Презентация компании — это мощный инструмент бизнеса. От того, как она проведена, зависит рост нашей структуры. Ее можно проводить самыми разными способами, можно буквально за 30 секунд, а можно, как в приведенном ниже примере.
Представьте себе такого сетевика, который наделен ораторскими способностями. Он умеет красиво говорить и совершенно не боится публики, как это часто бывает у многих.
Поставь перед ним задачу рассказать новичкам о компанией – и он с удовольствием без подготовки начнет эту тему. Но…
Он умело будет уводить вас от сути, рассказывая о многих вещах, которые ему известны, приводя в пример историю своей жизни, жизни родственников и соседей, посвящая вас в некоторые секреты психологии, бизнеса, он постарается прорекламировать во всей красе свою эрудицию.
Его выступление, по идее, обязательно должно пополнить багаж ваших знаний.
Он виртуозно будет возвращаться к теме после словесного экскурса, наполняя свою речь яркими образами.
Он будет рассказывать о компании и ее продукции так, что вывод напрашивается однозначный: лучшей компании и лучшей продукции просто нет!
Говорит он красиво, с упоением, но вы ограничены во времени и пришли на эту встречу только с одной целью:
узнать, сколько вы будете иметь и что для этого нужно делать.
У вас масса своих проблем и вам не до биографии совершенно незнакомых людей. В конце концов вы не выдерживаете и задаете вопрос:
— Скажите, а за что мне будут платить деньги?
О, дорогой товарищ, вы торопитесь! Сначала вы должны послушать, что такое сетевой маркетинг, какие возможности он открывает перед человечеством и как способствует развитию человеческой личности. Он скажет о том, что сетевик – это звучит гордо, что это профессия 21-го века, что…
— Так все-таки, что я должен делать?
Ну что ж вы так торопитесь?! Оратор еще не рассказал о тех людях, которые с помощью сетевого маркетинга достигли финансового благополучия, о том, что они теперь могут себе позволить несколько раз в году отдыхать в теплых краях, а бизнес их при этом процветает без их участия…
— Хорошо, тогда скажите, с чего эти люди начинали свой бизнес?
Господи, какой же нетерпеливый слушатель попался! Но если вас так сильно это интересует, то оратор ответит: «Конечно же, с осознания ответственности за свою жизнь! Вы поймите, что великие умы планеты учат нас…»
Все! Ваше время вышло, вам срочно нужно бежать по своим делам, слушать дальше нет возможности, хотя все это очень познавательно.
И вы с сожалением уходите, так и не услышав для себя главного.
Оставшимся людям до конца выступления удается узнать еще много интересного. Они воодушевлены, они готовы сотрудничать с самой лучшей компанией в мире. Они с готовностью подписываются…
Презентация прошла на «ура»!
Так, а что же все-таки надо делать?
Вопрос остался без ответа…
Средняя оценка: 5 из 5
Елена, ух как сказали Очень-очень даже я бы сказал мощно! Стоит отметить, что такое явление достаточно частое.
Когда я проводил много презентаций на аудиторию, а это один из любимых моих методов работы, то, конечно, мне так же удавалось смешать истории и факты, чтобы это было интересно и ярко. При этом приглашенные заранее планировали 2 часа на встречу, чтобы узнать о возможностях. Кто-то, конечно, уходил. но это были просто не те люди….
Система была поставлена таким образом, что за три дня по 2 часа человек узнавал о всех направлениях и каждый раз ему говорилось о том. что и на каком этапе делать. На заключительный третий день — регистрация и начало обучения.
Мда… Вот так с тонким юмором и в точку! А ведь сколько людей не понимают, за что платят деньги в сетевом.
А бывает еще такое — человек не знает, что такое сетевой маркетинг и как расшифровывается МЛМ, а свою 1000 долларов от сотрудничества имеет.
Как же так?
