МЛМ оффлайн и онлайн – в чем различие и общие черты?

  Автор:
  2 комментария
  4140

Начиная осваивать интернет с целью расширения рабочей области моего бизнеса, я думала, что весь мир у моих ног и что структура моя сразу же начнет значительно увеличиваться.

 

Но с самого начала я столкнулась с массой незнакомых вещей, которые мне приходилось изучать. Дело осложнялось тем, что мои спонсоры не имели опыта работы в Интернете.

 

Пришлось до всего доходить самой. На это ушло, конечно, немало времени и в том числе бессонных ночей. Только став профессионалом в глазах своей целевой аудитории, можно рассчитывать на  то, что у тебя появятся партнеры в интернете.

 

Но я не жалею о потраченном времени, потому что меня увлекает все, что связано с МЛМ, и особенно теперь, когда я вышла из рядов «чайников» и даже могу учить других. Разумеется, еще много предстоит познать, но это естественный процесс и я с удовольствием окунаюсь в него.

 

В настоящее время я по-прежнему продолжаю работу в нашем офисе, где мы проводим встречи с новичками, рабочие группы, презентации. Интернет я использую как мощный современный инструмент бизнеса, который многократно облегчает труд сетевика.

 

Сначала думала направить все усилия на создание своей сети только посредством всемирной паутины, но поняла, что не хочу лишаться живого контакта со своей командой.

 

Люди, приходящие в сетевой маркетинг в реале, чаще всего идут на человека, который их увлек. Если даже этот человек не является лидером и состоявшимся профессионалом, т.е. еще не может быть полноценным наставником, то новичку всегда помогут советом вышестоящие спонсоры.

 

Это работа глаза в глаза, когда выстраиваются доверительные отношения между людьми на основе взаимоуважения. Если этого нет, то возникают проблемы. Субъективные причины, отрицательные эмоции могут стать причиной ухода новичка из бизнеса.

 

МЛМ в Интернете складывается несколько иначе, этому способствует автоматизация бизнеса, но все равно при этом общение со своей командой необходимо посредством почты, скайпа и иногда даже личных встреч.

 

Эмоции здесь не играют такой важной роли, потому что в интернете люди ищут себе наставника, который способен показать им путь к успеху и научить этому. Если человек является профессионалом и даст им необходимые знания, то это именно то, что надо, независимо от его характера, внешности, привычек.

 

Однако и в одном, и в другом случае складываются определенные отношения между спонсором и новичком, и от этих отношений зависит многое.

 

МЛМ – это бизнес отношений!

 

Вы, наверное, уже не раз слышали или читали эту фразу. И неважно, как мы строим свою структуру, онлайн или офлайн. Это роботам безразлично, как к ним относятся. А мы люди, поэтому мы всегда стремимся туда, где чувствуем  доброе к себе отношение.

 

Различие между онлайн и офлайн в способах подачи информации и в средствах общения, но в обоих случаях необходим непрерывный профессиональный рост  и  честность. Если человек стремится стать знатоком своего дела и ему свойственна порядочность, то уже эти качества являются залогом успеха в нашем интересном бизнесе.

 

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ

МЛМ оффлайн и онлайн – в чем различие и общие черты?

   2 голоса
Средняя оценка: 5 из 5
Поделитесь с друзьями в социальных сетях, если считаете публикацию полезной или интересной
Оставьте свой комментарий:
2 комментария
  1. Татьяна Король

    Отличная статья, Елена.
    Да, МЛМ- это бизнес отношений. И в Интернете мы можем автоматизировать некоторые процессы, например поиск потенциальных партнеров и клиентов.

    А общение с командой необходимы в обоих случаях, как работая в реале, так и в интернете.

    Благо, что технический прогресс не стоит на месте, сейчас появилась возможность проводить видеоконференции в скайпе и google+, есть комнаты для вебинаров.

    Поэтому, сетевики, использующие в своей работе интернет на 10 шагов впереди своих коллег, еще раздумывающих нужно им это или нет.

    Я желаю Вам огромного роста Вашей структуры. Вы на правильном пути, Елена.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *