Сетевой бизнес — это не только продвижение товара, это работа в команде, помощь друг другу, постоянное обучение.
Вчера с новичками разбирались, какими качествами должен обладать человек, пришедший в сетевой маркетинг и жаждущий достигнуть успеха.
Приятно было слышать, что кроме целеустремленности, коммуникабельности, уверенности в себе, решительности, ответственности, активности, обязательности, были названы новичками и такие качества, как
доброжелательность, честность, порядочность, позитивность, убежденность.
В связи с этим я вспомнила Адама Дж.Джексона. Именно этот автор сыграл большую роль в жизни Луизы Хей. Она поняла, что можно изменить любую ситуацию, поменяв свое отношение к ней, изменив негатив на позитив.
Луиза смогла избавиться от страшной болезни именно таким образом, а потом ее книги-бестселлеры с огромным успехом разошлись по всему миру.
Я уже давненько читала Джексона, но если не ошибаюсь, он говорил о том, что наши желания можно превратить в своеобразный бумеранг, ведь все наши мысли, слова и чувства обладают мощной энергетикой.
По идее, когда внутри нас возникает желание, его энергия обязательно достигает некого источника, от которого зависит исполнение этого желания. Поступил сигнал — должна быть ответная реакция на него.
Но так происходит не всегда. И прежде всего потому, что одного желания мало. Должно быть еще и убеждение, что это осуществимо. Если в нас живут сомнения, если мы допускаем мысли, что вряд ли наше желание может исполниться, а еще хуже — что мы недостойны этого, то тем самым мы препятствуем своему счастью.
Желание обязательно должно идти в паре с убеждением. И тогда мы излучаем такую энергетику, что срабатывает принцип бумеранга, все на нашем пути способствует осуществлению задуманному.
Поэтому прочь сомнения! Больше позитива!
Еще с детства я запомнила, что если человек чего-то очень сильно хочет и стремится к этому, то ему помогают даже враги. Это из той же темы.
Хотеть можно и лежа на диване. Некоторые годами мечтают о прекрасной жизни, но всего лишь только мечтают. Желание есть — убежденность отсутствует. Человек не верит, что он своими руками может создать себе счастье. И поэтому довольствуется малым.
В сетевой бизнес приходят совсем другие люди. Они видят цель и убеждены в ее реальности. А их целенаправленные действия придают скорость бумерангу желаний.
Средняя оценка: 0 из 5