Кого приглашать в сетевой бизнес?

  Автор:
  16 комментариев
  10254

kogo-priglashat-v-setevoj-biznesИногда слышишь утверждение, что сетевой маркетинг – это бизнес домохозяек и пенсионеров.  Так ли это на самом деле?

Давайте вместе разберемся:  почему так считают, верно ли это утверждение и кого приглашать в сетевой бизнес лучше всего.

Действительно, для пенсионеров наш бизнес подходит идеально.

Пенсия у них, как известно, небольшая. И жизнь при этом полна ограничений. Пенсионеры в большинстве своем живут по принципу 3-х «Д»:

донашивают, доедают, доживают.

Возможно, в будущем, что-то изменится к лучшему, но  пенсионер может и сам улучшить свою жизнь, сделать ее насыщенной, интересной  с помощью сетевого бизнеса, который:

— дает возможность получать дополнительный доход и при этом свободно распоряжаться своим временем,

— предоставляет возможность для применения своих способностей,  для позитивного общения с единомышленниками и путешествий вместе с ними,

а самое главное – устраняет  страх стать обузой своим детям  и вселяет уверенность в своем будущем.

Так что наш бизнес  очень благотворно влияет на жизнь пенсионеров.

А что с домохозяйками?

Нередко женщины, находясь длительное время дома,  отдаются домашним хлопотам,перестают ухаживать за собой и развиваться как личность.  Но когда они начинают общаться среди людей (а это в сетевом бизнесе обязательно), то, естественно, стараются показать себя с лучшей стороны и «приводят себя в порядок».

При этом им приходится постоянно учиться, осваивая азы бизнеса и психологии отношений. Происходит личностный рост человека, что обязательно положительно сказывается на поведении.

Кроме того, дополнительный доход и признание играют в их жизни отличную роль, ведь женщины ощущают себя все более уверенней и их начинают больше уважать в семье.

Если проследить истории бывших домохозяек, то видно, что они, как никто другой, преображаются в нашем бизнесе, потому что здесь для них существует прямая дорога «из домохозяйки – в королеву».

Но ведь и мужчины, отцы семейства, тоже преображаются в МЛМ!

Обеспечивая свою семью, они зачастую уделяют ей мало времени, а в МЛМ они могут зарабатывать намного больше и при этом иметь достаточно свободного времени, могут позволить себе всей семьей поехать в длительное путешествие, не зацикливаясь на мыслях о деньгах, и дать своим детям и любимой супруге то, о чем в прежней жизни могли только мечтать.

Мужчины в сетевом бизнесе, как правило, быстрее женщин реализуют себя в качестве лидера,  достигают стабильного дохода и успеха.

А как насчет предпринимателей, бизнесменов?

Чем их может привлечь сетевой бизнес?

Они уже не воспринимают себя как наемных работников, поэтому им проще понять суть сетевого маркетинга. Чаще всего они, сравнивая МЛМ с традиционным бизнесом, сразу видят разницу:

здесь не нужен начальный капитал, но при этом намного быстрее можно достичь высокого дохода и ощутить себя VIP-персоной;

организацию бизнеса, финансовый и бухгалтерский учет компания полностью берет на себя, а партнерам остается направить свою энергию на создание сети постоянных потребителей, работать с этой сетью и получать доход  от ее товарооборота;

в МЛМ предприниматели могут облегченно вздохнуть, получив возможность свободного времени, чего у них практически не бывало в обычном бизнесе. Они, наконец-то, могут уделять время отдыху,  саморазвитию, своей семье и увидеть, как растут их дети. Другими словами, занимаясь сетевым бизнесом, человек остается свободным;

привлекая в МЛМ своих друзей и родственников, можно помочь им реализоваться, стать успешными и достичь желаемых целей;  здесь постоянно чувствуешь искреннюю благодарность тех, кому ты помог изменить свою жизнь. А много ли добрых слов услышишь от людей в традиционном бизнесе?

Теперь о студентах.

Что им дает сетевой бизнес?

Во-первых, все возрастающий доход.  Уменьшается зависимость от кошелька родителей и, наоборот,  увеличивается возможность помогать им.

Во-вторых, бесплатные путешествия за счет компании при условии результативной деятельности.

В-третьих,  студент-сетевик, еще находясь в процессе учебы, строит свой бизнес  и поднимается по карьерной лестнице. После окончания ВУЗа он уже имеет солидный статус в сетевой компании и продолжает дальнейший свой рост, что является очень большим плюсом  (обычный студент после окончания института ищет работу и начинают карьеру с нуля).

Я бы могла назвать и другие положительные моменты для разного рода людей, но и того, что озвучено, уже достаточно, чтобы придти к выводу:

МЛМ идеально подходит не только пенсионерам и домохозяйкам, а всем,  кто увидел для себя здесь возможности решения своих проблем и осуществления заветных желаний.

Поэтому, говоря людям о нашем бизнесе, не расхваливайте компанию и ее продукцию, а в первую очередь покажите,  как может измениться жизнь человека с помощью МЛМ.

Пожалуй, труднее всего перестроиться на сетевой бизнес только тем, кто впитал в себя идею наемного труда и считает это самым нормальным видом заработка. Их устраивает работа от звонка до звонка, установленная планка зарплаты.

А если не устраивает, то они ворчат:

— С моей зарплатой я должен приходить на работу, здороваться и уходить.

Или:

— За такие деньги я вообще  могу ничего не делать и даже немножечко вредить.

