— Для привлечения партнеров в свой бизнес практиковать массовые объявления:
на бумажных носителях, а также в интернете размещать объявления с предложением работы;
звонить с предложениями партнерства людям, разместившим объявления в поисках работы.
— Использовать нечестные способы добычи контактов:
извлекать из интернета базы резюме, которые предназначены для поиска работы;
практиковать сбор контактов под видом социальных опросов при прямых общениях с людьми или по телефону.
Cчитаю, что это не только забота о репутации компании, но и о репутации сетевого бизнеса в целом.
Давно пора понять, что отдельные методы работы наносят ущерб имиджу сетевика, способствуют формированию негативного мнения людей о нашем бизнесе.
И как замечательно, что в нашей компании понимают это!
Любая профессия требует профессионализма, а профессия «сетевик» тем более, потому что здесь вся деятельность базируется на общении с людьми, и в их глазах мы просто обязаны выглядеть достойным образом.
Средняя оценка: 5 из 5
Елена, а как же тогда партнеров привлекаете? У нас каждый 10 занимается рассылкой объявлений.
Денис, я не знаю, как у Вас, а в моей структуре работают цивильно.
НЕожиданно от сетевика. Согласна: часть методов 90х и нулевых — замазаны притворяющимися сетевым бизнесом. Увы. Работает, но, ниша — НЕ та!
НО, не полностью согласна! Если — с учётом «ценностей» — то и старые методы — работают правильно!
Кто-то работает старыми методами и получает отличные результаты, кто-то на лету подхватывает новые идеи. Человек сам выбирает, что для него ближе.
А мое мнение такое: в сетевом бизнесе, как и в любом деле, нужно стремиться к профессионализму.
Бренд у ВАс, Елена, безусловно есть, И — отличный — для умных! Но, вот пытаюсь найти КАКАЯ КОМПАНИЯ и НЕ нахожу! Почему?!!
Почему? Потому что мой блог не является рекламной площадкой моей компании. У нее прекрасный сайт с описанием продукции, с обучающими материалами.
Единственное, чему я уделяю в блоге особое внимание — это моим любимым коктейля Energy Diet. О них я просто не могу не писать.
Ну а блог по сути — это возможность самовыражения.
Если бы все сетевики выглядели достойно, то и сетевой бизнес в глазах других уже давно стал бы престижным. Мы делаем большую ошибку, затаскивая в бизнес всех подряд. На обычную работу возьмут не каждого, а у нас (Вы правильно отметили, Елена) вся деятельность базируется на общении с людьми. Разве можно в эту деятельность вовлекать каждого?
Я совершенно согласна с Вами, Инна! Согласна на 100%.