Те, кто занимается сетевым бизнесом, прекрасно знают, что немалая часть новичков покидают бизнес по самой банальной причине – они не умеют отвечать на возражения, поддаваясь панике и сомнениям.
Хотя на эту тему написано очень много, я все же решила поделиться своим опытом в работе с возражениями и в результате появилась моя новая рассылка, которая состоит из 3 писем и которую завершает бесплатный одноименный курс.
В рассылке я объединила самую ценную информацию на данную тему из моего блога, а в курсе вы найдете ответы на следующие вопросы:
— какие возражения чаще всего встречаются в сетевом бизнесе;
— что скрывается за ними;
— какие существуют эффективные приемы нейтрализации возражений;
— какова должна быть наша реакция, чтобы выйти из ситуации достойно;
— как результативно отвечать на возражения (я привела в пример более 70 ответов).
Ко всему этому я даю Вам свой пошаговый алгоритм работы с возражениями и делюсь набором фраз, которые помогают мне в работе.
Эффективное действие этих фраз проверено мною на практике. Их с успехом можно применять как в бизнесе, так и в повседневной жизни.
Рассылка и курс написаны кратко, без лишних отступлений и только о том, что считаю наиболее важным.
Изучив их, вы поймете, что возражения в принципе не должны являться для нас препятствиями, ведь в них отражаются желания и проблемы наших собеседников и их степень заинтересованности в нашем предложении.
Достаточно лишь понять,
- что сетевой бизнес, как и любая другая сфера деятельности, требует профессионального подхода;
- что возражения – это неотъемлемая часть бизнеса, основанного на человеческом общении;
- что просто требуется время, чтобы отточить необходимые навыки;
- что не так важно, в каком виде человек высказывает нам свое возражение. Важно то, что за этим скрывается.
Научившись понимать, что стоит за возражениями, отточив на практике умение их нейтрализовать, каждый из нас обретает шанс на успех.
К тому же, как я считаю, это очень увлекательный процесс.
С уважением, Елена Саульченко.
Средняя оценка: 5 из 5
Не ожидал столько полезного найти в рассылке с избитой темой и особенно в курсе. Очень понравились варианты ответов на возражения. Если бы мне так отвечали, когда я первый раз пришел в сетевую компанию,то я давно бы был здесь. Я тогда возражал так, что вызвал негатив. А я просто хотел разобраться. И вот теперь через три года я все-таки пришел в сетевой маркетинг. Жалко, что три года потерял.
В общем, спасибо, Елена. Мне все эти советы очень помогут.
Конечно, помогут, Александр, ведь они многократно проверены на практике.
Леночка, спасибо за рассылку и за курс! Для меня это просто клад, потому что возражения это мой камень преткновения. Мне очень понравились твои примеры ответов! Спасибо, что ты поделилась своими наработками!
Умение отвечать на возражения — это прежде всего опыт, знание своего дела и уверенность в собственной правоте. У тебя все получится, Вика!
С удовольствием прочитаю Ваши рекомендации. Но как по мне, самое главное владеть информацией по теме. Тогда никакое возражение и не страшно. Поэтому Знание + Опыт= Результат
Именно об этом я написала в комментарии выше, только к знаниям и опыту добавила уверенность в собственной правоте.
Елена,большое спасибо за то ,что Вы делитесь своим опытом работы в сетевом бизнесе. Это очень поможет новичкам.
Инария, а я благодарна Вам за то, что Вы читаете мой блог и оставляете комментарии.
Елена,прочитала вашу статью «Как работать с возражениями в сетевом маркетинге». Очень интересно,и надеюсь что мне в дальнейшем помогут ваши рекомендации.Большое Вам спасибо!!!
Елена, спасибо Вам за такую полезную рассылку.
А Вам, Герасим, спасибо за обратную связь. Когда человек, изучив курс, молча внедряет на практике наработанный мною опыт, — это, конечно, замечательно (для этого и была создана рассылка).
Но мне вдвойне приятнее, когда высказывают свое мнение. Положительное воспринимаю как благодарность, а отрицательное — как возможность что-то исправить или дополнить.
Часто приходиться сталкиваться с разными возражениями, делая бизнес-предложение, но как то не задумывался, чтобы эти возражения классифицировать или систематизировать, чтобы выработать ответную стратегию по каждому случаю. Полезная статья. Спасибо.
Лена, а разве есть отрицательные мнения?
«Как работать с возражениями» не вызвало негатива :).
Елена! Спасибо за понятную информацию. Я начала обучать своих новичков работать в сетевой компании и много почерпнула из Ваших статей Еще раз спасибо!
Желаю удачи, Елена!
Лена, изучил твой курс. Отличная информация, я бы назвал это пособием для сетевиков. Благодарю!
За комментарии и за такую оценку моего курса спасибо, Максим. Видно, что ты не бегло, а вдумчиво читаешь тексты.
Елена, спасибо, очень полезная информация. Я в сетевом бизнесе всего 1.5мес и ваши рассылки для меня служат «палочкой-выручалочкой»
Очень понравились ответы на возражения, ведь именно с ними мы чаще сталкиваемся в работе.
Очень хотелось бы прочесть всю вашу книгу, уверенна, что для себя найду массу полезного для продвижения
Елена, спасибо за отзыв. В последнем письме рассылки о возражениях вы должны были получить ссылку на скачивание книги. Изучайте! Это мой практический опыт.
Елена, благодарю за ценные советы из вашей рассылки. Буду обязательно их применять на практике.
Здравствуйте! А как теперь можно подписаться на рассылку и курс? Смартреспондер закрыт, рассылка не рабочая(((
Дина, спасибо за напоминание. Мне уже не раз писали об этом. В ближайшие дни я все исправлю.
Елена, а уже книга не доступна по возражениям?!((((
Екатерина, предлагаю скачать книгу по этой ссылке: https://yadi.sk/i/43lPvdlRehAdD