Мне кажется, что в самом начале встречи необходимо заявлять сколько по времени она продлиться. И донести людям, что если у них нет столько времени, то, чтобы не тратить их время зря они могут уйти и прийти в другой раз. Так будет тактичнее и у человека не возникнет негатива по поводу вашей встречи. Потому как, если вы говорите, что встреча продлиться 1,5 часа, а у него есть только 30 минут — лучше отпустить его
Как будто присутствовала вживую…А потом удивляем людей и сами удивляемся. Люди узнают ,что за саморазвитие и умение проводить презентации денег не платят.А мы удивляемся,что людей подписали,а товарооборот не вырос.Всегда напрямую говорю,что потеряете,если не прокупитесь на определённую сумму балов, или что будете иметь, если и вы прокупитесь и другим посоветуете.А всё остальное важно для самого человека, но не очень для получения денег.Как бы мы не ораторствовали,второе важнее.И как бы мы не скрывали этот факт в красивых историях о красивой жизни-товарооборот делается банальной продажей.
Я думаю, многим, знакомы презентации такого вида. Сначала посещаешь несколько, а потом понимаешь, что просто тратишь время и начинаешь выбирать компанию по другим критериям.
Сегодня, благодаря Интернету, можно узнать огромное количество информации не выходя из дома — слушая вебинары, общаясь в скайпе, просматривая сайты.
Да и само построение МЛМ бизнеса стало интересней и доступней, так-как практически исчезла необходимость личных встреч, телефонных звонков, составление списков.
Будущее МЛМ за Интернетом и это становится все очевиднее.
Отличная подача темы. Я хотя и не сетевик, но читал с интересом.
Позвольте мне ответить сразу на несколько комментариев.
ДУНАЕВУ АЛЕКСАНДРУ:
Отработанная система, дающая результат, — это путь к успеху. Я знаю, что твоя система, Саша, давала хорошие плоды.
Но лично я не сторонница двухчасовых презентаций. Конечно, есть соблазн дать новичкам как можно больше информации, но стоит ли это делать, ведь от этого у них зачастую каша в голове образуется.
Лучше в общих чертах рассказать о предстоящей перспективе, а затем в процессе работы основательно обучать каждому последующему шагу.
SETEVIKу:
Количество таких людей уменьшается пропорционально увеличению количества грамотных сетевиков :).
А юмор я люблю и ценю людей с юмором, ведь хорошей шуткой можно разрядить любую конфликтную ситуацию.
ВАЛЕНТИНЕ:
Если честно, то я не представляю себе такой ситуации в МЛМ, ведь в сетевом бизнесе немыслим карьерный рост без новых знаний и личностного развития. А если Вы усмотрели это в моей публикации, то, значит, я еще не все здесь сказала. Валя, посмотрите, пожалуйста, ПРОДОЛЖЕНИЕ.
ВАСИЛИЮ КОЗЬМИНУ:
Совершенно с Вами согласна!
ГАЛИНЕ ЮРЬЕВНЕ ИСАЕВОЙ:
Действительно, как бы мы не ораторствовали, но бизнес есть бизнес, нужно продвигать товар, а значит, выполнять личный объем закупок.
А дальше уже все зависит от размера этого объема и ассортимента продукции. Некоторые компании вынуждают людей заниматься продажами, а в других – потребительский маркетинг, что лично мне больше по душе.
НАТАЛЬЕ:
Наташа, все правильно. Будущее МЛМ неразрывно связано с Интернет.
Но для меня живое общение, живые эмоции ничем не заменишь. Встречи со своей командой необходимы. А если точнее сказать, то просто появляется нормальное человеческое желание воочию встречаться и со своим спонсором, и с подопечными.
ЕВГЕНИЮ ИЛЯСОВУ:
Евгений, Вы хотя и не сетевик, но я тоже с интересом захожу на Ваш сайт
Вот поэтому "зубры" МЛМ начинают вести бизнес через Интернет! Целевая аудитория. Им не надо лить воду на презентацях, так как они уже "заряжены" на продукт или бизнес.
Действительно иногда очень трудно получить от сетевика ответ на вопрос за, что в МЛМ платят деньги. Есть такие "мудрые" сетевики, которые говорят, что продавать ничего не надо, а на вопрос от куда возьмутся деньги, отвечают, от структуры. Ага, щас. Хотя сам люблю выступать, но постоянно себя ограничиваю во времени, а то точно все разбегутся.