Если человек не согласился стать нашим партнером по бизнесу, то точку на нем ставить преждевременно. Вполне возможно, что в будущем он изменит свое решение, и мы в этом можем сыграть большую роль, не прилагая больших усилий.
Вернее сказать, усилия прилагать надо, но только в другом направлении – повышая свой профессиональный уровень и активно развивая свой бизнес с теми, кто влился в нашу команду.
Я сейчас напомню вам простой способ, который использую и о котором уже как-то писала в блоге.
Имена тех знакомых, кто сказал мне «НЕТ», «Я В ЭТО НЕ ВЕРЮ», «ЭТО НЕ МОЕ» и пр., я вписываю на специальные карточки размером 80х100 (в мм). Эти карточки я размещаю в картотеку, которая разделена на 31 ячейку, каждая из которых соответствует определенному дню месяца.
На карточке я записываю Ф.И.О., телефон, кратко результат встречи, а также то, что считаю необходимым.
Периодически я звоню каждому из этих людей. Например, сегодня 29 мая, и я звоню тем, карточки которых находятся в ячейки № 29 (завтра на очереди № 30).
Звоню не для того, чтобы вновь приглашать в бизнес, а просто так, для короткого дружеского общения или для того, чтобы спросить о чем-то (например, узнать какой-то рецепт, название книги и т.п.).
Обычно в беседе звучит вопрос «Как дела?». И это именно то, что мне надо!
На этот вопрос я отвечаю коротко и примерно так:
— У меня все замечательно! Но, знаешь, я часто тебя вспоминаю и сожалею о том, что ты не захотела стать моим партнером…
После этого я всегда делаю короткую паузу, в течение которой человек осознает, что его кто-то ценит (а это так важно!), и говорю:
— Но если ты вдруг изменишь свое решение, я буду очень рада и помогу тебе начать бизнес в нашей компании. У меня уже есть опыт — и ты можешь на меня стопроцентно рассчитывать.
На этом разговор можно закончить.
Хочу заметить, что это примерный план общения. Так я разговариваю только с теми людьми, кого действительно хочу видеть в качестве своего партнера по бизнесу. Если человек мне неприятен, никогда не стану продолжать общения с ним.
Поговорив и сделав отметку об очередном контакте, я перемещаю карточку в другую ячейку – на две недели вперед, в ячейку № 12. И 12 июня позвоню снова, чтобы поздравить с праздником бодрым и счастливым голосом.
О бизнесе больше не говорю, но при этом даю понять, что у меня все прекрасно, и всегда искренне говорю что-то хорошее об этом человеке. Затем снова перемещаю карточку на 2-3 недели вперед.
Регулярно контактируя со знакомыми таким образом, я делаю их невольными свидетелями позитивных изменений в моей жизни.
Естественное желание каждого – стремиться туда, где его ценят, где ему будет лучше, так что не надо упускать такую возможности, чтобы увеличить количество партнеров из числа тех, кто вначале сказал нам «нет».
Попробуйте это способ. Он много времени не займет, но результаты будут обязательно. Они не будут только в том случае, если ваш бизнес не развивается, если у вас нет никакого прогресса. В этом случае те, кто отказал вам, еще больше укрепятся в своем мнении, но самое главное – упадет ваша ценность в глазах тех, с кем вы хотели быть в одной бизнес-команде.
Средняя оценка: 5 из 5
Главное — этот способ не несет в себе навязчивости. Все естественно и просто. Если я в самом деле постепенно добиваюсь успеха, то из круга моего общения обязательно кто-то заинтересуются этим.
А мне все говорят нет уже целых пол года. Я надежды не теряю. Я работаю дворником, потому что за это живу в маленькой квартирке. Люди наверное думают, что дворник не может предложить ничего хорошего,. Если я поменя работу то останусь без жилья. А мне так хочется жить красиво!!! У меня нет родных и мне никто не хочет помогать. Вот подскажите как мне быть!!!
Лина, рекомендую прочитать мою книгу «Восемь секретов МЛМ, превративших 67-летнюю уборщицу в бизнес-леди». И не отчаивайтесь, все у Вас получится!
Большое спасибо за книгу! Я теперь знаю что делать и у меня уже сегодня первые сдвиги! У меня появилась уверенность что все получиться!
Я рада за Вас, Лина!
Елена, добрый день и спасибо за статью. Все очень понятно и просто, обязательно воспользуюсь, потому что не все сразу могут разобраться, как развивается наш бизнес, и хороших партнеров надо увидеть, и показать возможности на собственном примере в этом бизнесе. Все замечательно, успехов вам !!
Елена,здравствуйте!Замечательная статья.Только мне не совсем понятны слова в конце статьи: «В этом случае те, кто отказал вам, еще больше укрепятся в своем мнении, но самое главное – упадет ваша ценность в глазах тех, с кем вы хотели быть в одной бизнес-команде«.
Людмила, здесь ключевые слова — «В этом случае». А в каком случае, об этом в предыдущих фразах:
«… результаты будут обязательно. Они не будут только в том случае, если ваш бизнес не развивается, если у вас нет никакого прогресса«.
Само собой разумеется, если у нас ничего не получается, то отказавшие нам считают, что были правы, что не стоило с нами иметь дело.
Спасибо за оценку статьи.