МЛМ-бизнес развивается, когда структура постоянно пополняется новыми партнерами. Но если не придерживаться одного правила, то можно проводить множество встреч безрезультатно.
Я решила еще раз напомнить вам, мои дорогие читатели, это правило, которое я считаю главным при проведении бизнес-встреч.
Для начала представьте, что человек идет за покупкой. Ему необходимо приобрести фильтр для воды. Приходит он в магазин, а продавец рассказывает ему не о фильтре, а расхваливает преимущества бензонасоса.
— Да мне не нужен бензонасос, я хочу купить фильтр, — пытается покупатель образумить старательного продавца, но тот его как будто бы и не слышит.
— Фильтр для воды – это замечательно, но если Вы купите бензонасос, то в Вашей жизни произойдут прекрасные изменения …
Подобная ситуация встречается в сетевом бизнесе, когда человеку преподносят информацию, даже не поинтересовавшись вначале, зачем он сюда пришел.
Например, мы можем ему рассказывать о бизнесе, а его интересует только продукция для восстановления здоровья. Он просто хочет пользоваться ею, и ему неинтересен наш маркетинг-план.
Люди приходят в сетевой бизнес по самым разным причинам: улучшить материальное положение, восполнить дефицит общения, реализовать себя как личность, удовлетворить свои амбиции и т.д.
В основе этих причин всегда лежит желание что-то изменить в своей жизни.
Важно выявить это в самом начале встречи и только потом говорить именно о том, что человеку на самом деле интересно.
Я никогда ничего не рассказываю, пока не пойму, зачем человек сюда пришел и какая информация ему конкретно нужна. В этом и заключается мое главное правило.
Если вы спросите, как это сделать, то я отвечу однозначно:
— Задавайте вопросы! И внимательно слушайте ответы.
Прочитайте статью «Пошаговая бизнес-презентация в МЛМ при беседе с потенциальным партнером». Там я по полочкам разложила все шаги короткой презентации. Применяйте успешный опыт других людей и делайте только то, что приносит положительный результат.
Средняя оценка: 4.9 из 5
Совершенно согласна, Елена! Добавлю, что всегда можно найти точку соприкосновения интересов, когда речь идет о сетевом бизнесе. Найти эту точку — вот главная задача.
Верно, в наш бизнес приходят не только за деньгами.
Например, одна девушка сказала, что этот бизнес дает ей возможность выразить свою гражданскую позицию.
Не только в млм, но и в повседневной жизни нормальный контакт устанавливается, когда люди понимают друг друга. В нашем случае первый шаг к пониманию делает тот, кто проводит встречу. И это самый важный шаг, я согласна.