САМОЕ ПЛОХОЕ, ЧТО НЕСЕТ В СЕБЕ СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ

  Автор:
  2949

Сетевой маркетинг, если разобрать его по косточкам, дает человеку только плюсы, среди которых — прекрасный шанс улучшить свое финансовое положение и возможность пользоваться высококачественными товарами.

Те, кто не желает вникнуть в суть МЛМ, обычно накладывают на него штампы типа «пирамида» или «лохотрон».

Считаю, что уже по одному признаку можно назвать человека умным: это когда человек сразу понимает, что сетевой маркетинг – это прежде всего бизнес и что необходимы знания для грамотного его ведения.

Товар – это важно, но вторично. Товаром может быть что угодно. Главное, чтобы он обладал высоким качеством, иначе на рынке он никогда не продвинется с помощью сетевого маркетинга, в котором главную роль играет реклама в виде рекомендаций от человека к человеку.

Наряду с этим у людей нередко само выражение «сетевой маркетинг» вызывает негативные эмоции.

Думаю, что это исходит от искаженного понимания сути этого бизнеса самими сетевиками.

Вместо того, чтобы строить сеть постоянных потребителей продукции компании, они зачастую начинают НАВЯЗЧИВО предлагать эту продукцию налево-направо.

Не спорю, в некоторых компаниях настолько завышен объем личных ежемесячных закупок, что намного превышает объем личного потребления и просто вынуждает дистрибьюторов заниматься продажами. Не продаешь — тогда дома образуется склад.

Не спорю также с тем, что отдельной категории людей нравится продавать, и некоторые делают это с удовольствием, расширяя сеть своих клиентов и постоянно их обслуживая.

Но продавать красиво – это особый дар.

Чаще всего стремление реализовать закупленный товар проявляется в назойливости. И вот именно это является самым худшим в МЛМ.

Назойливый сетевик – что может быть неприятнее в нашем бизнесе!

Навязчивые предложения раздражают людей. Вроде это ясно без слов, но, однако, количество таких дистрибьюторов не становится меньше.

Я радуюсь тому, что в нашей структуре мы никому ничего не навязываем. Мы приглашаем людей на бизнес. Собеседование с новичками расписано буквально по часам, иногда даже на несколько дней вперед.

На собеседовании рассказываем человеку о принципах нашей работы и, если видим, что он не загорелся идеей, вежливо говорим ему: «Извините, Вы нам не подходите». И никогда никого не уговариваем.

Согласитесь, намного приятнее и эффективнее работать с теми, кто сразу понял смысл предстоящей деятельности.

У нас даже родилось такое юмористическое сравнение: назойливость – это сопли.

Вам хочется быть сопливым человеком? Нам – нет!
В сетевой маркетинг не нужно зазывать! Если мы достойно ведем себя, строим работу грамотно и имеем приличные доходы, то люди сами будут стучаться к нам.

Хотите ли Вы мне возразить?

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ

САМОЕ ПЛОХОЕ, ЧТО НЕСЕТ В СЕБЕ СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ

   2 голоса
Средняя оценка: 5 из 5
НАЖМИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НА КНОПКИ НИЖЕ, ЕСЛИ СЧИТАЕТЕ СТАТЬЮ ПОЛЕЗНОЙ ИЛИ ИНТЕРЕСНОЙ:
Приглашаю подписаться на новые статьи блога:
Оставьте свой комментарий:
5 комментариев
  1. Вообще не хочу возразить! Я сейчас тоже могу спокойно отпускать людей. И это нужно делать. Иначе груз на себе тяжело нести очень — лентяев и нытиков. Лучше осознанных людей подбирать и строить бизнес, а всех остальных делать клиентами!

    • Железнякова Светлана

      Согласна! И постепенно из клиентов «растить» предпринимателей!

  2. А я хочу возразить! И ещё КАК!
    Людей, которым не интересен Сетевой Маркетинг, не надо отпускать… Их надо вежливо гнать! Прежде всего, из рядов своих структур, чтобы воздух не портили!
    С благодарностью, Юлия.

  3. Светлана

    Пытаясь найти работу, я звонила по телефонам, указанным в газетах. Дважды натыкалась на предложение работать в сетевом маркетинге и категорически отказывалась. Почему? Сама не понимала.
    А в сетевой пришла «на продукт». Сначала побежала продавать и рассказывать всем своим знакомым о том, что это за прелесть, НАБЕГАЛАСЬ, теперь занимаюсь построением структуры. И таких, как я, немало!!! У всех свой путь в МЛМ. Считаю, что нельзя ставить крест окончательно и бесповоротно на тех, кто пока еще не созрел. ВСЕ люди разные, следовательно, разговаривать с ними нужно на ИХ языке. И не их вина, что они не разобрались в преимуществах сетевого. Просто не то время, не то место, не тот наставник (спонсор).

    Удачи всем!!!

  4. Елена Саульченко

    Ребята, я решила ответить вам в следующем посте
    http://blog-mlm.ru/?p=1771

на Блоге
в Фейсбук
в Вконтакте