Пошаговая бизнес — презентация в МЛМ при беседе с потенциальным партнером (1-я часть)

  Автор:
  6060

собеседование в млм

Двое моих читателей просят рассказать, как я провожу в реале встречи  с новичками и каким образом я рассказываю о бизнесе. С удовольствием отвечая на данный вопрос, хочу отметить, что каждый контакт с новым человеком неповторим. Я никогда не знаю точно, как пройдет беседа, ведь к каждому человеку нужен индивидуальный подход, однако  для себя я уже выработала алгоритм диалога и сейчас я поделюсь им с вами. Думаю, что это будет интересно не только тем, кто задал вопрос.

Бизнес – презентация предполагает два вида контакта с потенциальными партнерами – профессиональный и непрофессиональный.

О непрофессиональном контакте говорить не буду, потому что это по сути «впаривание» человеку информации, не считаясь с его интересами.

Поговорим о профессиональном контакте, который можно назвать взаимовыгодным процессом общения с целью дальнейшего сотрудничества и к  которому я склоняюсь.

Чтобы осуществлять такой контакт, требуется, как минимум, знать

— психологию общения

— историю сетевого маркетинга и своей компании

— бизнес-план компании

— преимущества продукции.

При этом требуются также

— уверенность в ценности доносимой человеку информации

— доброжелательность

— заинтересованность в выявлении потребностей человека, а другими словами — отсутствие равнодушия к решению его проблем.

Первый этап общения – это приветствие и установление контакта. Я стараюсь сразу установить зрительный контакт и  доброжелательно улыбнуться:

— Добрый день! Меня зовут Елена. Как я могу к Вам обращаться?

Многие советуют отпустить комплимент, но я это не особенно приветствую и считаю, что достаточно доброй улыбки.  Наша встреча носит деловой характер и вести себя поэтому следует по-деловому. Считаю также, что не стоит рассказывать историю своей жизни, потому что человек пришел далеко не за этим. Он пришел с определенной целью.

После приветствия я пытаюсь выяснить цель его визита:

— Вы пришли сюда из чистого любопытства или с какой-то определенной целью?

И в зависимости от цели человека далее веду диалог, задавая необходимые уточняющие вопросы, чтобы выявить его конкретные потребности, хорошо помня при этом о том, что хозяином положения является тот, кто задает вопросы.

Вопросы могут быть открытые, альтернативные и закрытые.

Открытые требуют развернутого ответа и помогают вести разговор в нужном русле.

Альтернативные заставляют человека сделать «выбор без выбора», т.е. из предложенных вариантов выбрать что-то одно.

Закрытые предполагают короткий ответ: да или нет.

При беседе внимательно слушаю человека и периодически обязательно называю  его по имени, ведь звуки имени для каждого из нас являются самыми сладкими звуками на свете :).

Выявив потребности человека, его проблемы, приступаю к краткой презентации бизнеса, делая упор на тех положительных моментах, которые должны заинтересовать собеседника.

Когда речь идет о суммах возможных вознаграждений, обязательно акцентирую на этом внимание и записываю числа на бумаге, чтобы у человека срабатывало сразу несколько видов восприятия. Если ему интересен бизнес-план, то ни в коем случае не расписываю его подробно, только основные моменты начального этапа и перспективные возможности, потому что далеко не каждый сможет сразу вникнуть в систему вознаграждения.

Говорить стараюсь просто и не спеша, т.к. быстрая и витиеватая речь хуже воспринимается, помня правило: избегать использования отрицательных частиц «не» и слов «нельзя», «невозможно», «не могу». 

Беседу веду на позитивном эмоциональном настрое (я знаю, что люди всегда подсознательно тянутся к позитиву) и стараюсь максимально использовать воображение человека такими словами, как «представьте себе…». Главное – показать человеку видение себя в бизнесе через какой-то промежуток времени.

При описании выгод я люблю использовать такие фразы, как

Благодаря этому, Вы …

Это позволит Вам…

Это обеспечит Вам…

Это повышает Ваши …

У Вас будет возможность …

В заключение презентации, которая должна быть очень краткой и длиться не более (а лучше менее) 30 минут, я вновь обращаю внимание на ключевые моменты, проговариваю их еще раз и убеждаюсь в том, что человек правильно воспринял их:

— Таким образом, мы приходим к выводу, что сотрудничество с нашей компанией дает Вам следующие выгоды…. Вы согласны с этим? Насколько Вам интересно наше предложение?

Бизнес — презентация считается удачной, когда человек принимает положительное решение и мы  заключаем контракт (с обязательным последующим поздравлением).

Но если человек возражает, то обычно его возражения могут быть

— эмоциональным (иногда даже негативным) всплеском

— скрытым запросом на уточнение информации

— отговоркой.

Продолжение читайте ЗДЕСЬ.

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ 

Пошаговая бизнес — презентация в МЛМ при беседе с потенциальным партнером (1-я часть)

   8 голосов
Средняя оценка: 5 из 5
НАЖМИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НА КНОПКИ НИЖЕ, ЕСЛИ СЧИТАЕТЕ СТАТЬЮ ПОЛЕЗНОЙ ИЛИ ИНТЕРЕСНОЙ:
Приглашаю подписаться на новые статьи блога:
Оставьте свой комментарий:
2 комментария
  1. Марта

    Елена, большое спасибо, что вы откликнулись на мой вопрос. Все не так, как меня учит спонсор, но ваш вариант мне очень нравится.
    Мне тоже не нравится требование отпускать комплименты. Часто бывает, что мне не хочется это делать, а вроде как надо и получается неискренне. Думаю, что это уже минус при начале встречи.
     
     

    • Елена Саульченко

      Марта, если Вы захотите применить что-то из моих советов, то не забывайте и о советах своего спонсора.

      Насчет минуса согласна. Если делать комплимент, то искренне, а иначе это лицемерие, которое, как я думаю, все-равно на подсознательном уровне считывается человеком. 

на Блоге
в Фейсбук
в Вконтакте