МЛМ – бизнес прост, однако далеко не все успешно стартуют в нем и добиваются успеха. Большую роль при этом имеет не только выбор наставника, но и правильный выбор компании. Я посоветовала бы обратить внимание на четыре важных момента.
Сетевой маркетинг — это метод продвижения товара на рынке путем рекомендаций, построение структуры постоянных потребителей продукции данной компании, следовательно, товар или услуга должны быть настолько хороши, что люди готовы были бы приобретать их вновь и вновь и советовать это делать другим.
К тому же следует обратить внимание на их уникальность, потому что уникальность исключает конкуренцию, а значит, повышает эффективность бизнеса.
Далее. Все мы хотим по результатам своей работы иметь достойное вознаграждение. Поэтому обязательно надо уделить внимание изучению маркетинг-плана компании.
Не секрет, что в различных компаниях при равных усилиях люди могут иметь совершенно разный доход.
Маркетинг-план должен быть таким, чтобы вызывать восторг. Система вознаграждения может быть отличным стимулом для достижения более высоких результатов в работе, а может, наоборот, постепенно демотивировать человека.
Что еще очень важно, так это уверенность в том, что человек вливается в команду профессионалов, которые помогут ему освоить все навыки работы. В компании должна существовать система обучения новичков и лидеров.
Важно также обратить внимание, использует ли компания в своей работе интернет. Если нет, то можно ли говорить о том, что она развивается, не применяя современные технологии?
Если все эти четыре признака в выбранной МЛМ — компании налицо и вы горите желанием начать работу, то смело заключайте договор о сотрудничестве. Лично я ориентировалась именно на это.
Средняя оценка: 5 из 5
Хороший, основательный подход.
Чем тщательнее Вы выбираете компанию для сотрудничества, тем меньше потом будет «разочарований».
Действительно, одна из причин разочарования кроется в нашем выборе. Лучше исключить это сразу.