Ворчат и жалуются. Но при этом продолжают ходить на работу… Это их выбор.

Однако,  и среди наемных работников немало способных решительно изменить свою жизнь. И я от души приветствую тех, кто выбрал сетевой маркетинг! И особенно тех. кто решил стать моим партнером по бизнесу!

Итак, кого приглашать в сетевой бизнес? Ни возраст, ни статус, ни образование значения не имеют! Имеет значение ответ всего лишь на один вопрос: хочет ли человек изменить свою жизнь и готов ли он для этого действовать?

Перейти на главную.

Кого приглашать в сетевой бизнес?

   7 голосов
Средняя оценка: 5 из 5
Поделитесь с друзьями в социальных сетях, если считаете публикацию полезной или интересной
Оставьте свой комментарий:
16 комментариев
  1. Валерий

    Многие просто хотят, но ничего не делают. Поэтому я согласен, что надо искать тех, кто будет действовать.
    А бывает так, что человек хочет, но не знает, как изменить свою жизнь, не видит пути. Если покажешь ему этот путь, то он наполняется энергией и активно идет к цели.

  2. Ольга В.

    Лена, я поняла так, что сначала нужно выяснить, чего человек хочет, а потом объяснить, как он может этого достичь с помощью нашей компании. А достичь можно очень многого.

  3. Вероника

    А я cчитаю, что надо приглашать всех подряд, потому что сейчас практически нет здоровых людей, а наша продукция направлена на улучшение здоровья!

    • Елена Саульченко

      Мне хочется подчеркнуть, что речь идет не об увеличении количества клиентов, а о приглашении в бизнес партнеров.

      • Вероника

        Но ведь клиент может стать со временем партнером!

        • Елена Саульченко

          Да, Вероника, это возможно. Многие сетевики так и делают: обслуживают клиентов и по возможности пытаются склонить их к партнерству.

          А некоторые сразу нацелены на партнеров, которые уже по умолчанию являются потребителями продукции. При этом не исключается работа с клиентами.

          Как Вы считаете, какой путь результативнее, если выбирать из этих двух?

          • Вероника

            Результативнее второй. Но мне пока легче работать с клиентами. Хотя — теперь есть над чем подумать, над чем работать. Спасибо!

  4. Здравствуйте,Елена!
    Очень актуальную тему затронули.
    На мой взгляд основная проблема МЛМ бизнеса — это его доступность каждому. А легкодоступное,как известно, никому не нужно.

    Да, благодаря сетевому маркетингу люди из разных возрастных категорий и социальных слоев изменили жизнь.И все таки, если мы действительно ценим свой бизнес, то нужно и выбирать кому его предложить.
    Я много об этом слышала, но поняла лишь на собственном опыте. Когда предъявляешь кандидату в бизнес определенные требования и выстраиваешь правильные отношения с партнерами, то понимаешь, что теперь твое время инвестируется в тех людей,которые этого достойны.
    На заре своего бизнеса я подписывала всех подряд, надеясь, что вдруг кто-то из клиентов бизнесом займется.Это было моей ошибкой и хорошей школой.
    Нельзя бизнес строить с надеждой на авось.

    • Елена Саульченко

      Надя, большинство из сетевиков совершают подобные ошибки, и я не исключение. Когда вначале загораешься идеей, хочется делиться ею со всеми.
      Хорошо, когда рядом опытный наставник, способный подсказать верный путь — ориентацию на целевую аудиторию, а не на всех знакомых.

      В связи с этим у меня возник вопрос (после прочтения в Вашем блоге статьи «Чек-лист. 30 способов стать №1 в сетевом маркетинге»):
      — Как Вы считаете, может стоит откорректировать пункт 5 в чек-листе?

      • Елена, благодарю за ответ.
        По пункту 5 в чек-листе.
        Я бы не стала его корректировать. Т.к. речь ведется о другом. Мы сейчас обсуждаем, кого стоит приглашать в бизнес.А в пункте 5 я говорю о том. что знакомые должны знать о нашей компании и продукте.Это не означает, что нужно всех подписывать.
        Многие знакомые стали моими постоянными клиентами. А из покупок клиентов, как известно, складывается большая часть товарооборота структуры.

  5. Людмила

    В бизнес надо приглашать и находить тех людей, кто хочет что- то в жизни изменить для себя, т. е. Кто хочет карьерного роста и материального блага, кто хочет работать на себя, кто хочет стать хозяином своей жизни . Поэтому ЦА — это то, что надо, но надо потрудиться, чтоб найти таких людей.

    • Елена Саульченко

      Наверное, труднее всего составить четкий портрет целевой аудитории. А учитывая тот факт, что наши мысли материальны, мы все чаще будем встречать таких людей на своем пути.
      Я замечала неоднократно, что как только вношу в список человека, которого очень давно не видела, так почти сразу же с ним встречаюсь.

  6. Людмила

    Елена, спасибо за Ваши статьи, мне это лично помогает и поднимает дух, чтоб не расслабляться , а идти вперед. Как только я подумала, что-то давненько я Вас не читала, хоп, и вы очередной раз мне прислали статью. Я Вам очень благодарна, Вы очень хорошее дело делаете, помогаете расти и даете нужную информацию.Спасибооооо!!!!!

    • Елена Саульченко

      А Вам спасибо за отзыв, Людмила! Такие слова придают мне силы, так что мы друг другу помогаем.

Добавить комментарий для Елена Саульченко Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *