Однажды мне пришла в голову мысль, что я могу использовать для привлечения людей в МЛМ — бизнес свой почтовый ящик. Об этом я подумала, когда заметила, что от одного моего подписчика сразу после очередного выпуска рассылки приходит ответ. Но ответом его не назовешь, потому что текст постоянно один и тот же. Вникнув, я поняла, что это просто автоответчик.
А что если и мне, подумала я, воспользоваться таким способом и в автоответчик разместить текст с приглашением в свой бизнес?
Да еще в письма рассылки добавить посткриптум примерно такого содержания:
P.S. Приглашаю стать моим партнером. О моем бизнесе ЗДЕСЬ.
Должно быть, все, кому это интересно, сразу отреагируют, процесс пойдет и потенциальные партнеры обязательно выйдут со мной на связь.
Так я думала прежде и даже с полной уверенностью внедрила это и описала весь процесс в первом варианте данного поста. Но…
Но потом, прочитав комментарии, которые вы видите ниже (прочитайте их — и вы меня поймете), я признала свою ошибку, удалила автоответчик и постскриптум в письмах рассылки, а следом изменила текст поста, который вы сейчас читаете.
Дмитрий Жилин высказал свое мнение по данному вопросу в комментариях, и я благодарна ему за это, так как его комментарии помогли мне понять, что свой почтовый ящик таким образом использовать не следует. Это не корректно и отдает навязчивостью.
Можно было бы, конечно, полностью удалить пост, но я не стала этого делать, потому что на ошибках мы учимся. Итак, моя идея с автоответчиком была ошибкой.
Использовать таким образом свой почтовый ящик для развития МЛМ – бизнеса, да и вообще для других целей, я уже не стану и вам тоже не рекомендую.
Средняя оценка: 5 из 5
Текст в подписи вещь полезная, а вот автоответчик я воспринимаю как полное неуважение к другим.
После каждого выпуска рассылки ко мне приходит несколько сот ответов от автоответчиков. Кроме того, что мешают нормальную почту просмотреть толку от них никакого. Естественно все авторы помечены как спамеры и их я никогда не читаю, даже если от них придет какое-то толковое письмо — оно автоматом попадает в спам. То есть, включая автоответчик, автор лишается возможности пообщаться со мной.
Хотите донести свое предложение человеку с которым переписку ведете — лучше ему позвонить или, в крайнем случае, персональное письмо отправить.
Дмитрий, я уважаю Ваше мнение. И хорошо, что Вы обо всем этом написали.
К сожалению, я даже не подумала, что автоответчик можно расценить, как спам.
Но в то же время можно ли отнести к спаму, например, такой текст автоответчика:
«Спасибо за письмо! Сейчас я занята, но как только освобожусь, обязательно прочту его и отвечу».
Елена, если можно, напиши кратко путь создания автоответчика в яндексе, а то я никак не разберусь. Хочу создать автоответчик не для спама :).Просто мне самой нравится получать письма со словами благодарности и думаю, что моим друзьям тоже будет это приятно.
И еще, если нетрудно, как в океане интернета выбрать интересные рассылки?
Катя, вначале я была подписана на массу рассылок, но со временем оставила только те, которые мне пришлись по душе.
Что касается создания в Яндексе автоответчика, то путь может быть таким:
В правом углу почтового ящика кликните на «Настройки», а потом последовательно — «Правила обработки почты — Создать правило — Выбрать «Все письма, кроме спама», «С вложением и без вложений» (или ниже вписываете адрес конкретного человека, если автоответчик предназначен ему) — Отмечаете «Ответить следующим текстом» — Вписываете текст автоответчика — Создать правило.
Спасибочки, Елена! У меня все получилось!
А какая разница какой текст?
Я итак подписан на обновления вашего блога по РСС. Если человек зашел к вам один раз и ему понравилось, он подпишется, а если не понравилось, то вы хотите заваливать его ящик письмами с приглашением посетить ваш блог?
Дмитрий, ну что мне сказать в ответ? Спасибо за урок! Вы правы на самом деле.
Сейчас я, наверное, несколько переделаю свою статью и назову ее не «Как использовать…», а «Как не надо использовать свой почтовый ящик для развития МЛМ-бизнеса». И автоответчик ликвидирую :).
Может, кому-то покажется, что я быстро меняю свое мнение, но в данном случае я просто признаю свою ошибку.
Елена. Очень уважаю то, что вы сделали. Мало людей готовы во всеуслышание сказать, что ошибались. Это свойственно только настоящим лидерам. Новый взгляд говорит о том, что мы развиваемся.
PS: Очень рад, что моя критика была воспринята конструктивно (она так и была задумана).