Как не надо использовать свой почтовый ящик для развития МЛМ — бизнеса

  Автор:
  8 комментариев
  4293

Однажды мне пришла в голову мысль, что я могу использовать для привлечения людей в МЛМ — бизнес свой почтовый ящик. Об этом я подумала, когда заметила, что от одного моего подписчика сразу после очередного выпуска рассылки приходит ответ. Но ответом его не назовешь, потому что текст постоянно один и тот же. Вникнув, я поняла, что это просто автоответчик.

А что если и мне, подумала я, воспользоваться таким способом и в автоответчик разместить текст с приглашением в свой бизнес? 

Да еще в письма рассылки добавить посткриптум примерно такого содержания:

P.S. Приглашаю стать моим партнером. О моем бизнесе ЗДЕСЬ.

 

Должно быть, все, кому это интересно, сразу отреагируют, процесс пойдет и потенциальные партнеры обязательно выйдут со мной на связь.

Так я думала прежде и даже с полной уверенностью внедрила это и описала весь процесс в первом варианте  данного поста.  Но…

Но потом, прочитав комментарии, которые вы видите ниже (прочитайте их — и вы меня поймете), я признала свою ошибку, удалила автоответчик и постскриптум в письмах рассылки, а следом изменила текст поста, который вы сейчас читаете.

Дмитрий Жилин высказал свое мнение по данному вопросу в комментариях, и я благодарна ему за это, так как его комментарии помогли мне понять, что свой почтовый ящик таким образом использовать не следует. Это не корректно и отдает навязчивостью.

Можно было бы, конечно, полностью удалить пост, но я не стала этого делать, потому что на ошибках мы учимся. Итак, моя идея с автоответчиком была ошибкой.

Использовать таким образом свой почтовый ящик для развития МЛМ – бизнеса, да и вообще для других целей,  я уже не стану и вам тоже не рекомендую.

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ

Как не надо использовать свой почтовый ящик для развития МЛМ — бизнеса

   2 голоса
Средняя оценка: 5 из 5
Поделитесь с друзьями в социальных сетях, если считаете публикацию полезной или интересной
Оставьте свой комментарий:
8 комментариев
  1. Текст в подписи вещь полезная, а вот автоответчик я воспринимаю как полное неуважение к другим.

    После каждого выпуска рассылки ко мне приходит несколько сот ответов от автоответчиков. Кроме того, что мешают нормальную почту просмотреть толку от них никакого. Естественно все авторы помечены как спамеры и их я никогда не читаю, даже если от них придет какое-то толковое письмо — оно автоматом попадает в спам. То есть, включая автоответчик, автор лишается возможности пообщаться со мной.

    Хотите донести свое предложение человеку с которым переписку ведете — лучше ему позвонить или, в крайнем случае, персональное письмо отправить.

    • Елена Саульченко

      Дмитрий, я уважаю Ваше мнение. И хорошо, что Вы обо всем этом написали.
      К сожалению, я даже не подумала, что автоответчик можно расценить, как спам.

      Но в то же время можно ли отнести к спаму, например, такой текст автоответчика:

      «Спасибо за письмо! Сейчас я занята, но как только освобожусь, обязательно прочту его и отвечу».

      • Катя

        Елена, если можно, напиши кратко путь создания автоответчика в яндексе, а то я никак не разберусь. Хочу создать автоответчик не для спама :).Просто мне самой нравится получать письма со словами благодарности и думаю, что моим друзьям тоже будет это приятно.
        И еще, если нетрудно, как в океане интернета выбрать интересные рассылки?

        • Елена Саульченко

          Катя, вначале я была подписана на массу рассылок, но со временем оставила только те, которые мне пришлись по душе.

          Что касается создания в Яндексе автоответчика, то путь может быть таким:

          В правом углу почтового ящика кликните на «Настройки», а потом последовательно — «Правила обработки почты — Создать правило — Выбрать «Все письма, кроме спама», «С вложением и без вложений» (или ниже вписываете адрес конкретного человека, если автоответчик предназначен ему) — Отмечаете «Ответить следующим текстом» — Вписываете текст автоответчика — Создать правило.

          • Катя

            Спасибочки, Елена! У меня все получилось!

      • А какая разница какой текст?
        Я итак подписан на обновления вашего блога по РСС. Если человек зашел к вам один раз и ему понравилось, он подпишется, а если не понравилось, то вы хотите заваливать его ящик письмами с приглашением посетить ваш блог?

        • Елена Саульченко

          Дмитрий, ну что мне сказать в ответ? Спасибо за урок! Вы правы на самом деле.

          Сейчас я, наверное, несколько переделаю свою статью и назову ее не «Как использовать…», а «Как не надо использовать свой почтовый ящик для развития МЛМ-бизнеса». И автоответчик ликвидирую :).

          Может, кому-то покажется, что я быстро меняю свое мнение, но в данном случае я просто признаю свою ошибку.

          • Елена. Очень уважаю то, что вы сделали. Мало людей готовы во всеуслышание сказать, что ошибались. Это свойственно только настоящим лидерам. Новый взгляд говорит о том, что мы развиваемся.

            PS: Очень рад, что моя критика была воспринята конструктивно (она так и была задумана).

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *