и с обязательным присутствием личностного роста.
Но сначала ответьте себе на эти два вопроса!
Средняя оценка: 5 из 5
Думаю, что уже знания технологий являются правилом хорошего тона. К нашему бизнесу человека нужно либо подготовить, либо он должен быть готов сам.
Вот и наступил век установления отношений не только в млм-бизнесе. И посредством технологий и интернет.
Саша, я согласна. Если человек берется за блог, то он должен его грамотно вести, ведь в этом проявляется уважение к своим читателям. И я имею в виду не только знание правил русского языка.
гениальные вопросы. просто и лаконично! спасибо, буду применять. а то очень много вокруг да около и очень много времени на это трачу!
Оля, я тоже тратила много времени на вещи, которые казались важными, но не приближали к моим целям. И было так, пока не осознала, что надо следовать советам тех, кто этого уже достиг.