Губительные убеждения в сетевом бизнесе

  Автор:
  3 комментария
  8948

Если проанализировать реакцию людей на предложение заняться сетевым бизнесом, то нетрудно заметить, что все решения принимаются между двумя крайностями, одна из которых основана на боязни поменять что-то в своей жизни, а другая – на остром желании перемен.

Кому-то страшно меняться и он предпочитает роптать на свою жизнь, но ничего не предпринимать. А кто-то находится в поисках возможностей и с воодушевлением принимает наше предложение.

Мне было интересно копнуть поглубже и понять, почему все-таки на одно и то же люди реагируют по-разному. После изучения ряда информации я столкнулась с таким понятием, как губительные убеждения.

Оказывается, существует четкая взаимосвязь между нашими мыслями, эмоциями и поведением.

Если сказать простым языком, то на все происходящее мы смотрим через призму наших жизненных ценностей и убеждений. Наши мысли, и только они, определяют реакцию на все, что происходит с нами. Все наши эмоции зависят от того, что мы думаем. Эмоциональная реакция не является прямым ответом на реальное событие, потому что она прежде всего является следствием того, как мы интерпретируем это событие.

Т.е. цепочка такова:

событие – наше подсознательное отношение к нему – эмоции – поведение.

Именно поэтому люди никогда не реагируют одинаково на одно и то же.

Например, кому-то нравится шансон, а кто-то считает его низкосортной музыкой. Аналогично и сетевой бизнес. Все зависит от того, каковы были убеждения человека на тот момент, когда он столкнулся с чем-то.

Множество людей не откликаются на наше предложение не потому, что оно не выгодно для них, а потому, что они находятся под властью когда-то сформулированных шаблонов мышления, вызывающих отрицательные эмоции.

Но самое интересное состоит в том, что все эти шаблоны взяты человеком на веру без всяких доказательств и чаще всего их истоки находятся в детстве, в семье или в кругу знакомых.  Если мы поймем, какие убеждения господствуют над человеком, то в большинстве случаев можем поменять его отрицательное отношение к сетевому бизнесу на положительное.

Об этом немного ниже, а сейчас я хочу познакомить вас с интересным списком.

Известный психолог Альберт Эллис назвал губительным то мышление, которое вызывает в нас отрицательные эмоции.

Четыре типа шаблонов такого мышления, наиболее часто встречающихся, ведут к переживаниям, разрушающих человека. К ним относятся:

  • обвинения других или себя («Это я во всем виновата», «Это все из-за нее», «Это он мне посоветовал», «Если бы не она…» и т.п);
  • повышенные требования к себе и к окружающим и сокрушения о том, что все пошло не так, как хотелось, выражающиеся в таких мыслях, как «Они должны…», «Я должна была поступить (сказать) иначе», «Он обязан …» и пр. ;
  • преувеличение важности события с нагнетанием страха («А вдруг случится что-то?», «Ужасно будет, если…», «Это невыносимо» и т.д.);
  • обесценивание, которое блокирует разрядку стресса. В этом случае человек как бы игнорирует важность происшедшего и пытается показать, что его ничего не волнует, хотя на самом деле он может испытывать значительные переживания.

Обесценивание — наиболее губительное мышление, потому что стресс не находит выхода («Ну и что?», «Меня это не касается», «Мне неважно», «Кому какое дело!» и т.п.).

А теперь давайте представим, что мы проводим собеседование с людьми, мыслящими по одному из этих четырех шаблонов.

В процессе беседы с человеком, задавая нужные вопросы, нетрудно понять скрытые подсознательные убеждения, о которых он, быть может, даже не догадывается.

Если человеку свойственен первый шаблон мышления, то он считает, что все неприятности в жизни из-за плохих людей или из-за того, что он плох сам.

В этом случае хорошо показать, что в сетевом бизнесе система работы построена по принципу справедливости и те, кто даже и помыслить боялся об успехе, в состоянии достичь многого в дружной команде. Здесь все зависит от самого человека, не добивается успеха только тот, кто ничего не делает.

Те, кто склонен к предъявлению повышенных требований, относятся к перфекционистам.

Они должны услышать, что, начиная наш бизнес, не обязательно быть идеальным, но в процессе деятельности необходимо работать над собой.

Чтобы не потерпеть неудачу, достаточно следовать рекомендациям успешных людей и придерживаться проверенного практикой алгоритма работы. Но вместе с тем успех в сетевом бизнесе неразрывно связан с личностным ростом, поэтому каждый человек постепенно меняется в лучшую сторону, развивает лидерские качества, учится искусству общения с людьми, работает над улучшением своего имиджа.

Люди с третьим шаблоном мышления обычно боятся рисковать.

Надо показать им, насколько наш бизнес прост и лишен непредсказуемости. Начиная с нуля, можно заранее просчитывать все свои шаги. Маркетинг-план позволяет это сделать легко.

Если мы сталкиваемся с четвертым шаблоном, то

здесь хорошо действуют ссылки на известных, авторитетных людей, которые пришли в сетевой бизнес. Они могли бы сказать: «Мне это неинтересно», — но, обладая аналитическим умом, разглядели для себя большие возможности.

Я не психолог, но мне интересно все это, и те приемы, которыми я с вами поделилась, исходят из собственной практики.

Думаю, что любые наши убеждения субъективны и не отражают существующую реальность. Некоторые из них вносят в нашу жизнь позитив. Но, как вы сами видите, есть и вредоносные, которые вызывают разрушающие эмоции и которые имеют не просто нулевую ценность, а ценность со знаком «минус».

Тот же А.Эллис описал 10 ложных убеждений. Это не значит, что их ровно столько, — он просто говорит о наиболее распространенных. На их фоне мы испытываем такие чувства, как страх, гнев, зависть, уныние, обида, депрессия, грусть, беспокойство и пр. В результате ко всему этому добавляются соматические заболевания.

Хочу заметить, что в ЙОГЕ отрицательные эмоции признаются энергией низкого качества и рассматриваются как причины, истощающие жизненную силу человека и ведущие к хроническим заболеваниям.

Я кратко перечислю десять основных ложных убеждений:

— Меня должны все любить.

— Должно быть только так, как мне хочется.

— Мои неприятности от других, из вне. Я ни в чем не виноват.

— Не стоит ни к чему относиться серьезно, тогда и не огорчишься.

— У меня не должно быть неудач.

— У каждой проблемы есть только одно решение и оно должно быть найдено немедленно.

— Все должно быть справедливо и правильно.

— Лучше избегать сложных ситуаций, чем решать их и брать ответственность за их последствия.

— Для того, чтобы чего-то добиться или избежать неприятностей, надо сильно нервничать и волноваться.

— Причина происходящего со мной в моем ужасном прошлом, и его не исправишь.

Как я уже отметила, человек может не догадываться, что им движет. Но если даже и осознает, то не всегда хочет изменить ситуацию. И в первую очередь потому, что ложные убеждения защищают его привычный образ.

Слабые люди не хотят меняться, ведь для этого нужно прилагать какие-то усилия. Для них куда лучше оставаться на прежних, привычных позициях. И они будут постоянно твердить, что им не хватает времени, что они просто невезучие, что успех – это для избранных и т.д.и т.п.

Люди не приходят в сетевой бизнес по разным причинам, но … Но если они отказываются от нашего предложения, находясь под властью различных губительных убеждений, то за каждым таким отказом стоит незримая фраза: «Успех проходит мимо».

Если данная статья показалась вам полезной, то предлагаю поделиться ею с другими, кликнув на кнопочки социальных сетей.

И еще. Если вам интересно, как отвечать на различные возражения (в том числе и на те, которые исходят из губительных убеждений), то жмите на эту ссылку: https://blog-mlm.ru/kak-rabotat-s-vozrazheniyami-v-setevom-biznese/

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ

Губительные убеждения в сетевом бизнесе

   14 голосов
Средняя оценка: 4.9 из 5
Поделитесь с друзьями в социальных сетях, если считаете публикацию полезной или интересной
Оставьте свой комментарий:
3 комментария
  1. Varvara

    Спасибо за такую содержательную статью. Я теперь поняла, что мне мешает и знаю, над чем работать. У меня четко выражены два губительных убеждения, а я даже и не замечала этого. Еще раз спасибо!

  2. Оля

    Интересная информация применительно к МЛМ. Есть над чем задуматься и поработать над собой. И рекомендации полезные. Спасибо, Лена.

Добавить комментарий для Varvara Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *